Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=журналистские жанры<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Тертычный, Александр (д-р филол. наук).
    Политический анализ в СМИ [Текст] / Александр Тертычный // Журналист. - 2007. - N 11. - С. 75-76 : 1 фот.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брейстоминга метод -- виды анализа -- газеты -- групповой экспертизы метод -- Дельфи метод -- жанры журналистики -- жанры публицистики -- журналистские жанры -- метод брейстоминга -- метод групповой экспертизы -- метод Дельфи -- метод ПАТТЕРН -- метод синектики -- метода анализа -- методы исследования -- ПАТТЕРН метод -- политический анализ (журналистика) -- публицистика -- синектики метод
Аннотация: Рассмотрены особенности политического анализа в СМИ: задачи, подходы и методы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Тертычный, Александр (д-р филол. наук, профессор).
    Психоанализ в арсенале журналиста [Текст] : суть психоанализа в прессе / Александр Тертычный // Журналист. - 2008. - N 5. - С. 70-71. : Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 76.01 + 88.3
Рубрики: Средства массовой информации
   Жанры журналистики

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
психоанализ -- психоаналитические исследования -- журналистский текст -- журналисты -- журналистские приемы -- журналистские жанры -- журналистское творчество -- групповое поведение -- пресса -- личность
Аннотация: Психоанализ, проводимый на страницах прессы, нацелен на то, чтобы помочь людям постигать самих себя, узнавать правду о себе и уважать правду других людей. Рассмотрены объекты психоаналитического исследования в прессе: поведение отдельной личности и социальных групп и общества в целом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Тертычный, Александр (д-р филол. наук, профессор).
    Анализ в СМИ целей деятельности [Текст] / Александр Тертычный // Журналист. - 2008. - N 12. - С. 71-72. : Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 76.01 + 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Жанры журналистики

   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
анализ в СМИ -- анализ целей -- аналитика -- достижение целей -- журналистский анализ -- журналисты -- журналисты-аналитики -- журналистские жанры -- реальность целей -- содержание цели -- степень реальности целей -- цели деятельности
Аннотация: Важнейшим элементом социальной деятельности являются ее цели. Поэтому анализ целей выступает одним из направлений ее исследования в журналистских текстах. Даются разъяснения по выявлению целей и их характеристик. Предлагаются примеры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Самсонова, Александра Сергеевна (студентка).
    Жанровое своеобразие современного радиодискурса [Текст] / А. С. Самсонова, Н. В. Лагута // Вестник Амурского государственного университета. - 2013. - Вып. 60 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 141-147 : рис. - Библиогр.: с. 147 (9 назв.) . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 81.0 + 76.031
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Средства массовой информации

   Радиовещание. Радиожурналистика

   
Кл.слова (ненормированные):
радиодискурс -- речевые жанры радиодискурса -- речевые жанры радио -- журналистские жанры -- жанры радиожурналистики -- радиожурналистика -- программы радиостанций -- информационные программы -- аналитические программы -- интерактивные программы
Аннотация: Статья посвящена изучению функционирования основных речевых жанров радиодискурса.


Доп.точки доступа:
Лагута, Нина Владимировна (кандидат филологических наук; доцент кафедры русского языка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), аб. (2), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: н.з. (1), аб. (2), эн.ф. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Неренц, Дарья Валерьевна.
    Журналистские расследования в США [Текст] / Д. В. Неренц // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2013. - № 7. - С. 95-109. - Библиогр.: с. 108-109 (22 назв.) . - ISSN 0321-2068
УДК
ББК 76.000.8
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--США

Кл.слова (ненормированные):
журналистские расследования -- журналистские жанры -- история вопроса -- расследовательская журналистика -- краудсорсинг
Аннотация: Рассматривается история возникновения и развития журналистского расследования - самого сложного жанра в системе американских СМИ, выявляются особенности современного этапа и перспективы расследовательской журналистики в США.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Колесниченко, Александр Васильевич.
    Журналистика и блогосфера: жанрово-тематические пересечения [Текст] / А. В. Колесниченко // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2021. - № 1. - С. 51-74 : табл. - Библиогр.: с. 70-74 (24 назв.). - Библиогр. в примеч. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- блогосфера -- журналистские жанры -- критерии отбора -- социальные медиа -- социальные сети -- тематика публикаций
Аннотация: В статье представлены результаты исследования того, как соотносятся блоги с журналистикой в жанровом и тематическом плане. На основе контент-анализа наиболее популярных русскоязычных блогов пяти социальных сетей ("ВКонтакте", Facebook, Instagram, Telegram, Twitter) показано, что блогеры практически не используют журналистские жанры, а темы подавляющего большинства публикаций не проходят по критериям отбора, принятым в СМИ. В основном блоги используются для самопрезентации, развлечения аудитории и рассказа о личных впечатлениях. Социально значимые темы встречаются в публикациях крайне редко, обычно в форме перепечаток новостей из СМИ и коротких комментариев. Это позволяет сделать вывод, что блогосфера находится гораздо ближе к шоу-бизнесу, чем к журналистике.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 65570
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)