Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=единая трудовая школа<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Сасова, И. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Технологическое образование или трудовое обучение? [Текст] / И. А. Сасова // Педагогика. - 2010. - N 4. - С. 55-64. - Библиогр.: с. 64 (8 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
технологическое образование -- трудовое обучение -- общеобразовательные школы -- система трудового обучения -- история трудового обучения -- ручной труд -- метод проектов -- единая трудовая школа -- коллективный труд -- общественно полезный труд -- производительный труд -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- технология (образование) -- умения -- содержание технологического образования -- проектирование (образование) -- учебное проектирование -- метод учебного проектирования
Аннотация: Определены существенные отличия трудового обучения от технологического образования. Раскрыты новые подходы к технологическому образованию школьников, основанные на проектной деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук; профессор).
    Проблемы отечественного образования в историческом контексте [Текст] / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 3-15. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
единая трудовая школа -- единство школы -- идеал школьного образования -- национальная идея -- педагогическое мышление -- проблемы образования -- развитие образования -- реформы образования -- российская многонациональная идея -- школьное образование
Аннотация: Автор рассматривает современные проблемы российского образования и проводит параллели с аналогичными трудностями, возникавшими ранее в процессе исторического развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Круглый стол "Историко-педагогический контекст теории и практики образования" [Текст] / материалы подгот. к печати Р. С. Бозиевым // Педагогика. - 2017. - № 3. - С. 84-118 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- внутриличностные конфликты -- воспитание -- демократические школы -- дети с ОВЗ -- единая трудовая школа -- инклюзивное образование -- историко-педагогическая персоналистика -- историко-педагогические исследования -- историко-педагогический контекст -- историко-педагогическое знание -- история педагогики -- история педагогической мысли -- кейс-метод -- кейс-технология -- конфликт -- круглые столы -- культурно-историческая педагогика -- культурно-образовательная политика -- международные конференции -- межличностные конфликты -- научные конференции -- непрерывное педагогическое образование -- образовательные инициативы -- образовательные традиции -- ограниченные возможности здоровья -- особые дети -- педагогическая конфликтология -- педагогическая культура -- педагогическая практика -- педагогические деятели -- педагогические конфликты -- педагогический опыт -- педагогическое наследие -- педагогическое прошлое -- подготовка учителей -- проблема конфликта -- проектная деятельность -- профессионально-педагогическая подготовка -- ретроинновации -- секуляризация педагогической мысли -- современное образование -- трудовые школы -- учительство -- учителя-исследователи
Аннотация: В статье представлены доклады участников круглого стола, посвященного проблемам историко-педагогического контекста теории и практики образования, который состоялся 17 ноября 2016 г. в Москве в рамках Двенадцатой международной научной конференции "Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: историко-педагогический контекст теории и практики образования".


Доп.точки доступа:
Корнетов, Г. Б. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Заварзина, Л. Э. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Уткин, А. В. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Шевелев, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой) \.\; Полякова, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Макаров, М. И. (доктор педагогических наук; доцент; профессор) \.\; Астафьева, Е. Н. (старший преподаватель) \.\; Романов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой; главный редактор) \.\; Щетинина, Н. П. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Косинова, О. А. (доктор педагогических наук; доцент; профессор) \.\; Рубцова, Т. С. (аспирантка) \.\; Рогачева, Е. Ю. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Карякина, П. К. (ассистент) \.\; Панина, Л. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Паркер, Ф. (американский педагог ; 1837-1902); Головнин, А. В. (русский государственный деятель ; 1821-1886); Дьюи, Дж. (американский философ; педагог ; 1859-1952); Школа Ф. Паркера

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Ценюга, Сергей Николаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Организационно-методическое сопровождение деятельности национальных школ малых коренных народов севера Енисейской губернии в 1920-е гг. [Текст] = Organizational and methodological support of the activities of national schools of small indigenous peoples of the North of thE Yenisei province in the 1920 s. / С. Н. Ценюга, И. Н. Ценюга, О. А. Гюнтер // Педагогика. - 2021. - № 5. - С. 115-121. - Библиогр.: с. 121 (7 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--Красноярский край, 20 в. 20-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
единая трудовая школа -- идейно-политическое воспитание -- коренные народы -- малые народы -- национальное образование -- национальные школы -- образовательные программы -- организационно-методическое сопровождение -- северные народы -- содержание программ -- трудовая школа -- учебно-воспитательная работа
Аннотация: В статье обзорно рассмотрено организационно-методическое сопровождение деятельности национальных школ Енисейского Севера в 20-е гг. XX в.


Доп.точки доступа:
Ценюга, Ирина Николаевна (кандидат исторических наук; доцент; заведующая кафедрой); Гюнтер, Олеся Александровна (старший преподаватель; аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Колокольникова, Зульфия Ульфатовна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Становление отечественной системы социального воспитания в 20-е гг. XX века [Текст] = Formation of the national system of social education in the 20s of thE XX century / З. У. Колокольникова // Педагогика. - 2021. - № 6. - С. 90-99. - Библиогр.: с. 97-98 (17 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--РСФСР, 20 в. 20-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
единая трудовая школа -- категории учащихся -- комплексное обучение -- народное образование -- новая школа -- образовательная политика -- образовательные программы -- органы управления образованием -- система образования -- система социального воспитания -- соцвос -- социальное воспитание -- управление образованием -- учреждения социального воспитания -- школьная система
Аннотация: Статья посвящена проблемам становления отечественной системы социального воспитания в 20-е гг. ХХ века, выделены ее этапы, охарактеризованы компоненты, учреждения и органы управления. Определено место социального воспитания в качестве подсистемы народного образования РСФСР, а также его уровни и связи с другими подсистемами. Особое внимание уделено педагогической терминологии 1920-х гг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 76196
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)