Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имиджевые кампании<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Василенко, И. А.
    Образ России в виртуальном диалоге культур [Текст] / И. А. Василенко // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2008. - N 3. - С. 3-20. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- информационные технологии -- культурно-информационные технологии -- образы стран -- имиджи государств -- имиджевые кампании -- культурные ценности -- русская культура
Аннотация: По мнению автора, главным условием проведения эффективных имиджевых кампаний является культурное возрождение страны.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

2.


    Трапизонян, А. (аспирант ГУ-ВШЭ).
    От пропаганды - к общественному мнению [Текст] / А. Трапизонян // Государственная служба. - 2008. - N 6. - С. 138-142. . - Библиогр.: с. 142 (4 назв. )
УДК
ББК 66.4(2Рос) + 60.561.3
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации--Россия--США

   Социология

   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
имидж государства -- имидж страны -- международный имидж -- репутация государства -- международная репутация -- международное общественное мнение -- общественное мнение -- формирование общественного мнения -- имиджевые кампании -- средства массовой информации -- СМИ -- массовые коммуникации
Аннотация: В условиях глобализации эффективным инструментом отстаивания государственных интересов становится воздействие на общественное мнение в других странах. Если раньше основу информационного воздействия на население других стран составляли пропагандистские методы, то теперь привлекательную репутацию государства нужно формировать другими способами. В этом состоит основная задача российской политики и культуры.


Доп.точки доступа:
Томас, Э. (политолог); Валдайский клуб

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

3.


   
    [События и факты] [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 6-12 : фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- видеопорталы -- компании -- Рунет -- Интернет -- сайты -- агентства -- статистические данные -- видеоролики -- соцсети -- социальные сети -- бренды -- Интернет -- Guess -- рекламные кампании -- маркетиноговые услуги -- BTL -- рекламные технологии -- рекламные агентства -- судебные приставы -- социальная реклама -- долги -- имиджевые кампании -- банки (экономика)
Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Лорен, Софи; Бегун, компанияRuTube, российский видеопортал; United Bakers, компания; Soldis Communications, агентство; Мултон, компания; Interpret, компания; АКАР, комитет маркетинговых услуг; Альфа-Банк; Честным быть выгодно, имиджевая кампания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Лысенков, Н. А. (аспирант).
    К вопросу о формировании международного имиджа Москвы в 2000-2006 гг. [Текст] / Н. А. Лысенков // Вестник Московского университета. Сер. 8, История. - 2010. - N 6. - С. 57-73. . - Библиогр.: с. 72-73 (23 назв. )
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия--Москва, 2000-2006 гг.

Кл.слова (ненормированные):
международные имиджи государств -- имиджевые кампании -- имиджи городов -- имиджи государств -- международные проекты -- имиджевые программы -- городское управление
Аннотация: В статье рассматриваются мероприятия правительства Москвы по формированию позитивного имиджа российской столицы за рубежом в 2000 - 2006 гг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    "Макдоналдс" впишется в твой мир [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 3. - С. 25-27. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
интегрированная реклама -- интегрированные рекламные кампании -- сотрудники компаний -- условия труда -- имиджевые кампании -- креативные идеи -- кадровая политика компаний -- компании
Аннотация: В статье рассказывается о новой интегрированной рекламной кампании "Макдоналдс" впишется в твой мир".


Доп.точки доступа:
"Макдоналдс" впишется в твой мир, интегрированная рекламная кампания; Макдоналдс, компания; Leo Burnett Moscow, агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 11670
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)