Поисковый запрос: (<.>K=игровые технологии<.>) |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Семенова, Г. Н. Развивающий потенциал внеклассной работы [Текст] : из опыта учителя истории и права / Г. Н. Семенова> // Право и образование. - 2008. - N 5. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (3 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): правовые знания -- внеклассная работа -- преподавание права -- игровые технологии -- методы обучения -- правовое образование -- средняя школа -- основы права Аннотация: Формы и методы внеклассной работы в школьном курсе "Основы государства и права".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Беспалова, Светлана Анатольевна (канд. пед. наук). Использование активных форм обучения в урочной и внеурочной деятельности [Текст] / С. А. Беспалова> // Русский язык в школе. - 2008. - N 3. - С. 35-37.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): музеи -- русский язык -- учащиеся -- внеклассная работа -- методы обучения -- дополнительное образование -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- коммуникативные навыки -- музейная педагогика -- дебаты -- игровые технологии -- диалоговое обучение -- уроки русского языка -- внеурочная деятельность -- активные формы Аннотация: Об использовании различных методов обучения для развития коммуникативных навыков учащихся.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ткаленко, Г. В. Новые технологии в естественнонаучном образовании школьников [Текст] / Г. В. Ткаленко, Л. А. Демина> // Энергия: экономика, техника, экология. - 2008. - N 9. - С. 49-54.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Москва Кл.слова (ненормированные): реформа образования -- школьные программы -- учебный процесс -- технологии обучения -- игровые технологии Аннотация: Результатах реформы российской школы в образовательных учреждениях.
Доп.точки доступа: Демина, Л. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ч.з. (1), эн.ф. (1) Свободны: ч.з. (1), эн.ф. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Базаров, Тахир (доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой управления персоналом ИПК госслужбы). Жизнь - штука полосатая [Текст] / Тахир Базаров> // Управление персоналом. - 2009. - N 24 (226). - С. 29-31 : фот., ил.
ББК 60.822 + 88.5 Рубрики: Социальное управление--Россия, 2009 г.; 2010 г. Управленческие решения Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): жизнь -- принятие решений -- план работы -- кризисы -- высокие результаты -- реализация способностей -- корпоративные тренинги -- игровые технологии -- коучинг Аннотация: О принятии решений в условиях кризиса.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Рынкевич, Ирина Михайловна. Педагогический "изюм" для тех, кто собирается работать в лагере [Текст] / Ирина Михайловна Рынкевич> // Народное образование. - 2010. - N 3. - С. 231-237
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): педагогика каникул -- временные детские коллективы -- педагогические отряды -- вожатые -- игровые технологии -- профильные лагеря -- летние каникулы -- дети Аннотация: О формировании временного детского коллектива и о педагогической грамотности вожатого в профильном летнем лагере.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ермакова, М. А. Образовательная среда школы как фактор формирования мотивации к здоровому образу жизни у обучающихся [Текст] / М. А. Ермакова, Т. И. Меерзон> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 2. - С. 15-20 : табл. - Библиогр.: с. 20 (6 назв. )
. - ISSN 1998-1740ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): здоровье -- здоровый образ жизни -- здоровый стиль жизни -- здоровьесбережение -- компетентность -- образовательная среда -- психодидактические компоненты -- витагенное образование -- игровые технологии -- проектирование -- проекты -- проектное образование -- школы -- программы -- ученики -- родители -- валеология Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования мотивации учащихся к здоровому образу жизни. Авторы видят ее решение в обогащении потенциала образовательной среды школы, который обеспечивает реализацию возможностей пространственно-предметного, социального и психодидактического компонентов в формировании здоровьесберегающей компетентности учащихся.
