Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (7)Труды АМГУ (3)Выпускные квалификационные работы (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дошкольники<.>)
Общее количество найденных документов : 332
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Шифр: phkv/2003/3
   Журнал

Физическая культура: воспитание, образование, тренировка [Текст] : научно-методический журн. - ISSN 1817-4779. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 3
Содержание:
Якимович, С. В. Социально ориентирующие игры как основа организации физического воспитания школьников во внеурочное время / С.В. Якимович. - С.2-6
Кл.слова: социально ориентирующие игры, физическое воспитание, внеурочные формы, полидеятельностная игра
Кудрявцев, М. Д. Развивающее обучение в системе физического воспитания младших школьников / М.Д. Кудрявцев. - С.7-10
Кл.слова: младшие школьники, двигательные действия, методика обучения
Демидова, Е. В. Организационно-содержательные основы физического воспитания в прогимназии / Е.В. Демидова. - С.11-15
Кл.слова: физкультурное воспитание, двигательная активность, лечебно-оздоровительная программа
Томилин, К. Г. Разработка и обоснование "Игрового лечения" -модели лечебно-оздоровительных и рекреационных мероприятий для Черноморского региона / К.Г. Томилин. - С.16-18
Кл.слова: оздоровление отдыхающих, положительные эмоции, водные виды рекреаций, пиромидотерапия
Копылов, Ю. А. Особенности коррекционно-профилактических мероприятий в процессе физического воспитания ослабленных детей младшего школьного возраста / Ю.А. Копылов, М.В. Малыхина, Н.В. Полянский. - С.19-21
Кл.слова: физическая культура, физическое воспитание, система, ослабленные дети, профилактические мероприятия
Блинков, С. Н. Организация оздоровительной работы со школьниками в условиях села / С.Н. Блинков, С.П. Левушкин. - С.25-26
Кл.слова: оздоровительная работа, физическое развитие, двигательная подготовленность, мониторинг здоровья
Семенов, Л. А. Технологизация проведения мониторинга состояния физической подготовленности в общеобразовательных учреждениях / Л.А. Семенов, Т.А. Губарева. - С.41-45
Кл.слова: мониторинг, физическая подготовленность, образовательные учреждения, физическое состояние студентов
Стрельцов, В. П. Спортивно-оздоровительная тренировка старших дошкольников: проблемы и решения / В.П. Стрельцов, Т.А. Банникова. - С.46-48
Кл.слова: физическое воспитание, дошкольники, тренировочные циклы
Эндоэкология, физическая культура и состояние здоровья дошкольников. - С.49-51
Кл.слова: эндоэкология, физическая культура, состояния здоровья дошкольников
Решетнева, Г. А. Валеологическая культура родителей как фактор воспитания здорового ребенка / Г.А. Решетнева. - С.52-55
Кл.слова: валеологическая культура, ценностные ориентации, мотивы
Шарманова, С. Б. Интеграция физического и экологического воспитания детей дошкольного возраста / С.Б. Шарманова, Н.Ю. Мищенко, А.И. Федоров
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: phkv/2003/4
   Журнал

