Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуализированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Зоткин, Андрей (доцент, начальник отдела, кандидат философских наук).
    Индивидуализированное обучение в Великобритании и России [Текст] / Андрей Зоткин, Надежда Муха // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 186-192
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Великобритания
   Теория и методика обучения--Россия--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализированное обучение -- образовательная практика -- зарубежный опыт -- тьюторство -- тьюторское сопровождение -- английское образование -- персонификация образования -- старшеклассники
Аннотация: О сущностных аспектах тьюторства как образовательной практики английской школы и вариант воплощения этой идеи на российской почве. Рассмотрены средства реализации индивидуально-образовательных программ старшеклассников.


Доп.точки доступа:
Муха Н. заместитель директора, методист, Надежда
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гузеев, Вячеслав (профессор; доктор педагогических наук).
    Индивидуализация профильного обучения [Текст] / Вячеслав Гузеев, Ирина Курчаткина // Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 137-142.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- индивидуализированное обучение -- центры образования
Аннотация: О концепции индивидуализированного профильного обучения и примере ее реализации в Центре образования N 1474 муниципального района Ховрино Северного административного округа г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Курчаткина, Ирина (кандидат педагогических наук; директор); Центр образования

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Захарова, Т. М.
    Выявление и устранение индивидуальных дефицитов учащихся при подготовке к итоговой аттестации [Текст] / Т. М. Захарова // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 92-99. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- индивидуализированное обучение -- ученики -- дефициты знаний -- индивидуальные дефициты знаний -- НКР -- неконтролирующие контрольные работы -- вертикальные тематические НКР -- итоговый контроль -- итоговая аттестация -- математика (образование) -- карточки НКР -- методика НКР
Аннотация: В статье описана методика "вертикальной тематической неконтролирующей контрольной работы" (НКР).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Сафонова, Мария Александровна (кандидат филологических наук; доцент; преподаватель).
    Персонализация образования в России [Текст] = Personalised Learning in Russia / М. А. Сафонова, А. А. Сафонов // Педагогика. - 2020. - № 11. - С. 5-14. - Библиогр.: с. 12-13 (15 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЦУМК -- высшее образование -- индивидуализированное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- концепции онлайн-образования -- массовые онлайн-курсы -- модели персонализации -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- организация онлайн-образования -- открытые онлайн-курсы -- персонализация коммуникации -- персонализация контента -- персонализация мотивации -- персонализация образования -- персонализированное обучение -- преподаватели -- учащиеся -- учебно-методические комплексы -- учебный процесс -- цифровые учебно-методические комплексы
Аннотация: В статье характеризуется концепция персонализированного (индивидуализированного) обучения в контексте цифровизации образования, описаны его преимущества и недостатки. Проанализированы различные экспериментальные практики персонализации на уровнях контента, коммуникации, мотивации и организации онлайн-образования.


Доп.точки доступа:
Сафонов, Александр Андреевич (кандидат исторических наук; главный редактор по контенту образовательной платформы "Юрайт")

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 53871
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)