Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=жизненный цикл бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
65.290-2
Я60


    Яндиев, М.
    Брэнд - новая экономика [Текст] / М. Яндиев // Практический маркетинг. - 2004. - N 6. - С. 10-15
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд (термин) -- жизненный цикл бренда -- стоимость бренда


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Корзун, Алексей Владимирович (к. э. н., доцент кафедры "Маркетинг").
    Управление жизненным циклом бренда с помощью нормы потребительной стоимости [Текст] / А. В. Корзун // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 1. - С. . 24-30
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бренд-маркетинг -- потребительная стоимость -- ребрендинг -- товарные качества -- жизненный цикл бренда -- методика Pulse+
Аннотация: Уникальная авторская методика сравнительного тестирования торговых марок Pulse+, в основе которой лежит норма потребительной стоимости, а индикатором этой методики является индекс развития жизненного цикла бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Моисеева, Нина Константиновна (доктор экон. наук, профессор, заслуженный деятель науки, действительный член Международной академии менеджмента, зав. кафедрой).
    Маркетинговая поддержка бренда [Текст] / Н. К. Моисеева, И. В. Баринова // Маркетинг. - 2010. - N 2 (111). - С. 39-50. : 5 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 50 (6 назв. ). - Продолж. Начало в N 1
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- маркетинг брендов -- товар -- товарные категории -- конкурентоспособность брендов -- жизненный цикл бренда
Аннотация: Статья посвящена принципам построения маркетинговой поддержки бренда, конкурентоспособности брендов, жизненным циклам брендов, взаимодействию потребителя с брендом.


Доп.точки доступа:
Баринова, Ирина Викторовна (менеджер проектов, аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Грошев, Игорь (доктор экономических наук; доктор психологических наук; профессор; проректор).
    Экономические модели брендинга [Текст] / И. Грошев, А. Краснослободцев // Общество и экономика. - 2013. - № 1/2. - С. 201-215 : 11 рис., табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
экономические модели брендинга -- брендинг -- модели создания бренда -- модели брендинга -- управление брендом -- жизненный цикл бренда
Аннотация: Рассматриваются существующие экономические модели создания бренда. Раскрывается сущность каждой модели, приводятся ее характеристики. Анализируются условия и возможности применения конкретной модели брендинга с учетом ее достоинств и недостатков.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, Алексей; Зозулев, Т. В.; Котлер, Ф.; Гэд, Т.; Аакер, Д.; Длигач, А.; Unilever, компания; Young & Rubicam, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 178232
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)