Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=доходы отелей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    [Новости гостиничного рынка] [Текст] // Гостиничное дело. - 2015. - № 8. - С. 6-11 : 5 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
wellness-туризм -- банкротство гостиниц -- благотворительные акции -- восстановление курортов -- гостиницы -- детский отдых -- доходы отелей -- инвестиционные проекты -- категории отелей -- классификация отелей -- кластеры -- курорты -- мобильные приложения -- надзорные каникулы -- отели -- реконструкция курортов -- рыболовный туризм -- семейный отдых -- сочинские курорты -- столичные отели -- туристические кластеры -- туристско-рекреационные кластеры
Аннотация: В Краснодарском крае провели процедуру классификации отелей, которую прошли 1406 средств размещения. 80 тысяч туристов ежегодно сможет принимать Татарстан в четырех туристско-рекреационных кластерах Волжско-Камского бассейна. Налоговая служба подала иск о банкротстве в отношении ООО "Гостиничный туристско-оздоровительный комплекс "Таганрог". Сеть отелей и курортов Four Seasons представила новое многофункциональное мобильное приложение - ‘Four Seasons Hotels and Resorts’ App. Комиссия правительства по законопроектной деятельности одобрила документ, предусматривающий введение трехлетнего запрета на проведение плановых проверок малых предприятий. Отель сети Swissotel Hotel & Resorts в Сочи сменил название – Swissotel Resort Sochi Kamelia (Свиссотель Сочи Камелия).


Доп.точки доступа:
Гостиничный туристско-оздоровительный комплекс "Таганрог"; "Таганрог" оздоровительный комплекс; Four Seasons, сеть отелей и курортов; AMAKS Hotels&Resorts, сеть отелей; "Movenpick" ООО "Нестле Россия", компания; "Нестле Россия", компания; "Movenpick", компания; Swissotel Resort Sochi Kamelia, отель; Swissotel Resort Сочи Камелия, отель; Свиссотель Сочи Камелия; "Нариман", кластер; "Камское Устье", кластер; "Рыбная Слобода", кластер; "Великий Булгар", кластер

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Зарубежные новости [Текст] // Гостиничное дело. - 2015. - № 10. - С. 14-15 : 2 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Болгария--Испании

Кл.слова (ненормированные):
городские гостиницы -- доходы отелей -- заполняемость номеров -- международный туризм -- отели -- рентабельные отели -- статистические данные
Аннотация: По данным Национального статистического института Болгарии рост числа гостиниц и отелей в Болгарии сопровождается снижением количества постояльцев в них. Доходы гостиниц сократились на 12 %. Отели Барселоны седьмой год подряд занимают верхнюю ступеньку самых рентабельных городских отелей Испании. Рост заполняемости номеров происходит на фоне количественного увеличения мест в отелях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Метрико, Александр.
    Искусство управления лояльностью [Текст] / А. Метрико // Гостиничное дело. - 2016. - № 6. - С. 24-28 : 5 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.2 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
бонусы постоянным клиентам -- гостиницы -- доходы отелей -- искусство управления -- клиенты гостиниц -- лоялти-менеджмент -- лоялти-программы -- программы вознаграждения -- программы лояльности клиентов -- управление лояльностью -- эффект лоялти-программ
Аннотация: С изменением экономической ситуации отечественные средства размещения стали искать новые формы и направления работы, уделяя особое внимание возвращаемости гостей. Здесь на первое место выходят системы нефинансовых бонусов, позволяющих не только на эмоциональном уровне "привязать" постояльца к конкретной гостинице или сети отелей, но и без понижения доходности средства размещения экономически заинтересовать гостя. Представлена новая бизнес-технология - лоялти-менеджмент.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 1836
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)