Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инклюзивная практика<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Инклюзивное образование: от прав к возможностям [Текст] // Психологическая наука и образование. - 2013. - № 2. - С. 100 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- конференции -- инклюзивная практика -- инклюзивный процесс -- государственные программы
Аннотация: Задачи и цели проведения научно-практической конференции "Инклюзивное образование: практика, исследования, методология" (26-28 июня 2013 год).


Доп.точки доступа:
Инклюзивное образование: практика, исследования, методология, международная научно-практическая конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Разина, Л. С. (кандидат психологических наук).
    Толерантность педагога как условие подготовки к реализации инклюзивной практики [Текст] / Л. С. Разина // Педагогическое образование и наука. - 2016. - № 3. - С. 100-103. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивная практика -- инклюзивное образование -- инклюзивные процессы -- педагогика -- педагогические кадры -- психологическая готовность педагогов -- толерантность -- толерантность педагогов
Аннотация: Рассматривается проблема психологической готовности педагогов к работе с детьми в условиях образовательной инклюзии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Макарова, О. А.
    Психологичиеская готовность к реализации инклюзивной практики в общеобразовательных школах будущими учителями физической культуры [Текст] / О. А. Макарова, Н. Г. Гайфуллина, Е. Е. Мерзон // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 6. - С. 44-46 : ил. - Библиогр.: с. 46 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- инклюзивная практика -- общеобразовательные школы -- профили обучения -- психологическая готовность -- студенты вузов -- учителя физкультуры
Аннотация: Выявление уровня психологической готовности к инклюзии в школе у студентов направления подготовки "Педагогическое образование", обучающихся по профилю "Физическая культура и безопасность жизнедеятельности".


Доп.точки доступа:
Гайфуллина, Н. Г.; Мерзон, Е. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Казакова, Лариса Александровна (кандидат биологических наук).
    Методические основы обучения студентов направления подготовки "Социальная работа" взаимодействию в инклюзивной среде [Текст] / Л. А. Казакова // Отечественный журнал социальной работы. - 2021. - № 2. - С. 126-129 : 1 табл. - Библиогр.: с. 129 (3 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ульяновск

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инклюзивная практика -- инклюзивная социальная среда -- инклюзивное взаимодействие -- люди с ОВЗ -- люди с инвалидностью -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- методические основы -- образовательные программы -- подготовка специалистов -- практическая подготовка -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- специалисты по социальной работе -- специалисты социальной сферы -- теоретическая подготовка -- экспериментальные работы -- этапы подготовки
Аннотация: Представлена информация об обучении студентов педагогического вуза взаимодействию в инклюзивной среде. Описаны этапы подготовки студентов к осуществлению инклюзивной практики в различных видах социальных организаций.


Доп.точки доступа:
Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова \факультет педагогики и психологии\; Факультет педагогики и психологии Ульяновского государственного педагогического университета имени И. Н. Ульянова

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 39437
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)