Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж города<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.
65.290-2
С 77


    Старовойтов, В. Г.
    Развитие маркетинга малого города [Текст] / В.Г. Старовойтов // Практический маркетинг. - 2005. - N 2. - С. 2-6
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг города
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг города -- имидж города -- инфраструктура маркетинга города -- муниципальный маркетинг


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Вендина, Ольга.
    Стратегии развития крупнейших городов России [Текст] : поиск концептуальных решений / Ольга Вендина // Муниципальная власть. - 2008. - N 3. - С. 22-43
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
стратегии развития -- стратегическое развитие -- города -- развитие регионов -- миграции -- население городов -- демографическое развитие -- ресурсы городов -- имидж города -- экономика региона -- экономика города
Аннотация: В статье анализируются внутренние и внешние факторы, влияющие на развитие современного города, и даются основные критерии, которыми следует руководствоваться при разработке стратегического развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

3.


    Старинщиков, Никита Михайлович.
    Формирование имиджа города [Текст] / Н. М. Старинщиков // Стандарты и качество. - 2008. - N 7. - С. 76-78.
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
имидж города -- образ города -- социологические исследования -- социальное самочувствие -- комфортность городской среды -- оценки горожан
Аннотация: Факторы, оказывающие влияние на имидж города (на примере Новосибирска).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Демидов, А. М. (гендиректор).
    Исследования компании GFK Rus [Текст] / А. М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 6. - С. 31-43 : диагр., табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- имидж страны -- имидж города -- потребители -- международные исследования -- доходы населения -- расходы населения -- маркетинговые исследования -- потребительские настроения
Аннотация: В статье представлены результаты исследования "Имидж-бренда страны", "Имидж городов-2009", потребительского поведения и настроений россиян, проведенного ГфК-Русь.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Панкрухин, Александр (доктор экономических наук; профессор; научный руководитель гильдии маркетологов России).
    Маркетинг России прирастает Сибирью и Уралом [Текст] / Александр Панкрухин // Государственная служба. - 2011. - N 1. - С. 38-42. : табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 60.59
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Сибирь--Урал; Кемерово; Улан-Удэ; Томск; Новосибирск; Омск; Барнаул

   Социология

   Региональная социология

Кл.слова (ненормированные):
имидж территорий -- маркетинг территорий -- города -- образ города -- имидж города -- городское развитие
Аннотация: Показаны стратегии муниципальных и региональных властей и бизнес-сообщества по продвижению имиджа сибирских территорий. Подробно рассказывается об успешном опыте Перми по выстраиванию культурно-гуманитарной атмосферы мирового уровня. Доказывается, что успешный город обязан быть уникальным и приведены примеры такой уникальности.


Доп.точки доступа:
Мильграм, Б. (министр культуры Пермского края)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

6.


    Люлько, Александр Николаевич (кандидат физико-математических наук).
    Имидж города и факторы, влияющие на его формирование [Текст] / Александр Люлько // Власть. - 2011. - N 8. - С. 71-73. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
имидж города -- понятие имиджа города -- формирование имиджа
Аннотация: Исследуется понятие имиджа города, формулируются и анализируются факторы, влияющие на его формирование.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Радченко, Светлана Владимировна.
    Проблемы управления информационно-образовательным потенциалом современного города [Текст] / С. В. Радченко // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2012. - № 2. - С. 86-92. - Библиогр.: с. 91-92 (11 назв.) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.8
Рубрики: Социальное управление
   Социальное управление в целом

Кл.слова (ненормированные):
муниципальное управление -- городское пространство -- имидж города -- информационный потенциал города -- образовательный потенциал города -- города
Аннотация: Автор рассматривает управление информационно-образовательным потенциалом современного города как одну из ключевых задач органов муниципальной власти.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Иванов, А.
    Повышение инфраструктурной обеспеченности Москвы как мирового финансового центра [Текст] / А. Иванов, Д. Иванова // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 3. - С. 90-97 : рис. - Библиогр.: с. 97 (6 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.04 + 65.268
Рубрики: Экономика--Россия--Москва, город
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Москва, город

   Международные финансовые отношения--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
финансовые центры -- международные финансовые центры -- стратегии развития -- развитие города -- городское развитие -- стратегическое планирование -- экономическая конъюнктура -- инфраструктура города -- стратегия инфраструктуры -- стратегия имиджа -- имидж города -- стратегия населения -- системное направление -- программное направление
Аннотация: Представлены условия, необходимые для формирования и развития Международного финансового центра в Москве. Раскрывается роль стратегии, которая объективно обеспечивала бы достижение перспективных целей городского развития с учетом складывающейся и прогнозируемой экономической конъюнктуры.


