Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные образовательные маршруты<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Ипатова, Е. Р.
    Педагогические условия формирования социально-профессиональной мобильности студентов юридического вуза во внеучебной деятельности [Текст] / Е. Р. Ипатова // Право и образование. - 2009. - N 11. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 78 (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- социально-профессиональная мобильность -- практико-ориентированная деятельность -- профессиональная деятельность -- тренинги -- юридические вузы -- индивидуальные образовательные траектории -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные программы -- юридическое образование -- самореализация личности -- социальная психология -- дифференциация образования
Аннотация: Формирование готовности к смене вида или содержания профессиональной деятельности как особого личностного качества студентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

2.


    Хоменко, Ирина Алексеевна (доцент; кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой).
    Проектирование образовательного маршрута семьи [Текст] / Ирина Алексеевна Хоменко // Народное образование. - 2011. - N 8. - С. 158-166.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные маршруты -- социальные педагоги -- ИМОС -- индивидуальный образовательный маршрут семьи -- принципы проектирования маршрута семьи -- этапы создания маршрута семьи -- оценка эффективности маршрута семьи
Аннотация: О необходимости создания индивидуального образовательного маршрута семьи (ИОМС).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Рытов, Алексей Иванович (кандидат педагогических наук; доцент; директор).
    Образовательная сеть для повышения квалификации педагогов [Текст] / Алексей Иванович Рытов // Народное образование. - 2011. - N 9. - С. 153-159.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- индивидуальные образовательные маршруты -- модели сетевого взаимодействия -- модернизация образования -- повышение квалификации -- профессиональный рост
Аннотация: О том, как модернизация образования способна повлиять на повышение квалификации педагогов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Хоменко, И. А.
    Проектирование образовательного маршрута семьи [Текст] / И. А. Хоменко // Социальная педагогика. - 2011. - № 6. - С. 47-57
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- диагностическая карта -- оценка эффективности -- образовательный маршрут семьи -- образовательный маршрут ребенка -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные программы -- семья
Аннотация: О создании индивидуальных образовательных маршрутов для семей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Воловоденко, Анжела Сергеевна.
    Профильное обучение и динамика профессионального самоопределения старшеклассников [Текст] / А. С. Воловоденко // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 6. - С. 42-51 : 2 табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профильные школы -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- старшеклассники -- педагогическое сопровождение старшеклассников -- программы выравнивания стартовых возможностей -- выравнивание стартовых возможностей -- стартовые возможности -- проекты профильного обучения -- критерии результативности реализации проекта -- результативность реализации проекта -- ценностно-мотивационная группа критериев -- деятельностная группа критериев -- результативная группа критериев -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные маршруты -- проектирование индивидуального образовательного маршрута -- календарно-тематические планы
Аннотация: О реализации проекта "Педагогическое сопровождение старшеклассников профильной школы в условиях динамики профессионального самоопределения". Дидактическим средством решения проблем, выявленных в ходе реализации проекта, является введение в образовательную практику программ выравнивания стартовых возможностей учащихся. Перечислены критерии результативности реализации проекта по трем группам (ценностно-мотивационная, деятельностная, результативная).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Романов, В. А.
    Разработка и внедрение индивидуальных образовательных маршрутов для подготовки магистров по направлению "Физическая культура" [Текст] / В. А. Романов // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 2. - С. 98 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные маршруты -- магистры -- методологические проблемы -- педагогические университеты -- профессиональная подготовка -- студенты вузов
Аннотация: Теоретическое обоснование, разработка и описание основных механизмов внедрения индивидуальных образовательных маршрутов для подготовки магистров по направлению "Физическая культура" в условиях педагогического вуза: на основании опыта обучения студентов Тульского педагогического университета им. Толстого.