Физическая культура: воспитание, образование, тренировка [Текст] : научно-методический журн. - ISSN 1817-4779. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 4
Содержание:
Бальсевич, В. К. Инфраструктура высокоэффективного физического воспитания в общеобразовательной школе: методология проектирования и эксплуатации / В.К. Бальсевич. - С.2-6
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, ИНФРАСТРУКТУРА
Филимонова, С. И. Мониторинг отношения к физической культуре и самореализация личности школьников / С.И. Филимонова. - С.7-11
Кл.слова: МОНИТОРИНГ, АНКЕТНЫЙ ОПРОС , ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, отношение школьников
Филлипов, С. С. Муниципальная система физической культуры школьников / С.С. Филлипов, В.В. Жгутов. - С.12-14
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА школьника, организация
Куликова, Л. М. Олимпийское образование школьников в период педагогической практики / Л.М. Куликова. - С.15-16
Кл.слова: ШКОЛЬНИКИ, ОЛИМПИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, БЕСЕДА
Родин, М. А. Формирование личности старших подростков в условиях учебно-тренировочного процесса / М.А. Родин. - С.17-19
Кл.слова: СТАРШИЕ ПОДРОСТКИ, УЧЕБНО-ТРЕНЕРОВАЧНОЕ ЗАНЯТИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ
Банникова, Т. А. Технологические основания физкультурной тренировки старших дошкольников / Т.А. Банникова, В.П. Стельников. - С.20-22
Кл.слова: СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ, ТРЕНИРОВКИ, СПОРТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Попов, Г. Н. Физическое воспитание учащихся санаторно-лесных школ / Г.Н. Попов. - С.47-51
Кл.слова: САНАТОРНО-КУРОРТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ СЛУЖБА, АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
Шапелявы, М. Экологические условия и динамика физического развития учащихся в Силезком регионе Польши / М. Шапелявы. - С.55-58
Кл.слова: Силезкий маркорегион, социоэкологические условия
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.
Шифр: shzd/2003/4
   Журнал

Школа здоровья [Текст]. - ISSN 0201-8772. - Выходит ежеквартально
2003г. N 4
Содержание:
Касаткин, В. Н. Школа здоровья: "костыль" или "компас" в системе образования? / В.Н. Касаткин. - С.5-12
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ, система здавоохранения, рф
Влияние социальных проблем на связнное со здоровьем качество жизни подростков / А.Ю.Татькова, С.М. Чечельницкая, А.Г. Румянцев, М.В. Тимакова. - С.13-21
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ ПОДРОСТКОВ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ, КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Березина, Н. О. Диагностика физической подготовленности детей 4-7 лет: проблемы и пути их решения / Н.О. Березина, И.П. Лашнева. - С.22-25
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ,УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ТЕСТИРОВАНИЕ, ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ, ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Ноговицина, О. Р. Состояние двигательных функций у детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью / О.Р. Ноговицина, Е.В. Левитина. - С.26-31
Кл.слова: двигательные функции, школьный возраст, НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ГИПЕРАКТИВНОСТЬ
Ковалева, А. В. Влияние водки и пива на физиологическое и психофизиологическое состояние человека / А.В. Ковалева, Ю.Д. Пометов, В.П. Нужный. - С.32-37
Кл.слова: АЛКОГОЛЬНАЯ ИНТОКСИКАЦИЯ, ОСТРАЯ, ПОСТИНТОКЦИОНОЕ СОСТОЯНИЕ
Хотылева, Т. Ю. Методы преодоления трудностей в обучении у детей 6-7 лет с учетом особенностей высших психических функций / Т.Ю. Хотылева. - С.38-49
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА, ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ У ДЕТЕЙ, НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ
Панков, Д. Д. Диагностика и коррекция пограничных состояний- магистральное направление оптимизации лечебных и профилактических мероприятий в образовательных учреждениях / Д.Д. Панков. - С.50-56
Кл.слова: ПОГРАНИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ, ПОНЯТИЕ, САНОГЕНЕЗ, ПАТОГЕНЕЗ
Береславская, М. И. Уроки здоровья в начальной школе / М.И. Береславская, О.Г. Галактионова, Т.Ю. Хотылева. - С.57-62
Кл.слова: САМОПОЗНАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Веракса Н.Е.
    О раннем обучении и развитии детей [Текст] / Веракса Н.Е., Варенцова Н.С. // Психологическая наука и образование. - 2005. - N2. - С. 87-93
ББК 74.04(2)
Рубрики: Социальная психология образования--Дошкольное воспитание
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники 3 лет, сотрудничество, познавательное развитие -- трудовая деятельность -- игровое взаимодействие -- общение, потребность


