Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=добавленная ценность<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Рыжкин, И. Ю.
    Устранение потерь в рабочем процессе [Текст] / И. Ю. Рыжкин // Методы менеджмента качества. - 2007. - N 12. - С. 4-7 : ил. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 30.606
Рубрики: Техника
   Организация производственного процесса

Кл.слова (ненормированные):
рабочий процесс -- потери на предприятии -- планировка рабочего места -- добавленная ценность -- дефекты -- диаграмма Парето -- Парето диаграмма -- устранение потерь -- карты стандартизованной работы
Аннотация: Рассмотрены основные виды потерь на предприятии. Представлена последовательность устранения потерь в рабочем процессе. Приведен пример планировки рабочего места до и после устранения потерь.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Кленов, Георгий Эрастович.
    Как поймать муху? Размышления о добавленной ценности сертификационного аудита [Текст] / Г. Э. Кленов // Стандарты и качество. - 2008. - N 4. - С. 86-88.
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
добавленная ценность -- сертификационный аудит -- нематериальные активы -- качество аудита -- аудиторские требования
Аннотация: Понятие добавленной ценности и повышение нематериальных активов после прохождения сертификации системы менеджмента качества предприятия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Качалов, Владимир Алексеевич (сеньор-аудитор).
    Аудит, добавляющий ценность, - это вопрос партнерства [Текст] / Владимир Алексеевич Качалов, Роман Александрович Карякин // Методы менеджмента качества. - 2010. - N 4. - С. 18-23 : ил.: 2 фот. . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
аудит -- аудит третьей стороны -- добавленная ценность -- СМК -- системы менеджмента качества -- культура качества -- целостный подход
Аннотация: Как добавить ценность во время процесса аудита системы менеджмента качества (СМК) ? Как следует поступать участникам действий по сертификации СМК, чтобы и сама процедура сертификации, и получаемые в ее итоге результаты были бы более объективны, содержательны и значимы как для сертифицируемой компании, так и для органов по сертификации и его полномочных представителей? Предложения авторов, опирающиеся на рекомендации Группы по практике проведения аудита соответствия ISO 9001, представлены в виде двух разделов. Первый является изложением ключевых положений упомянутого руководства, второй отражает построенные на основе ряда положений этого документа конкретные предложения авторов о том, как можно добавить ценность сертификационным и последующим аудитам третьей стороны.


Доп.точки доступа:
Карякин, Роман Александрович (сеньор-аудитор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Практический взгляд [Текст] : простые секреты хорошего коммерческого предложения // Маркетолог. - 2013. - № 11. - С. 11
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
добавленная ценность -- коммерческие предложения -- маркетинговые приемы -- мотивация покупки -- покупательский выбор -- покупки
Аннотация: Ценное предложение - это обещание добавленной стоимости товару, который передается потребителю. Это весомая причина, по которой клиент совершает покупку. Как сделать хорошее "ценное предложение".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Рагулин, Евгений Петрович.
    Выход бренда международной компании на российский рынок b-2-b [Текст] : (на примере группы компаний Peter-Lacke) / Е. П. Рагулин, А. А. Краснослободцев, А. Ю. Таныгин // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 5. - С. 302-310 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 310 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
b-2-b -- брендинг -- добавленная ценность -- идентичность брендов -- лакокрасочные изделия -- промышленные компании -- промышленные рынки -- социальная ответственность -- товарные рынки
Аннотация: Основные предпосылки для эффективного построения b-2-b-бренда в России на примере группы компаний Peter-Lacke, занимающейся разработкой и производством лакокрасочных изделий.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, Алексей Александрович (кандидат экономических наук); Таныгин, Алексей Юрьевич (кандидат химических наук); Peter-Lacke, группа компаний

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 2783
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)