Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=доходы от рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Назайкин, Александр.
    На одни грабли в который раз... [Текст] / Александр Назайкин // Журналист. - 2009. - N 3. - С. 32-33. : фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- доходы от рекламы -- рекламный рынок -- СМИ -- экономические кризисы -- финансовые кризисы
Аннотация: Проблемы с получением доходов от рекламы в условиях экономического кризиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Назайкин, Александр (доцент факультета журналистики МГУ).
    Медийная реклама на сайте [Текст] / А. Назайкин // Журналист. - 2013. - № 2. - С. 39-40 : рис. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сайты -- аудитория сайтов -- рекламы -- медийные рекламы -- баннерные рекламы -- селективные баннерные рекламы -- рекламные модели сайтов -- электронные рекламы -- рекламные интернет-агентства -- интернет-компании -- доходы от рекламы -- управление рекламами -- рекламные биржи -- коммерческие рекламные сети
Аннотация: Увеличение аудитории сайта ведет к увеличению дохода от рекламы. Существенную прибавку в рекламном заработке можно получить даже с имеющейся аудиторией. Нужно грамотно управлять рекламой.


Доп.точки доступа:
"Соловей", интернет-компания; Интернет-компания "Соловей"; "Каванга", коммерческая рекламная сеть; Коммерческая рекламная сеть "Каванга"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Оганесян, А. С. (кандидат физико-математических наук; генеральный директор).
    Особенности критериального исследования процесса формирования прибыли от рекламы [Текст] / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 18-28. - Библиогр.: с. 27-28 (17 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
доходы от рекламы -- затраты на рекламу -- критериальные методы -- прибыль -- реклама -- рекламные технологии -- эффективность рекламы
Аннотация: Наиболее важные особенности и преимущества критериального метода исследования процесса формирования прибыли от рекламы.


Доп.точки доступа:
Оганисян, И. А. (заместитель главного бухгалтера)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 1058
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)