Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=домашнее обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Кондратьева, Г. В. (канд. пед. наук).
    Репетиторство в XIX веке [Текст] / Г. В. Кондратьева // Педагогика. - 2008. - N 7. - С. 72-77. . - Библиогр.: с. 77 (11 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
репетиторство -- репетиторы -- учителя -- домашнее обучение -- частные уроки -- приватные уроки -- гимназии -- материальное положение учителей
Аннотация: Об истории репетиторства в России.


Доп.точки доступа:
Ковалевская, С. В. (1850-1891); Страннолюбский, А. Н.; Паульсон, И. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Уроки в режиме он-лайн [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2009. - N 16. - С. 8.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- инвалиды -- домашнее обучение -- обучение на дому
Аннотация: Об организации и финансировании системы домашнего обучения детей-инвалидов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Якунина, А. Н.
    Семейное образование в России и США [Текст] / А. Н. Якунина // Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 96-104. . - Библиогр.: с. 104 (12 назв. )
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
формы обучения -- семейное обучение -- семейные формы обучения -- семейное образование -- сравнительный анализ -- homeschooling -- государственное образование -- критика школьной системы -- нешкольное обучение -- анскулинг -- радикальный анскулинг -- домашнее обучение -- домашние школы -- семейные школы -- система семейного образования -- родители -- социализация детей -- форумы родителей -- процесс обучения
Аннотация: В данной статье рассмотрен вопрос о сущности и содержании семейного образования в США. Проведен сравнительный анализ особенностей семейного образования в России и США.


Доп.точки доступа:
Иллич, И. (австрийский философ, писатель, преподаватель ; 1926-2002); Холт, Дж.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Артамонова, Людмила (доктор исторических наук).
    "Учили меня еще во младенчестве" [Текст] : принципы и традиции образования молодых дворян в XVIII столетии / Людмила Артамонова // Родина. - 2010. - N 11. - С. 13-15. : 1 фото. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 15
УДК
ББК 63.3(2)5 + 74.03
Рубрики: История, 18 в.
   Россия в XVIII в. - 1917 г.

   Образование. Педагогика

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
дворяне -- светское образование -- образование -- пансионы -- домашнее обучение -- образование дворян
Аннотация: О формах обучения дворян.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Эдемская, Вера.
    Учиться можно на дому [Текст] / Вера Эдемская // Социальная защита. - 2011. - N 3 (225). - С. 8.
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- домашнее обучение -- образовательные учреждения -- обучение на дому
Аннотация: О домашнем обучении детей-инвалидов в Москве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Скатов, Николай Николаевич.
    В Чембаре Белинского [Текст] / Скатов Николай Николаевич ; рис. И. Гохштейна // Литература в школе. - 2011. - N 8. - С. 2-4. : рис.
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.--Чембар--Пензенская область--Россия, 1820-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
биографии писателей -- детство писателей -- критики -- литературные музеи -- уездные города -- история городов -- домашнее воспитание -- домашнее обучение
Аннотация: Картины жизни уездного города Чембара, где прошли детские годы В. Г. Белинского; домашнее воспитание и обучение будущего критика.


Доп.точки доступа:
Гохштейн, И. \.\; Белинский, В. Г. (писатель ; 1811-1948); Белинский, Г. Н. (врач)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Шилова, М. И. (доктор педагогических наук).
    Исторические предпосылки становления в России образования и воспитания детей в семье [Текст] / М. И. Шилова, А. В. Смирнова // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 146-152. - Библиогр.: с. 152 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей в семье -- домашнее воспитание -- домашнее обучение -- история образования -- образование детей в семье -- семейное воспитание -- семья -- становление образования
Аннотация: Рассматривается вопрос соотношения домашнего обучения и воспитания с общественным образованием вместе с развитием системы государственных учебных заведений. Анализируется влияние европейских ориентиров на домашнее воспитание в форме гувернерства.


Доп.точки доступа:
Смирнова, А. В. (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Кулагина, Елена Викторовна (кандидат экономических наук).
    Образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: тенденции и критерии регулирования [Текст] / Е. В. Кулагина // Социологические исследования. - 2015. - № 9. - С. 94-101. - Библиогр.: с. 101 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55 + 74.3
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- домашнее обучение -- доступность образования детей-инвалидов -- инклюзивные классы -- коррекционное образование -- образование детей-инвалидов
Аннотация: Раскрываются проблемы в сфере образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) : сокращение численности специальных школ и медико-педагогического персонала, перевод детей из инклюзивных классов на домашнее обучение. Автор приходит к выводу, что вследствие высокого неравенства контроль выполнения государственных гарантий в сфере образования должен производиться с учётом региональных показателей: численности детей-инвалидов и детей с ОВЗ, обучающихся в специальных школах, в специальных классах, в общих классах (инклюзии), обучающихся на дому, соотношения между численностью детей и количеством медико-педагогического персонала.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Олифер, Ольга Олеговна (соискатель ученой степени кандидата наук).
    Инклюзивный метод социализации детей с особыми образовательными потребностями в условиях школьного образования Дальневосточного региона [Текст] / О. О. Олифер, М. В. Сокольская // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2016. - № 1 (49). - С. 149-155. - Библиогр.: с. 155 (11 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 88.8 + 74.2
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- домашнее обучение -- инклюзия -- младшие школьники -- общие образовательные школы -- особые образовательные потребности -- социализация
Аннотация: В статье обсуждается проблема ранней социализации детей с особыми образовательными потребностями. Обоснована роль инклюзивного обучения в решении этой важнейшей проблемы современности. В частности, представлены результаты эмпирического исследования, убедительно доказывающие возможности социализации детей с особыми образовательными потребностями, если для них будут созданы условия, позволяющие обучаться вместе с их здоровыми сверстниками. В исследовании приняли участие учителя, родители и дети младшего школьного возраста, среди которых были здоровые школьники и дети с особыми образовательными потребностями, часть их которых обучалась инклюзивно, а часть находилась на домашнем обучении. Исследование проводилось на базе общеобразовательных школ г. Хабаровска в 2015 г.


Доп.точки доступа:
Сокольская, Марина Вячеславовна (доктор психологических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Об организации образования учащихся на дому [Текст] : письмо от 13.06.2019, № ТС-1391/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2019. - № 23. - С. 8-23. - 5 прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика, 2019 г.
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
выездной мониторинг -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- домашнее образование -- домашнее обучение -- компенсации родителям -- образование на дому -- обучение детей-инвалидов -- обучение на дому -- ограниченные возможности здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- разъяснение


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

11.


    Торопов, Дмитрий Анатольевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Цифровизация образования в Германии в условиях пандемии: демократизация или изоляция? [Текст] = Digitalization of education in Germany in the context of the pandemic: democratization or isolation? / Д. А. Торопов // Педагогика. - 2021. - № 4. - С. 122-128. - Библиогр.: с. 128 (10 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Германия

Кл.слова (ненормированные):
E-learning -- высшее образование -- дистанционное обучение -- домашнее обучение -- компьютерная грамотность -- образовательные концепции -- пандемии -- педагоги -- студенты -- университеты -- цифровизация образования -- цифровое образование -- цифровые технологии -- частные университеты -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматриваются особенности цифровизации образования в Германии в период коронавирусной пандемии, а также те вопросы, ответы на которые предстоит найти специалистам в области образования, педагогам, родителям и собственно самим учащимся в постковидный период.


Доп.точки доступа:
CODE University

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 132711
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)