Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные образовательные программы<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.


    Касаткина, Н. Э. (проф.).
    Профессиональная подготовка социальных работников в условиях непрерывного образования [Текст] / Н. Э. Касаткина, Е. В. Филатова // Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 160-165. . - Библиогр.: с. 165 (8 назв. )
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия--США, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- социальные работники -- исследования -- образовательные потребности -- индивидуальные образовательные программы -- образовательные программы
Аннотация: На примере подготовки социальных работников показана возможность совершенствования профессионального образования на основе концепции непрерывного образования, анализируется отечественный и зарубежный опыт организации непрерывного образования.


Доп.точки доступа:
Филатова, Е. В. (доц.); Кемеровский государственный университет \факультет переподготовки и повышения квалификации\Факультет переподготовки и повышения квалификации Кемеровского государственного университета

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Пшеничникова, Т. Д. (канд. пед. наук; директор).
    Инновации в профессиональной подготовке муниципальных служащих [Текст] = Innovations in professional training of municipal employee / Т. Д. Пшеничникова, Л. Г. Смышляева, Т. М. Минеева // Высшее образование в России. - 2010. - N 4. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Россия--Томская область, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
муниципальные служащие -- профессиональная подготовка -- подготовка преподавателей -- повышение квалификации -- кадры муниципальной службы -- компетентностный подход -- система местного самоуправления -- местное самоуправление -- индивидуальные образовательные программы -- образовательные программы
Аннотация: Представлен инновационный опыт Томской области по развитию профессионализма кадров муниципальной службы в контексте реализации компетентностного подхода в системе их профессиональной подготовки.


Доп.точки доступа:
Смышляева, Л. Г. (доц.; зам. директора); Минеева, Т. М. (канд. филос. наук); Томский политехнический университет; ТПУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Лебединцев, Владимир Борисович (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Индивидуальные образовательные программы школьников [Текст] / Владимир Борисович Лебединцев, Ольга Валентиновна Запятая // Народное образование. - 2010. - N 6. - С. 189-197. : 2 табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные программы -- школьники -- учащиеся
Аннотация: Об особенностях образовательной среды для выполнения индивидуальных программ обучающихся. Предложена форма индивидуальной программы учащегося.


Доп.точки доступа:
Запятая, Ольга Валентиновна (зав. лабораторией)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Ильина, Нина Федоровна (заведующая).
    Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога [Текст] / Нина Федоровна Ильина // Народное образование. - 2010. - N 7. - С. 197-202.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные программы -- педагоги -- рефлексивное пространство -- образовательное пространство -- методическая деятельность
Аннотация: Местом создания индивидуальной образовательной программы педагога служит пространство методической деятельности, подробно об организации методической работы в образовательном учреждении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Адольф, В. А. (профессор).
    Тьюторское сопровождение студентов [Текст] = Tutor support of students: practical experience : практический опыт / В. А, Адольф, Н. В. Пилипчевская // Высшее образование в России. - 2011. - N 4. - С. 143-147. . - Библиогр.: с. 147 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- тьюторское сопровождение -- индивидуальные образовательные программы -- образовательные программы
Аннотация: Анализируются особенности тьюторского сопровождения студентов в европейских университетах, выделяются функции сопровождения, представлен практический опыт введения тьюторского сопровождения на факультете начальных классов Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева.


Доп.точки доступа:
Пилипчевская, Н. В. (директор учебно-методического центра); Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева \факультет начальных классов\Факультет начальных классов КГПУ им. В. П. Астафьева; КГПУ им. В. П. Астафьева

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Гоглова, Марина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Как управлять профессиональным ростом педагога [Текст] / Марина Николаевна Гоглова // Народное образование. - 2011. - N 9. - С. 146-152.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- непрерывное профессиональное образование -- индивидуальные образовательные программы -- научно-методическое сопровождение -- повышение квалификации -- профессиональный рост
Аннотация: О профессиональной деятельности учителя и способах повышения квалификации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Лебединцев, Владимир Борисович (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; доцент).
    Позиции педагогов при обучении по индивидуальным образовательным программам [Текст] / Владимир Борисович Лебединцев, Наталья Михайловна Горленко // Народное образование. - 2011. - N 9. - С. 224-231.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- сотрудничество -- учительская кооперация -- организация учебного процесса -- индивидуальные образовательные программы -- учителя-предметники -- учителя-ассистенты -- планирование учебных занятий
Аннотация: Об организации учительской кооперации на учебных занятиях, основанных на индивидуальных образовательных программах обучающихся.