Доп.точки доступа: Меерзон, Т. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Башарина, Т. А. Игровые технологии как средство формирования социальной компетентности дошкольников [Текст] / Т. А. Башарина> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 2. - С. 14.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): игры -- игровая деятельность -- игровые технологии -- социальная компетентность -- компетентность -- социальный опыт -- социальные контакты -- межличностные отношения -- взаимоотношения -- окружающая среда -- окружающий мир -- дети дошкольного возраста -- дошкольники Аннотация: О влиянии игры на формирование и накопление ребенком социального опыта межличностных отношений и взаимодействия с окружающим миром в целом.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Силкин, А. В. (ст. преподаватель). Игровые технологии в подготовке будущих менеджеров [Текст] / А. В. Силкин> // Высшее образование в России. - 2010. - N 6. - С. 149-152. . - Библиогр.: с. 151-152 (7 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические технологии -- игровые технологии -- деловые игры -- подготовка будущих менеджеров -- будущие менеджеры -- менеджеры Аннотация: О роли игровых технологий в подготовке будущих менеджеров, в формировании их компетентности в сфере кризисных экономических ситуаций.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Михалева, М. Н. Использование игровых технологий в образовательном процессе [Текст] / М. Н. Михалева> // Социальная политика и социология. - 2009. - N 5. - С. 284-291.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- игровые технологии -- деловые игры Аннотация: В настоящее время особое место в системе образования занимает внедрение игровых технологий, создающих условия для разностороннего развития личности, что в свою очередь положительно влияет на учебный процесс в целом, так как он способствует улучшению морального климата в коллективе, повышает интерес студентов к обучению, позволяет синтезировать знания, полученные в ходе изучения различных дисциплин, мотивирует профессорско-преподавательский состав на совершенствование собственных навыков.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Куликовская, И. Э. (доктор педагогических наук ; профессор). Интерактивные игровые технологии в предшкольном образовании [Текст] / И. Э. Куликовская, А. Е. Куликовский> // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 32-38. . - Библиогр.: с. 38 (4 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): предшкольное образование -- дошкольники -- игры -- игровые технологии -- интерактивные игровые технологии -- мировоззрение дошкольников -- игровые ситуации -- творчество детей -- творческий потенциал -- игровая деятельность -- единицы игры -- интеллектуально-познавательные впечатления -- духовно-нравственные впечатления -- когнитивные компетенции -- разминки -- кейс-метод -- компьютерные игры Аннотация: В статье рассматриваются возможности игры для духовно-нравственного, социального и интеллектуального развития ребенка-дошкольника. Предлагается интерактивная игровая технология, включающая "разминку", кейс-метод и компьютерные игры.
Доп.точки доступа: Куликовский, А. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Игрофикация и забавизделия [Текст] : 5 способов продать через фан> // Маркетолог. - 2011. - N 3. - С. 6-8.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые инструменты -- привлечение клиентов -- маркетинговые программы -- игровые технологии Аннотация: Программу частых перелетов, созданную авиакомпанией American Airlines, можно назвать одним из первых примеров применения игровых технологий в маркетинге. Механизм игры, принесший успех этой программе, может пригодиться и современным маркетологам. Он работает на принципе накоплений, баллов, доступа, статуса и наград.
Доп.точки доступа: American Airlines, авиакомпания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Заярская, Галина Владимировна. Опыт профессиональной ориентации учащихся на уроках русского языка и литературы [Текст] / Заярская Галина Владимировна, Потемкина Таисия Федоровна> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2011. - N 2. - С. 81-88. . - Библиогр.: с. 88 (9 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- литература -- профильное обучение -- профессиональная ориентация -- игровые технологии -- профессиональное воспитание -- выбор профессии -- профориентационные технологии -- технологии профориентации -- тест-игры -- педагогические профессии -- 9 класс -- 10 класс -- элективные курсы Аннотация: Профориентационные технологии учителей-словесников.
Доп.точки доступа: Потемкина, Таисия Федоровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шкуренкова, Л. В. Intellectual game "What? Where? When?" [Text] / Л. В. Шкуренкова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 10. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (9 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- английский язык -- внеклассные занятия -- деловые игры -- игровые технологии -- социокультурные компоненты -- интеллектуальные игры Аннотация: В статье представлен сценарий игры на английском языке "What? Where? When? ".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ухина, Татьяна Викторовна (кандидат экономических наук ; доцент). Профессиональное и педагогическое мастерство преподавателя - залог успешной реализации современных образовательных технологий [Текст] / Т. В. Ухина> // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2013. - № 1. - С. 43-47 : 6 рис. - Библиогр.: с. 47 (3 назв.)
