Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=естественнонаучные дисциплины<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Щербаков, Р. Н.
    Процесс обучения: от объяснения - к пониманию [Текст] / Р. Н. Щербаков // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 48-55. - Библиогр.: с. 55 (9 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучные дисциплины -- объяснение на уроке -- понимание -- простота -- принцип простоты -- физика в школе -- ступени понимания -- преподавание физики -- наглядное объяснение -- теоретическое объяснение -- научные знания
Аннотация: О принципах объяснения, понимания и простоты, занимающих особое место в школьном обучении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Охотин, В. С.
    Использование информации о классиках термодинамики в учебных дисциплинах энергетического профиля [Текст] / В. С. Охотин, Т. А. Алексеев // Вестник Московского энергетического института. - 2009. - N 3. - С. 105-114. . - Библиогр.: с. 114 (8 назв. )
УДК
ББК 72.3 + 74.58
Рубрики: Наука. Науковедение
   История науки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
термодинамика -- учебные дисциплины -- высшее техническое образование -- естественнонаучные дисциплины -- физические процессы -- энергетические установки
Аннотация: Данная работа содержит материал, который лектор любой дисциплин, содержащей вопросы преобразования энергии, может использовать для небольшого исторического экскурса, поясняющего, когда и какие личности разрабатывали изучаемую проблему.


Доп.точки доступа:
Алексеев, Т. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эн.ф. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Гребенев, И. В. (д-р пед. наук).
    Формирование естественнонаучного мировоззрения в условиях гуманитарного (гимназического) образования [Текст] / И. В. Гребенев, Ю. В. Масленникова // Педагогика. - 2010. - N 4. - С. 64-68. - Библиогр.: с. 68 (7 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202 + 74.24
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Нижний Новгород
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- гимназии -- гимназическое образование -- естественнонаучные дисциплины -- естественнонаучное мировоззрение -- предметы естественнонаучного цикла -- учебные предметы -- развитие мировоззрения -- профильные классы -- элективные курсы
Аннотация: Предлагается авторская программа изучения предметов естественнонаучного цикла и формирования естественнонаучного мировоззрения учащихся в учебном заведении гуманитарного профиля.


Доп.точки доступа:
Масленникова, Ю. В. (канд. пед. наук); Гимназия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Лях, Ю. А.
    Основы проектирования мониторинга качества обучения школьников [Текст] / Ю. А. Лях // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 4. - С. 3-7. . - Библиогр.: с. 7 (15 назв. )
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образование -- мониторинг образования -- математические дисциплины -- естественнонаучные дисциплины -- учебные задачи -- учебный процесс -- качество обучения -- качество образования
Аннотация: Автор в своей работе рассматривает возможность использования мониторинга как фактора повышения качества образования на примере естественнонаучных и математических дисциплин.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Башевой, Сергей Иванович (заведующий лабораторией ; доцент).
    Применение методов активного обучения в форме "лекция вдвоем" в преподавании ряда дисциплин [Текст] / С. И. Башевой, Э. И. Кузнецова // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2012. - № 2. - С. 58-63 : табл. - Библиогр.: с. 63 (13 назв.) . - ISSN 1999-5644
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методы активного обучения -- проблемные лекции -- лекция вдвоем -- естественнонаучные дисциплины -- общепрофессиональные дисциплины -- генетически модифицированные организмы -- планы лекций
Аннотация: Рассмотрены возможности применения нетрадиционных форм лекций в курсе преподавания естественнонаучных и общепрофессиональных дисциплин. Представлен план проведения "лекции вдвоем", определен ряд особых требований и задач, характерных для этой формы методов активного обучения.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Эльмира Ивановна (доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Соболева, Елена Николаевна (доктор экономических наук; профессор).
    Цифровые образовательные ресурсы для современного учителя: естественнонаучное образование школьников в увлекательном формате [Текст] / Е. Н. Соболева, И. А. Вальдман // Преподаватель XXI век. - 2016. - № 4, ч. 1. - С. 288-296. - Библиогр.: с. 295-296 (6 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.4 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высокотехнологичный бизнес -- дистанционные образовательные технологии -- естественнонаучное образование -- естественнонаучные дисциплины -- нанотехнологии -- популяризаторы науки -- профориентация -- цифровые образовательные ресурсы -- электронное образование
Аннотация: О популяризации высоких технологий и профориентации школьников в области естественнонаучного образования с использованием электронного образования и дистанционных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Вальдман, Игорь Александрович (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Двуличанская, Наталья Николаевна (доктор педагогических наук, кандидат технических наук, доцент, профессор кафедры «Химия»).
    Бакалавриат в техническом университете [Текст] : проблемы и пути их решения / Н. Н. Двуличанская, Г. Н. Фадеев // Высшее образование в России. - 2018. - № 3. - С. 96-103 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- естественнонаучные дисциплины -- качество образования -- компетенции выпускников -- общеобразовательные дисциплины -- общеобразовательные естественнонаучные дисциплины -- технические вузы -- фундаментальность
Аннотация: Посвящается выявлению состояния подготовки профессиональных кадров в вузе в условиях перехода на двухуровневую систему «бакалавр - магистр» в России и совершенствованию процесса обучения бакалавров в создавшейся ситуации.