Доп.точки доступа:
Горленко, Наталья Михайловна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук).
    Позиции и функции педагога при индивидуальном обучении [Текст] / В. Б. Лебединцев, Н. М. Горленко // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 115-121. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
сотрудничество -- индивидуальное обучение -- индивидуальные образовательные программы -- учащиеся -- позиции педагога -- педагоги -- учителя -- учительская кооперация -- учебные занятия -- деятельность педагогов -- дежурные учителя -- функции дежурного учителя -- учителя-предметники -- педагогическое сопровождение -- ассистенты -- учителя-ассистенты -- деятельность ассистентов -- планирование учебных занятий -- коллективное планирование
Аннотация: Авторы рассматривают учительскую кооперацию как одно из проявлений сложных (высших) форм кооперации участников учебных занятий, основанных на индивидуальных образовательных программах учащихся.


Доп.точки доступа:
Горленко, Н. М. (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Ушева, Т. Ф. (кандидат педагогических наук).
    Формирование рефлексивных умений школьников [Текст] / Т. Ф. Ушева // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 121-125. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- рефлексия -- рефлексивные умения -- педагогические условия -- ИОП -- индивидуальные образовательные программы -- формирование рефлексивных умений -- методики организации рефлексии -- групповая рефлексия
Аннотация: В статье приводятся необходимые педагогические условия и методики формирования рефлексивных умений учащихся.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Шиповская, Людмила Павловна (доктор философских наук ; профессор).
    Роль тьютора в современном образовании [Текст] / Л. П. Шиповская // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2012. - № 3. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (9 назв.) . - ISSN 1999-5644
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные парадигмы -- тьюторы -- инновационное обучение -- фасилитация -- человекоориентированный подход -- гуманизация образования -- индивидуальные образовательные программы
Аннотация: Гуманизация образования, вызванная изменениями в культурном и экономическом развитии всего общества, требует смены парадигм. Тьюторство - исторически сложившаяся особая педагогическая позиция, которая обеспечивает разработку индивидуальных образовательных программ студентов и сопровождает процесс индивидуального образования в вузе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

11.


    Табунова, Т. А.
    Использование индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных программ в обучении иностранному языку [Текст] / Т. А. Табунова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 10. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 26 (3 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- образовательные программы -- индивидуальные образовательные программы -- образовательный процесс -- индивидуализация образовательного процесса -- учащиеся -- общая культура личности
Аннотация: В статье говорится о том, как сделать процесс изучения иностранного языка индивидуально значимым для каждого ученика.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

12.


    Адольф, В. А. (профессор).
    Тьюторская деятельность как механизм реализации ФГОС [Текст] / В. А. Адольф, Н. В. Пилипчевская // Высшее образование в России. - 2012. - № 11. - С. 164-166. - Библиогр.: с. 166 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- модернизация системы образования -- тьюторская деятельность -- профессиональное становление -- индивидуальные образовательные программы -- образовательные программы
Аннотация: Представлены современные тенденции модернизации педагогического образования на основе компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Пилипчевская, Н. В. (доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

13.


    Кобыща, Е. И.
    Вызовы современности и необходимость реализации идеи тьюторского сопровождения [Текст] / Е. И. Кобыща // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 132-139. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
тьюторы -- тьюторство -- история тьюторства -- индивидуализация -- тьюторское сопровождение -- образовательное пространство -- тьюторская деятельность -- профессиональные стандарты -- индивидуализация образовательного процесса -- ИОП -- индивидуальные образовательные программы
Аннотация: В статье речь идет об особом виде психолого-педагогического сопровождения процесса индивидуализации в образовании - тьюторстве.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Концептуальные основы системы коллективного обучения по индивидуальным программам [Текст] / В. Б. Лебединцев // Инновации в образовании. - 2012. - № 11. - С. 34-47. - Библиогр.: с. 45-47 (22 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
институциональная система обучения -- индивидуальные образовательные программы -- обучение по индивидуальным программам -- коллективные учебные занятия -- разновозрастные коллективы -- принципы обучения -- ученическое самоуправление -- позиции педагогов -- образовательный процесс
Аннотация: В статье раскрываются концептуальные представления о системе обучения, организуемого в учебном коллективе на основе индивидуальных программ обучающихся.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

15.


