Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имиджевые стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Имидж государства на мировой арене: методы формирования и продвижения (Дискуссия в рамках 6-й Международной научной конференции "Государственное управление в XXI веке: традиции и инновации") [Текст] // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2009. - N 2. - С. 3-27.
УДК
ББК 67.400.5
Рубрики: Право
   Государство, его структура и символы

Кл.слова (ненормированные):
имиджевые стратегии -- имидж государства -- международный имидж государства -- имиджевые коммуникации -- дискуссии -- научные конференции
Аннотация: В дискуссии, прошедшей в раках 6-й Международной научной конференции "Государственное управление в XXI веке: традиции и инновации", обсуждались вопросы формирования структуры и продвижения международного имиджа государства, в частности, России на современном этапе.


Доп.точки доступа:
"Государственное управление в XXI веке: традиции и инновации", международная научная конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Василенко, Ирина (доктор политических наук).
    Имиджевая стратегия России: основные направления и приоритеты [Текст] / Ирина Василенко // Государственная служба. - 2012. - № 4. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 (12 назв.) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
имиджевые стратегии -- информационное общество -- имидж государства -- средства массовой информации -- СМИ -- национальный брендинг -- имиджевая политика
Аннотация: Влияние информационного общества на изменение природы политической власти инициирует разработку эффективной имиджевой стратегии и определение концепции национального брендинга. Сформулированы источники, условия и основные сферы формирования имиджевой политики страны, проанализированы государственные проекты формирования положительного восприятия России в мире.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

3.


    Василенко, Ирина (доктор политических наук).
    Имиджевая стратегия современной Бразилии: слагаемые успеха, проблемы и перспективы [Текст] / И. Василенко // Государственная служба. - 2013. - № 3. - С. 91-94 : 3 табл. - Библиогр.: с. 94 (4 назв.) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 66.3(4/8) + 66.06
Рубрики: Политика. Политология--Бразилия
   Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом

   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
государственный имидж -- имидж страны -- имиджевая политика -- имиджевые стратегии -- национальный брендинг
Аннотация: Рассматриваются основные направления современной имиджевой политики Бразилии. Подчеркивается, что имиджевая стратегия этой страны имеет системный подход и прочные социокультурные основы, поэтому, несмотря на объективные трудности, страна имеет шансы добиться успехов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

4.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук).
    Эффективность управления брендом образовательного учреждения: теория и практика [Текст] = Effectiveness of Brand Management of the Educational Institution: Theory and Practice / Шевченко Дмитрий Анатольевич // Практический маркетинг. - 2015. - № 6 (220). - С. 47-52 : портр. - Библиогр.: с. 51-52 (8 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
PR -- бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- вузы -- высшее образование -- имиджевые стратегии -- клаттеры -- координация брендовой политики -- маркетинговые технологии -- образование -- образовательные бренды -- образовательные услуги -- организационные модели -- паблик-рилейшнз -- продвижение брендов -- реклама -- рынок высшего образования -- управление брендами -- управление капиталом бренда
Аннотация: Делается попытка найти обоснование необходимости управления брендами в крупных университетах со стороны единого центра. Таким центром, как показывают исследования, становится служба паблик-рилейшнз (PR-служба).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 27193
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)