Доп.точки доступа:
Тульский педагогический университет им. Толстого

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Гайдамашко, Игорь Вячеславович (доктор психологических наук; академик РАО; главный ученый секретарь Президиума РАО; заведующий кафедрой).
    Психофизиологические обоснования соответствия обучения когнитивной структуре знаний [Текст] = Psychophysiological bases for agreement between teaching-learning and the cognitive structure of knowledge / И. В. Гайдамашко, В. М. Кроль, И. В. Семчук // Педагогика. - 2020. - № 2. - С. 29-39. - Библиогр.: с. 38 (10 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативно-фреймовая модель -- зона ближайшего развития -- индивидуально-ориентированное обучение -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные траектории -- индивидуальные траектории обучения -- информационные технологии -- личностно-ориентированное обучение -- принцип природосообразности -- психофизиологические основы обучения -- цифровизация образования
Аннотация: Личностно-ориентированное обучение должно проходить в среде цифровых информационных технологий при учете особенностей знаний и мотиваций человека, его способностей, задатков, с опорой на специфику его восприятия и мышления. Правильно построенный процесс обучения должен соответствовать сложившейся структуре знаний человека в той или иной предметной области. В статье приводятся психофизиологические обоснования соответствия обучения когнитивной структуре знаний, рассматривается ассоциативно-фреймовая модель обучения.


Доп.точки доступа:
Кроль, Владимир Михайлович (доктор биологических наук; профессор); Семчук, Ирина Витальевна (кандидат психологических наук; заместитель начальника управления)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Ерхова, Марина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проведение рефлексивных консультаций для учащихся с использованием графических моделей [Текст] / М. В. Ерхова, Н. А. Спирина // Школьные технологии. - 2020. - № 3. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 72 (4 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ИОМ -- графические модели -- графическое моделирование -- индивидуально-групповая работа -- индивидуальные образовательные маршруты -- классные руководители -- педагогическое консультирование -- рефлексивные консультации -- рефлексивные способности -- рефлексивные технологии -- тьюторские технологии -- тьюторы -- школьники
Аннотация: В статье представлены авторские технологии проведения рефлексивных консультаций для школьников с использованием графических моделей "Образ Я" и "Личная история": этапы проведения консультаций, последовательность моделирования графических схем, вопросы для обсуждения.


Доп.точки доступа:
Спирина, Наталья Александровна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Хмырова, Марина Александровна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе).
    День без уроков в старших классах [Текст] / М. А. Хмырова // Школьные технологии. - 2021. - № 2. - С. 51-58. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- ИОП -- МЛС -- ТМК -- день без уроков -- дидактические материалы -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные программы -- маршрутно-логические схемы -- модели обучения -- мониторинг -- организация процесса обучения -- педагоги -- старшеклассники -- старшие классы -- технолого-методические карты -- учебные предметы -- учителя
Аннотация: Автор делится опытом организации процесса обучения старшеклассников по индивидуальным образовательным программам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


   
    Коллективное обучение на основе индивидуальных программ: погружение во внеурочную деятельность в начальной школе [Текст] / Н. В. Коллер, Л. Н. Плешакова, Е. Е. Глебец [и др.] // Школьные технологии. - 2021. - № 3. - С. 98-107. - Библиогр.: с. 106-107 (10 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные планы -- индивидуальные образовательные программы -- коллективное обучение -- мастерские -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- погружение во внеурочную деятельность -- учебное сотрудничество
Аннотация: В статье рассматривается подготовка учительского коллектива к "погружению" во внеурочную деятельность. Описаны общие принципы ее организации, основные этапы проведения, устройство и содержание программ мастерских, технологии взаимодействия педагогов и учеников.


Доп.точки доступа:
Коллер, Наталья Васильевна (учитель начальных классов); Плешакова, Любовь Николаевна (учитель начальных классов); Глебец, Елена Евгеньевна (учитель начальных классов); Лукьянова, Татьяна Михайловна (учитель начальных классов); Лебединцев, Владимир Борисович (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


   
    [Защита диссертаций] [Текст] // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 5. - С. 22, 28 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 74.200 + 75.715
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

   Физическая культура и спорт

   Спортивная борьба--Россия, 2022 г.

Кл.слова (ненормированные):
вольная борьба -- диссертации -- защита диссертаций -- индивидуальные образовательные маршруты -- кандидатские диссертации -- младшие подростки -- младший подростковый возраст -- общеобразовательные школы -- организационно-педагогические условия -- спортивные вузы -- спортизированное физическое воспитание -- студенты вузов
Аннотация: Краткая информация о защите диссертаций спортивной тематики, состоявшейся в марте 2022 г. в Российском государственном университете физической культуры, спорта, молодежи и туризма, Российском государственном педагогическом университете им. А. И. Герцена.


Доп.точки доступа:
Илюхина, К. А.; Балуев, С. А.; Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 29442
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)