Доп.точки доступа:
Варенцова Н.С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
Шифр: vopp/2006/6
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал. - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 6 . - Указвтель статей за 2006 Г.
Содержание:
Якиманская, И. С. Предмет и методы современной педагогической психологии / И.С. Якиманская. - С.3-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, СУБЪЕКТНЫЙ ОПЫТ, ПСИХОДИАГНОСТИКА, личностно ориентированное об
Веракса, А. Н. Роль символического и знакового опосредствования в познавательном развитии / А.Н. Веракса. - С.14-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЗНАКОВОЕ ОПОСРЕДСТВОВАНИЕ, СИМВОЛИЧЕСКОЕ ОПОСРЕДСТВОВАНИЕ, РЕБЕНОК-ДОШКОЛЬНИК, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Колосова, С. Л. Особенности дезадаптивных проявлений у детей с агрессивным поведением при переходе от дошкольного возраста к младшему школьному / С.Л. Колосова. - С.24-30
Кл.слова: ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ, КРИЗИС 7 ЛЕТ, ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОТНОШЕНИЕ К ВЗЛОСЛЫМ , ДЕТСКИЙ НЕГАТИВИЗМ, ПРОБЛЕМЫ КРИЗИСОВ
Кабачек, О. Л. Психологические условия становления субъективности в совместной литературно-творческой деятельности дошкольников / О.Л. Кабачек. - С.31-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ЛИТЕРАТУРНО ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕБЕНОК-ДОШКОЛЬНИК, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ
Алексеенкова, Е. Г. Зависимость эмоционального отношения дошкольников к персонажам сказки от ее композиции / Е.Г. Алексеенкова, В.Н. Андреева. - С.39-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СКАЗКА, ЭТИЧЕСКИЕ ЭТАЛОНЫ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ, ПЕРСОНАЖИ СКАЗОК
Селенина, Е. В. Социально-трудовая адаптация детей группы риска / Е.В. Селенина. - С.48-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ДЕТИ, СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВАЯ АДАПТАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЙ ОПЫТ
Зинченко, В. П. Опыт анимации метафор смысла / В.П. Зинченко. - С.59-63. - Библиогр. в конце глав
Кл.слова: СМЫСЛ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА, МЕТАФОРА, ПОНИМАНИЕ
Еременко, В. И. Воспоминание и знание как функционально независимые мнемические явления / В.И. Еременко. - С.64-73. - Библиогр. в конце глав
Кл.слова: ПАМЯТЬ, ПЕРЕЖИВАНИЕ, ВОСПОМИНАНИЯ
Бовина, И. Б. Представления студентов о науке и об ученом / И.Б. Бовина, Л.Д. Драгульская. - С.73-85. - Библиогр. в конце глав
Кл.слова: САМОРЕФЛЕКСИЯ НАУКИ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О НАУКЕ, СТУДЕНТЫ-ЕСТЕСТВЕННИКИ, УЧЕНЫЙ, СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Саенко, Ю. В. Психологические аспекты изучения суеверий / Ю.В. Саенко. - С.85-96. - Библиогр. в конце глав
Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ МИФОЛОГИЧЕСКОЕ, ЛОГИЧЕСКОЕ, СУЕВЕРИЯ, ПОНЯТИЕ, ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Гуриева, С. Д. Социально-психологические особенности миграционного поведения : (на примере ингерманладских финнов) / С.Д. Гуриева, Т.А. Кинунен. - С.97-104. - Библиогр. в конце глав
Кл.слова: ЭМИГРАНТЫ, ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ, МИГРАНТЫ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ, РЕМИГРАНТЫ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Мироненко, И. А. Континуум или разрыв? / И.А. Мироненко. - С.105-111. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ГУМАНИТАРНАЯ ПАРАДИГМА, НАУЧНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Чудновский, В. Э. Судьба трех научных идей Б.М. Теплова / В.Э. Чудновский. - С.112-119. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Теплов Б.М., личностный подход к способностям, ЛИЧНОСТЬ, ОДАРЕННОСТЬ, СПОСОБНОСТЬ
Смирнов, Л. М. Типология базовых ценностей на основе неосознаваемого сравнения / Л.М. Смирнов. - С.120-123
Кл.слова: БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ, ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ, ИЕРАРХИЧЕСКАЯ КЛАСТЕРИЗАЦИЯ, ДЕРЕВО
Обухова, Е. Ю. Возрастная динамика регуляции зрительно-пространственного внимания детей дошкольного возраста / Е.Ю. Обухова, Т.А. Строганова. - С.132-142. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ВНИМАНИЕ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ, КОГНЕТИВНАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
Одинцова, В. В. Анализ ситуационных различий в текстовых нормах : (на примере тест: опросника " большая пятерка) / В.В. Одинцова, А.Г. Шмелев. - С.143-146. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ТЕСТ-ОПРОСНИК "БОЛЬШАЯ ПЯТЕРКА", ТЕСТИРОВАНИЕ ДОСТОВЕРНОСТЬ, ТЕСТ, ТАКТИКА ВЫПОЛНЕНИЯ
Шляпников, В. Н. Понятие воли в рамках модели практической занятости человека / В.Н. Шляпников. - С.147-154. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ВОЛЕВАЯ регуляция, МОДЕЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЗАНЯТОСТИ, ОБРАЗ ЖИЗНИ
Суханова, Н. С. Психотерапия последствий эмоционального стресса у моряков / Н.С. Суханова, Е.В. Казакевич. - С.155-159
Кл.слова: ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СТРЕСС, АРТЕРИАЛЬНАЯ ГЕПЕРТАНИЯ, ПСИХОТЕРАПИЯ
Лившиц, В. М. К истории изучения волн обучения / В.М. Лившиц. - С.160-162. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНВАРИАНТНОСТЬ, ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Гуткина, Н. И.
    Методика исследования мотивационной сферы детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / Н.И. Гуткина // Психологическая наука и образование. - 2006. - N3. - С. 17-25
ББК 88.8
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники, мотивационная сфера -- познавательный мотив -- познавательно-учебный мотив -- иерархия мотивов -- мотивация, апробация методик

