Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=законы брендинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Грошев, И. В. (доктор экономических наук; доктор психологических наук; заслуженный деятель науки РФ; профессор; проректор).
    Брендинг есть сущность, развивающаяся во времени [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 58-67. - Библиогр.: с. 67 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- концепции брендинга -- культура брендинга -- американская культура брендинга -- европейская культура брендинга -- японская культура брендинга -- китайская культура брендинга -- западная концепция брендинга -- восточная концепция брендинга -- смешанная концепция брендинга -- законы брендинга -- уровни брендинга
Аннотация: Рассматриваются подходы, определяющие концепцию брендинга. Анализируются существующие культуры брендинга, выделяются уровни бренда и описываются законы успешного брендинга.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 8519
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)