Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=егерское белье<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Демиденко, Юлия.
    Все мужчины носят… ЭТО [Текст] / Юлия Демиденко // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2016. - Вып. 39 : зима. - С. 193-212 : ил. - Библиогр.: с. 211. - Примеч.: с. 212 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность--Россия--СССР
   Швейное производство--Россия--СССР

Кл.слова (ненормированные):
егерское белье -- история мужского белья -- кальсоны -- корсеты мужские -- костюм пижама -- летнее мужское белье -- мужское нижнее белье -- нижнее белье -- нижняя мужская рубаха -- спортивные трусы -- спортивный трикотаж -- теплое белье -- трикотажное мужское белье -- трикотажные футболки и майки -- трусы мужские
Аннотация: В статье рассматривается история мужского белья, которая оказаться столь же захватывающей как история женского белья, а всевозможных анекдотов и фривольностей в ней ничуть не меньше, чем в истории женского неглиже, которая нередко преподносится как история игривых нравов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Демиденко, Юлия.
    Белье и реклама: взгляд мужской и взгляд женский [Текст] / Юлия Демиденко // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2016. - Вып. 42 : осень. - С. 101-116 : ил. - Примеч.: с. 116 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.238
Рубрики: Легкая промышленность
   Трикотажное производство

Кл.слова (ненормированные):
брендовое белье -- гламур и реклама белья -- дамское белье -- егерское белье -- журналы мод -- нижнее белье -- оформление бельевых магазинов -- реклама в области белья -- реклама модных товаров -- рекламные приемы -- специализированные бельевые журналы -- эротические образы в рекламе женского белья
Аннотация: Среди множества мифов, сложенных о нижнем белье, самым распространенным является тот, что белье будто бы долгое время избегали показывать - в рекламе, изобразительном искусстве и т. п. - главным образом по соображениям нравственности. О морали вспомнили лишь в XIX столетии, которое недаром называют и веком белья - таково было разнообразие его видов (причем для обоих полов), способов производства и продажи. Вот эти вопросы и рассматривает автор статьи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 34368
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)