Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=заставки<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Чернышов, Александр (доцент).
    Музыкальное оформление прямого телеэфира [Текст] / Александр Чернышов // Журналист. - 2007. - N 6. - С. 49-50. - Ил.: 1 рис., ноты
УДК
ББК 76.032 + 85.31
Рубрики: Средства массовой информации--Тележурналистика
   Искусство--Музыка

Кл.слова (ненормированные):
on-line передачи -- заставки -- музыкальные жанры -- отбивки -- программные блоки -- прямой эфир -- реалити-шоу -- телевикторины -- ток-шоу -- шпигели
Аннотация: Рассматривается технология музыкального оформления телепередач, проводящихся в прямом эфире, а именно - новостных программ, ток-шоу, телевикторин и т. д.


Доп.точки доступа:
Домашний, телеканал; Первый, телеканал; 7ТВ, телеканал

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Радионцева, О. (менеджер проектов).
    Основные принципы создания эффективной веб-страницы отеля [Текст] / О. Радионцева // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2007. - N 1. - С. 30-32. - Ил.: 5 фото. - d, 2007, , 0
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
гостиничные технологии -- отели -- веб-страницы -- флеш-заставки
Аннотация: Что необходимо знать, чтобы создать хорошо действующий сайт отеля.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Горчакова, В. Г. (проф. РУДН).
    Цвет в маркетинге телепродукции [Текст] / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 3. - С. 58-65. . - Библиогр.: с. 65 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
цвет -- продвижение телепродукции -- телепродукция -- цветовая гармония -- цветовое восприятие -- цветовые заставки -- экранные персонажи -- цветовое кодирование
Аннотация: Одним из важных средств продвижения медиапродуктов является цвет графических заставок, студии, образов телеперсонажей. В статье автор рассказывает о законах цветовой гармонии, цветовой экспрессии и цветовых контрастах телепродукции как маркетинговых приемах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 35297
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)