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Кузьмишина, Т. Л.
    Поведение дошкольников в ситуации родительского запрета [Текст] / Т.Л. Кузьмишина // Психологическая наука и образование. - 2006. - N4. - С. 23-35
ББК 88.8
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- ситуации запрета -- разрешение конфликта, складывание ответственности -- свое поведение, внешняя причина, осуждение -- фрустрация, самозащита, отстаивание интересов -- родительские запреты, объективные причины, осознание детьми -- семейные разногласия, использование -- детско-родительские разногласия -- собственная слабость, аппеляция -- поведение детей, манипулятивные тенденции, выявление

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

8.


    Валявко, С. М. (канд. психол. наук).
    Психолого-педагогические аспекты изучения речевой активности дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / С. М. Валявко, Н. В. Дроздова // Специальная психология. - 2007. - N 3 (13). - С. 46-53. - Библиогр.: с. 52-53 (44 назв. )
УДК
ББК 88.3 + 74.3
Рубрики: Психология--Общая психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- речевая активность -- коммуникативная активность -- индивид -- познавательная активность -- виды активности
Аннотация: Проблемы формирования речевой активности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) являются одной из актуальных в теории и практике логопсихологии и логопедии. Психолого-педагогические исследования показывают, что при всей ее огромной значимости неоднозначно определяется само понятие "речевая активность"; недостаточно разработаны вопросы, связанные с ее проявлениями, условиями ее формирования в ходе логопедических занятий. Таким образом, понятие "речевая активность" следует рассматривать как качественно-количественную характеристику речевой деятельности, что позволяет определить особенности ее проявления у детей с нарушением речи и обосновать наиболее эффективные средства для ее формирования.