. - ISSN 1999-5644ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- образовательные технологии -- методика преподавания -- психология преподавания -- личностный потенциал -- преподаватели -- педагогические технологии -- технологии обучения -- игровые технологии -- деловые игры Аннотация: Подчеркнута необходимость нового профессионального мышления преподавателя, умелого сочетания психологических и педагогических знаний, овладения технологией обучения как системой методов, наиболее приближенных к будущей профессиональной деятельности. Особое внимание уделяется накопленному опыту и результативности различных образовательных технологий, используемых в учебном процессе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Голерова, О. А. С чего начинается профессия: идеи профориентационной работы за рубежом [Текст] / О. А. Голерова> // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 160-165. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--США Кл.слова (ненормированные): подростки -- выбор профессии -- профессиональный выбор -- образовательные маршруты -- профориентационная работа -- профориентация -- профессиональная ориентация -- формы профориентационной работы -- STEM-образование -- Интернет -- интернет-ресурсы -- профессиограммы -- алгоритмы принятия решений -- алгоритмы планирования карьеры -- игровые технологии -- профориентационные игры -- профессиональное самоопределение -- дистанционные формы Аннотация: В статье рассматриваются несколько форм организации профориентационной работы за рубежом (в частности в США).
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Барабанова, Нина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент). Социокультурная значимость игровых технологий в экскурсионной деятельности [Текст] / Нина Александровна Барабанова> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2013. - № 2 (58). - С. 83-87. - Библиогр.: с. 87 (8 назв.)
ББК 65.433.1:77.2/4 + 60.561.9 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): социокультурная значимость -- игровые технологии -- экскурсионная деятельность -- квест-экскурсии -- квест-туризм -- познание -- развлечение -- подражание -- творческая деятельность -- импровизация -- экскурсанты -- амбивалентность Аннотация: В статье рассматривается социокультурная значимость внедрения игровых технологий в практику экскурсионной деятельности на примере квест-экскурсий, дающих возможность совместить экскурсию и игру, направленных на познание, развлечение, подражание, творчество и импровизацию.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Жамансариева, Л. Д. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель). Использование игровых технологий в процессе ознакомления младших школьников с окружающим миром [Текст] / Л. Д. Жамансариева, А. Амирова> // Современные гуманитарные исследования. - 2013. - № 2. - С. 79-82. - Библиогр.: с. 82 (6 назв.)
. - ISSN 1012-9103ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): игровые технологии -- методы обучения -- окружающий мир -- игровое обучение -- младшие школьники -- игровые технологии обучения Аннотация: Игра как один из активных методов обучения. Игровые технологии как основа личностноориентированного обучения, одно из средств развития у учащихся младших классов познавательной активности.
Доп.точки доступа: Амирова, А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Добротина, Ирина Нургаиновна (научный сотрудник лаборатории дидактики русского языка). Развитие умений информационной переработки текста с использованием приемов современных образовательных технологий [Текст] / И. Н. Добротина> // Русский язык в школе. - 2013. - № 10. - С. 15-18 : табл. - Библиогр.: с. 18. - Продолж. Начало: № 8. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Дебаты -- Точка зрения -- дидактические функции -- игровые технологии -- информационная переработка текста -- кейс-технология -- коммуникативные умения -- образовательные технологии -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- параллельные тексты -- педагогические технологии -- преподавание русского языка -- работа с текстом -- развитие мышления -- русский язык -- технологические приемы -- уроки русского языка Аннотация: Игровые технологии на уроках русского языка.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Добротина, Ирина Нургаиновна. Развитие умений информационной переработки текста с использованием приемов современных образовательных технологий [Текст] / И. Н. Добротина> // Русский язык в школе. - 2013. - № 11. - С. 21-25 : табл. - Библиогр.: с. 25. - Окончание. Начало: № 8, 10. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические функции -- игровые технологии -- информационная переработка текста -- кейс-технология -- коммуникативные умения -- образовательные технологии -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- развитие мышления -- русский язык -- технологические приемы Аннотация: Игровые технологии на уроках русского языка.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тысячная, Л. Б. (воспитатель стационарного отделения). Реабилитационно-развивающая программа "Источник здоровья" [Текст] / Тысячная Л. Б., Пчёлкина С. В.> // Социальная работа. - 2014. - № 3. - С. 60-61
ББК 60.95 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): воспитанники -- дети -- здоровый образ жизни -- игровые технологии -- реабилитационные программы -- социальные мероприятия -- социальные программы -- социальные центры -- тематические дни Аннотация: О программе "Источник здоровья", основная цель которой пропаганда здорового образа жизни.
Доп.точки доступа: Пчёлкина, С. В. (воспитатель стационарного отделения); "Альмус", социально-реабилитационный центр для несовершеннолетнихСоциально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Альмус Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|