Доп.точки доступа:
Фадеев, Герман Николаевич (доктор педагогических наук, кандидат химических наук, доцент, профессор кафедры «Химия»)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Пяткова, О. Б. (старший преподаватель).
    Формирование исследовательской компетенции учащихся при изучении естественнонаучных дисциплин [Текст] / О. Б. Пяткова // Школьные технологии. - 2018. - № 5. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучные дисциплины -- исследовательская деятельность -- исследовательские компетенции -- методы формирования компетенций -- учащиеся -- учебно-исследовательская деятельность -- учебные исследования -- формирование исследовательских компетенций
Аннотация: Автор рассматривает формирование исследовательской компетенции учащихся на уроках естественнонаучных дисциплин как сложный и многоаспектный процесс.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Орешкина, Ольга Алексеевна (старший преподаватель).
    Формирование специальных компетенций у студентов с нарушениями слуха в условиях технического вуза [Текст] = Development of Special Competencies in Hearing Impaired Students in Conditions of Inclusive Environment of Technical University / Орешкина Ольга Алексеевна, Двуличанская Наталья Николаевна // Высшее образование в России. - 2019. - № 10. - С. 140-151. - Библиогр.: с. 147-149 (20 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
доступная среда -- естественнонаучные дисциплины -- инклюзивное образование -- система высшего образования -- современные перспективы -- специальные компетенции -- студенты с нарушениями слуха -- технические вузы -- технические высшие учебные заведения
Аннотация: Рассмотрены основные проблемы у студентов с инвалидностью по слуху при изучении общеобразовательных естественнонаучных дисциплин в техническом университете в условиях инклюзии.


Доп.точки доступа:
Двуличанская, Наталья Николаевна (доктор педагогических наук; кандидат технических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


    Грибова, Галина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Междисциплинарные связи в преподавании естественнонаучных дисциплин студентам фармацевтического факультета медицинского университета [Текст] / Г. В. Грибова, И. А. Штоббе, А. В. Гусева // Преподаватель XXI век. - 2022. - № 3, ч. 1. - С. 89-101 : табл. - Библиогр. в конце ст. (14 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучные дисциплины -- медицинские вузы -- междисциплинарный подход -- образовательный процесс -- подготовка фармацевтов
Аннотация: О необходимости использования междисциплинарного подхода в образовательном процессе студентов фармацевтических факультетов медицинских университетов.


Доп.точки доступа:
Штоббе, Ирина Андреевна (старший преподаватель); Гусева, Анна Васильевна (старший преподаватель); Алтайский государственный медицинский университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

11.


    Мокляк, Денис Сергеевич (аспирант).
    Критерии оценки программы подготовки будущих учителей к продуктивному обучению физике с учетом возможностей информационной образовательной среды [Текст] / Д. С. Мокляк // Преподаватель XXI век. - 2022. - № 3, ч. 1. - С. 102-113 : табл. - Библиогр. в конце ст. (19 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
STEAM-образование -- STEAM-технологии -- естественнонаучные дисциплины -- информационная образовательная среда -- методическая грамотность учителя -- методическая компетенция -- методическая подготовка учителей -- обучение физике -- подготовка учителей физики -- преподавание физики в школе -- учителя физики
Аннотация: О проблеме методической готовности будущего учителя физики в рамках современного состояния педагогического образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

12.


    Кожевников, Дмитрий Николаевич (доктор педагогических наук; заведующий лабораторией).
    Особенности использования когнитивных технологий в общеобразовательной школе (на примере изучения естественнонаучных дисциплин) [Текст] = Features of the use of cognitive technologies in a comprehensive school (on the example of the study of natural science disciplines) / Д. Н. Кожевников // Педагогика. - 2023. - Т. 87, № 9. - С. 52-59. - Библиогр.: с. 57-58 (13 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучные дисциплины -- когнитивные барьеры -- когнитивные образовательные технологии -- когнитивные технологии -- средства обучения -- учащиеся
Аннотация: Выделены современные тенденции и факторы влияния на процесс формирования знания с точки зрения использования когнитивных технологий. Выявлены когнитивные барьеры, оказывающие влияние на восприятие учебной информации. Рассмотрены методические подходы к разработке инструментально-деятельностных структур в обучении естественнонаучным дисциплинам на базе технологий комплексного использования традиционных и новых средств обучения со встроенными компонентами цифровых и когнитивных технологий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 60216
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)