Доп.точки доступа:
Дроздова, Н. В. (канд. пед. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Тарасова, Н. А.
    Игра как способ освоения иностранного языка дошкольниками [Текст] / Н. А. Тарасова // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 6. - С. . 42-46
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- немецкий язык -- обучение -- игры в обучении -- психология обучения -- мышление наглядно-образное -- наглядно-образное мышление -- восприятие -- дошкольники
Аннотация: Вся работа по обучению немецкому языку в детском саду должна проводиться с учетом того, что для дошкольников игра является основной формой самовыражения и воспрятия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

10.


    Беневольская, Т. Б.
    Диагностика агрессивных проявлений в старшем дошкольном возрасте [Текст] / Т. Б. Беневольская // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 1. - С. . 49-59. - Библиогр.: с. 58 (16 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- возрастно-психологические особенности -- дошкольный возраст -- агрессивное поведение -- агрессивность -- проективные рисуночные методики -- психокоррекционные приемы
Аннотация: Выявлены особенности поведения детей старшего дошкольного возраста. Изложены результаты диагностики агрессивных проявлений в поведении дошкольников. По итогам диагностики выделены группы для дальнейших психокоррекционных мероприятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Алтунина, И. Р.
    Развитие мотивов и мотивации социального поведения у детей дошкольного и младшего школьного возрастов [Текст] / И. Р. Алтунина // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 2. - С. . 5-15. - Библиогр.: с. 14 (12 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- возрастно-психологические особенности -- школьный возраст -- младшие школьники -- социальное поведение -- мотивация -- достижение успехов -- избежание неудач
Аннотация: Рассмотрены особенности развития и структура мотива и мотивации достижения успехов и избежания неудач у детей дошкольного и младшего школьного возрастов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Репина, О. К.
    Исследование игровой деятельности старших дошкольников [Текст] / О. К. Репина // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 2. - С. . 55-69. - Библиогр.: с. 68 (12 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дошкольники -- игра -- сюжетно-ролевая игра -- интеллектуальный эгоцентризм -- децентрация
Аннотация: Рассматривается вопрос об уровне развития сюжетно-ролевой игры старших дошкольников. Предложена методика определения уровня развития способности к построению сюжетной игры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Николаева, С. Н.
    Экологическое воспитание дошкольников [Текст] / С. Н. Николаева // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 (3 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- воспитание дошкольников -- дошкольное воспитание -- экологическое воспитание -- система дошкольного воспитания -- программы экологического воспитания -- педагогические методы -- методы воспитания -- методы экологического воспитания -- практические методы -- познавательные методы -- отношение к природе -- наблюдения -- ИОС -- игровые обучающие ситуации -- экологическая культура -- дошкольные учреждения
Аннотация: Рассмотрена система экологического воспитания дошкольников, охватывающая все стороны эколого-педагогического процесса: содержание экологического воспитания, способы его реализации (методы и технологии), организацию и управление.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Нурутдинова, А. Р.
    Семейное и дошкольное воспитание в Японии [Текст] / А. Р. Нурутдинова // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 (6 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74.1 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Дошкольная педагогика--Семейное воспитание и образование
   Азия
    Япония

Кл.слова (ненормированные):
семья -- концепция семьи -- детские сады -- дошкольники -- воспитание -- цели воспитания -- праздники -- детские праздники -- традиционные обряды -- физическое воспитание
Аннотация: Об особенностях воспитания японских детей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Иваницкая, Л. Н.
    Возрастные особенности ЭЭГ человека на отрезке онтогенеза 5-7 лет [Текст] / Л. Н. Иваницкая // Валеология. - 2007. - N 3. - С. . 77-85. - Библиогр.: с. 85 (10 назв. )
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- дети -- дошкольники -- электроэнцефалограммы -- ЭЭГ -- головной мозг -- электрическая активность мозга -- возрастные изменения -- альфа-ритм
Аннотация: Приведены методика и результаты исследования суммарной электрической активности мозга здоровых детей от 5 до 7 лет. Показаны возрастные изменения амплитудно-частотных характеристик основных ритмов ЭЭГ на данном отрезке онтогенеза. Отмечено, что возраст 5 лет является переломным в формировании паттерна ЭЭГ с доминантностью альфа-ритма.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Ахутина, Татьяна Васильевна (д-р психол. наук, проф.).
    Анализ смысловой стороны речи детей 5-7 лет [Текст] / Т. В. Ахутина, К. В. Засыпкина, А. А. Романова // Школа здоровья. - 2007. - N 2. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 35 (21 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
нейролингвистика -- нейропсихология -- речь -- дети -- дошкольники -- смысловая сторона речи -- составление предложений -- составление рассказов -- функции левого полушария -- функции правого полушария
Аннотация: Рассматриваются результаты анализа смысловой стороны речи детей 5-7 лет. Сопоставляется речь детей с относительной слабостью функций правого и левого полушарий.


