Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=женская аудитория<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Смирнова, Ольга.
    Интернет-феминизация, или Следы ступней на мониторе [Текст] / Ольга Смирнова // Журналист. - 2009. - N 3. - С. 55-57. : фот.
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
женская аудитория -- гендерная структура интернета -- гендерные исследования -- интернет-феминизация
Аннотация: Развенчание стереотипа о том, что женщины не склонны к освоению новейших информационных технологий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Хотюн, Л. В. (соискатель; преподаватель).
    Fashion-коммуникация и реклама в глянцевых изданиях для женщин [Текст] / Л. В. Хотюн // Современные гуманитарные исследования. - 2013. - № 1. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв.) . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Жанры журналистики

Кл.слова (ненормированные):
читательская аудитория -- женская аудитория -- типы изданий -- глянцевые журналы -- fashion-коммуникации -- элитарные журналы -- реклама -- индустрия моды
Аннотация: Анализ закономерности развития fashion-коммуникации и разные виды рекламы в глянцевых изданиях для женщин. Понятие "fashion" в коммуникации, характеристика его особенностей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Цветущий вид [Текст] : исследователи - о самом удачном женском типаже в рекламе // PR в России. - 2012. - № 9. - С. 10
УДК
ББК 88.49 + 65.47
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
женская аудитория -- женские образы -- психология рекламы -- реклама -- рекламные образы -- рекламные типажи -- социологические исследования
Аннотация: Результаты исследования эмоциональной реакции женской аудитории на рекламу с участием красивых женщин.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Иващенко, Елена Геннадьевна (кандидат филологических наук).
    К вопросу об освещении проблемы гендерного неравенства в женских журналах [Текст] = On the question of coverage of gender inaquality in womens magazines / Е. Г. Иващенко, С. А. Мубаранникова // Вестник Амурского государственного университета. - 2020. - Вып. 90 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 68-72. - Библиогр.: с. 72 (9 назв.) . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 76.01 + 60.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Социология

   Социология групп

   Журналистика в целом

   
Кл.слова (ненормированные):
гендер -- гендерная проблема -- гендерное неравенство -- женская аудитория -- женские журналы -- женщины -- журналы
Аннотация: В статье рассматриваются особенности освещения гендерных проблем в журналах для женской аудитории.


Доп.точки доступа:
Мубаранникова, Светлана Андреевна (студентка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : н.з. (1), аб. (1), эн.ф. (1), к.п. (1)
Свободны: н.з. (1), аб. (1), эн.ф. (1), к.п. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 71768
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)