    Адольф, В. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Тьюторское сопровождение как необходимое условие реализации ФГОС [Текст] / В. А. Адольф, Н. В. Пилипчевская // Инновации в образовании. - 2013. - № 3. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 12 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация -- индивидуальная траектория развития -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальный учебный план -- открытое образование -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- ФГОС -- Федеральный государственный образовательный стандарт
Аннотация: Авторы статьи раскрывают особенности реализации принципов индивидуализации, указывают перспективные направления развития тьюторской деятельности в вузе.


Доп.точки доступа:
Пилипчевская, Н. В. (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

16.


    Макотрова, Галина Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Построение моделей индивидуальных образовательных программ старшеклассника с помощью информационно-коммуникационной образовательной среды [Текст] / Г. В. Макотрова // Педагогическая диагностика. - 2013. - № 6. - С. 26-49
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные программы -- информационно-коммуникационная образовательная среда -- исследовательский потенциал -- старшеклассники -- творческое саморазвитие
Аннотация: В статье представлено использование информационно-коммуникационной образовательной среды при построении различных моделей индивидуальных образовательных программ старшеклассника. Отражается нацеленность процесса обучения на развитие исследовательского потенциала старшеклассника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Коллективные учебные занятия: организация обучения по индивидуальным образовательным программам [Текст] / В. Б. Лебединцев // Школьные технологии. - 2017. - № 5. - С. 21-26. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные программы -- коллективное проектирование занятия -- коллективные учебные занятия -- проектирование коллективного занятия -- учебные занятия -- учительская кооперация -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В статье дается характеристика коллективных учебных занятий как среды для формирования и реализации индивидуальных образовательных программ. Раскрываются сущность и процедуры формирования индивидуальных образовательных программ, носящие коллективный характер, а также варианты планирования коллективного занятия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.


    Ушева, Т. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Технологические особенности формирования рефлексивной компетентности обучающихся [Текст] / Т. Ф. Ушева // Школьные технологии. - 2017. - № 6. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 39-40 (14 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИОП -- индивидуальные образовательные программы -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- образовательные стандарты -- общеобразовательные школы -- пошаговая организация деятельности -- приемы работы -- рефлексивная компетентность -- стандарты образования -- технологии формирования компетентности -- учебный диалог -- формирование рефлексивной компетентности
Аннотация: В статье рассматриваются технологические особенности формирования рефлексивной компетентности обучающихся. Дается анализ понятия "рефлексивная компетентность", последовательность ее формирования на разных возрастных этапах школьного обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

19.


    Хмырова, Марина Александровна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе).
    День без уроков в старших классах [Текст] / М. А. Хмырова // Школьные технологии. - 2021. - № 2. - С. 51-58. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- ИОП -- МЛС -- ТМК -- день без уроков -- дидактические материалы -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные программы -- маршрутно-логические схемы -- модели обучения -- мониторинг -- организация процесса обучения -- педагоги -- старшеклассники -- старшие классы -- технолого-методические карты -- учебные предметы -- учителя
Аннотация: Автор делится опытом организации процесса обучения старшеклассников по индивидуальным образовательным программам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

20.


   
    Коллективное обучение на основе индивидуальных программ: погружение во внеурочную деятельность в начальной школе [Текст] / Н. В. Коллер, Л. Н. Плешакова, Е. Е. Глебец [и др.] // Школьные технологии. - 2021. - № 3. - С. 98-107. - Библиогр.: с. 106-107 (10 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные планы -- индивидуальные образовательные программы -- коллективное обучение -- мастерские -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- погружение во внеурочную деятельность -- учебное сотрудничество
Аннотация: В статье рассматривается подготовка учительского коллектива к "погружению" во внеурочную деятельность. Описаны общие принципы ее организации, основные этапы проведения, устройство и содержание программ мастерских, технологии взаимодействия педагогов и учеников.


Доп.точки доступа:
Коллер, Наталья Васильевна (учитель начальных классов); Плешакова, Любовь Николаевна (учитель начальных классов); Глебец, Елена Евгеньевна (учитель начальных классов); Лукьянова, Татьяна Михайловна (учитель начальных классов); Лебединцев, Владимир Борисович (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 2928
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)