Доп.точки доступа:
Иванова, Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Халюта, Кирилл Алексеевич (генеральный директор).
    Как продавали Родину: бесполезный брендинг российских товаров [Текст] / К. А. Халюта // Практический маркетинг. - 2013. - № 5. - С. 15-17 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг городов -- брендирование территорий -- брендирование городов -- маркетинг городов -- стоимость брендинга городов -- территориальный брендинг -- имидж города
Аннотация: В последние пять-шесть лет Россию охватила массовая истерия - брендинг территорий. Невысокая цена брендинга, заявленная на тендерах, с одной стороны, вызывает недоумение у экспертов, с другой стороны, позволяет особо не волновать граждан, на чьи деньги этот бессмысленный брендинг проводится. О том, насколько эффективно делать 20 вариантов логотипа города за 200000 рублей и во сколько в действительности обойдется брендирование городов налогоплательщикам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Ретивых, Инга (старший преподаватель).
    Имидж города в его социально-экономическом развитии [Текст] = The city image in its social and economic development / И. Ретивых // Государственная служба. - 2014. - № 2. - С. 20-24. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 66.3(0),124 + 65.04
Рубрики: Политика. Политология--Россия--Алтайский край--Барнаул
   Местное самоуправление

   Экономика

   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
имидж города -- конкурентоспособность -- социально-экономическое развитие города -- факторы восприятия имиджа
Аннотация: В статье затронута тема формирования имиджа города как фактора фактора его социально-экономического развития. Рассматривается влияние имиджа города на достижение целей его социально-экономического развития на примере Барнаула (Алтайский край). Автором статьи была разработана методика формирования имиджа города.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

11.


    Ретивых, Инга (старший преподаватель).
    Творческая реализация как фактор имиджа территории [Текст] = Creative realization as a Factor of the area image / И. Ретивых // Государственная служба. - 2015. - № 4. - С. 73-75. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
имидж города -- конкурентоспособность -- социально-экономическое развитие городов -- территориальный имидж
Аннотация: В статье затронута тема влияния фактора творческой реализации на формирование имиджа города. В процессе исследования автором сделан вывод о взаимосвязи между ним и динамикой развития территории. С одной стороны, чем выше уровень развития города, тем больше возможностей творческой реализации его резидентов, с другой - сама по себе творческая реализация горожан является одним из важнейших факторов положительной динамики развития территории. Таким образом, для обеспечения роста потенциала городов важно совершенствовать не только условия для удовлетворения базовых потребностей, но и имиджеобразующие факторы, в том числе и возможности творческой реализации, отсутствие которых неуклонно ведет к оттоку населения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

12.


    Лимарев, П. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Имидж г. Магнитогорска в сознании его жителей [Текст] / П. В. Лимарев, И. А. Субач, Ю. А. Лимарева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 108-117. - Библиогр.: с. 116-117 (13 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Магнитогорск--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
города -- имидж города -- маркетинг территорий -- маркетинговые исследования -- опросы -- человеческие ресурсы
Аннотация: Жизненный уровень региона напрямую зависит от отношения жителей региона к месту своего проживания.


Доп.точки доступа:
Субач, И. А. (кандидат педагогических наук; доцент); Лимарева, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

13.


    Грошев, Игорь Васильевич.
    Потенциал конгрессной индустрии России [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Вопросы экономики. - 2018. - № 4. - С. 149-159. - Библиогр.: с. 159 (9 назв.). - Прил.
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
MICE-мероприятия -- выставочные мероприятия -- деловой туризм -- деловые туристические рынки -- имидж города -- имидж региона -- имидж страны -- интеграция -- конгрессная индустрия -- конгрессные бюро -- конгрессный туризм -- мероприятия MICE -- событийные мероприятия
Аннотация: В статье рассматриваются современное состояние и тенденции развития конгрессной индустрии на мировом рынке делового туризма. Отмечены большой потенциал российской конгрессной индустрии и динамичность ее развития. Изучены особенности использования конгрессных, выставочных и других событийных мероприятий для повышения имиджа и представления российских городов и регионов на международных и внутренних деловых туристических рынках. Для продвижения России в качестве мировой конгрессной дестинации необходима интеграция российских и зарубежных конгрессных бюро.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, Алексей Александрович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

14.


    Юнг, Юлия Евгеньевна.
    Дизайн в формировании имиджа города [Текст] / Ю. Е. Юнг, А. Б. Парыгин // Дизайн. Материалы. Технология. - 2019. - № 1 (53). - С. 28-32 : 11 рис. - Библиогр.: с. 32 (2 назв.) . - ISSN 1990-8997
УДК
ББК 85.118
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Градостроительство в целом

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- визуальные образы -- городская айдентика -- имидж города
Аннотация: О значении дизайна в процессе формирования имиджа города. Раскрываются основные принципы и целевые направления в процессе формирования позитивного имиджа города. На основе проведенного соцопроса "Бренды российских городов глазами людей творческих и нетворческих профессий" выявлен ряд особенностей восприятия дизайна людьми различных профессий.


Доп.точки доступа:
Парыгин, Алексей Борисович (кандидат искусствоведения)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.07.2024
Число запросов 22079
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)