Доп.точки доступа:
Засыпкина, Ксения Владимировна; Романова, Антонина Александровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Ахутина, Татьяна Васильевна (д-р психол. наук, проф.).
    Анализ смысловой стороны речи детей 5-7 лет [Текст] / Т. В. Ахутина, К. В. Засыпкина, А. А. Романова // Школа здоровья. - 2007. - N 2. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 35 (21 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
нейролингвистика -- нейропсихология -- речь -- дети -- дошкольники -- смысловая сторона речи -- составление предложений -- составление рассказов -- функции левого полушария -- функции правого полушария
Аннотация: Рассматриваются результаты анализа смысловой стороны речи детей 5-7 лет. Сопоставляется речь детей с относительной слабостью функций правого и левого полушарий.


Доп.точки доступа:
Засыпкина, Ксения Владимировна; Романова, Антонина Александровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.


    Бенилова, Светлана Юрьевна (канд. мед. наук).
    Система коррекции эмоционально-поведенческих нарушений у детей с проблемами развития [Текст] / С. Ю. Бенилова, Л. Р. Давидович // Школа здоровья. - 2007. - N 3. - С. 37-48 : 1 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 48 (15 назв. )
УДК
ББК 57.3 + 74.3
Рубрики: Педиатрия
   Здравоохранение. Медицинские науки

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
речь -- коррекция -- проблемы развития -- дошкольники -- коррекционная работа -- эмоциональные нарушения -- речевые расстройства -- расстройства развития -- эмоционально-поведенческие нарушения -- афазия развития
Аннотация: Приведены результаты сравнительного изучения нарушений эмоционально-поведенческой сферы у детей при речевых расстройствах. Предложена комплексная коррекционная программа с участием бригады специалистов.


Доп.точки доступа:
Давидович, Людмила Рафаиловна (канд. пед. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

19.


    Свиридов, А.
    Социально-педагогический проект "Материнская школа" [Текст] / А. Свиридов // Социальная педагогика. - 2007. - N 1. - С. 70-74
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Барнаул (город
Кл.слова (ненормированные):
готовность ребенка к школе -- педагогические программы -- дошкольники -- детские сады -- педагогические проекты -- родители -- семейное воспитание
Аннотация: Идея создания проекта "Материнская школа" родилась в коллективе барнаульского ДОУ N 182.


Доп.точки доступа:
ДОУ N 182

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

20.


    Филичева, Т. Б.
    Речь как явление физиологическое, социальное, психолого-педагогическое [Текст] / Т. Б. Филичева // Специальная психология. - 2008. - N 3 (17). - С. 6-8 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   
Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- логопедическое обследование -- дети -- нарушение речи -- дошкольники -- недоразвитие речи -- психодиагностика
Аннотация: В юбилейном номере для ознакомления широкого круга читателей с теоретическим обоснованием особенностей психодиагностики нарушений речевого развития публикуется раздел из монографии Т.Б. Филичевой " Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста". В своих научных публикациях развития познавательной деятельности и личности дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР); она сформулировала ряд теоретических принципов психодиагностики нарушений развития у детей данной категории.


Доп.точки доступа:
Филичева, Татьяна Борисовна (д.п.н., профессор) \т. Б.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 19554
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)