Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=доверительность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Моргунов, Е.
    Кому и в чем доверяют рабочие [Текст] / Е. Моргунов // Управление персоналом. - 2009. - N 15 (217). - С. 61-64. : ил., диагр.
УДК
ББК 65.291 + 60.823.3
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Социальное управление

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
рабочие -- доверие -- организации -- ИДО -- индекс доверительности отношений -- горно-обогатительные предприятия -- доверительность -- отношения -- мастера -- руководители -- сети коммуникаций
Аннотация: Об исследовании характера отношений на предприятии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : эк. (1), эл.з. (1)
Свободны: эк. (1), эл.з. (1)

Найти похожие

2.


    Вянскя, Аннамари (исследователь моды).
    Инфлюенсер как профессия: финские блоги о моде и стиле жизни [Текст] / Аннамари Вянскя ; перевод с английского Татьяны Пирусской // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2022. - Вып. 1 : весна. - С. 205-227. - Библиогр.: с. 222-227. - Примеч.: с. 227 . - ISSN 1992-5646
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет--Финляндия, 2019-2022 г.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- PR-агентства -- анкетирование -- блогеры -- блоги -- бренды -- доверительность -- интернет-пространство -- инфлюенсеры -- исследования -- медиа -- мода -- пандемия -- профессии -- социальные сети -- финские блогеры -- финские блоги -- финские инфлюенсеры -- цифровая среда -- цифровой труд -- цифровые профессии
Аннотация: Технологии новых медиа и принципы неолиберальной экономики серьезно повлияли на формы и организацию труда, обозначив новые роли в интернет-пространстве - блогера и инфлюенсера. Статья посвящена деятельности инфлюенсеров в социальных сетях и которая рассматривается как пример нового типа нестабильной занятости в цифровую эпоху. Исследование проводилось с осени 2019 года по сентябрь 2020 года. Было организовано шесть фокус-групп и взято интервью у двадцати одного финского инфлюенсера в области моды и стиля жизни. Автор ставил задачу обосновать взгляд на деятельность инфлюенсера как на "цифровую профессию" и вписать ее в контекст новых творческих кадров.


Доп.точки доступа:
Пирусская, Татьяна \.\; Берлант, Л. (ученый; теоретик культуры; писатель ; 1957-2021); Даффи, Б. (профессор); Рокамора, А. (социолог; культуролог); Лаццарато, М. (социолог; философ ; 1955-); Грегг, М. (профессор); Паасонен, С. (ученый; феминист ; 1975-); Тунберг, Г. (активист-эколог ; 2003-); Miltton Studios, агентство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 9199
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)