Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дифференциация персонала<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Философова, Т. Г. (д-р эконом. наук, проф.).
    Современные проблемы стратегического управления конкурентоспособностью международного бизнеса [Текст] / Философова Т. Г. // Международная экономика. - 2009. - N 11. - С. 40-51. . - Библиогр.: с. 51
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность международного бизнеса -- международный бизнес -- бизнес -- управление конкурентоспособностью -- конкурентоспособность (экономика) -- рыночная экономика -- конкуренция (экономика) -- конкурентоспособность страны -- мирохозяйственные связи -- конкурентные преимущества -- пирамида конкурентоспособности -- экономическая конкурентоспособность страны -- международная конкурентоспособность страны -- конкурентные стратегии бизнеса -- преимущества высокого ранга -- преимущества низкого ранга -- инновации -- лидерство в издержках -- стратегия дифференциации -- дифференциация продукции -- продуктовая дифференциация -- сервисная дифференциация -- дифференциация персонала -- дифференциация имиджа -- стратегия фирмы-инноватора -- фирмы-инноваторы -- предложение (экономика) -- конкурентоспособный товарный рынок -- товарные рынки -- товарное предложение -- научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы -- НИОКР -- научно-исследовательские работы -- опытно-конструкторские работы -- инновации (экономика) -- инновационные модели
Аннотация: Автор статьи анализирует понятие конкурентоспособности как экономической категории, международную конкурентоспособность и конкурентоспособность отдельно взятой страны, приводит стратегии развития конкурентоспособного бизнеса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Вахмистрова, Мария Геннадиевна (старший менеджер).
    Стратегии позиционирования интеллектуально-сервисных продуктов [Текст] / М. Г. Вахмистрова // Маркетинг. - 2016. - № 4 (149). - С. 62-69 : рис. - Библиогр.: с. 69 (8 назв.). - Продолж. Начало: №№ 1-3 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- брендирование -- дифференциация персонала -- дифференциация продуктов -- интеллектуально-сервисные продукты -- интеллектуальные услуги -- интеллектуальный сервис -- маркетинг интеллектуального сервиса -- маркетинг интеллектуальных услуг -- маркетинг услуг -- позиционирование товаров -- провайдеры -- рынки интеллектуальных услуг -- сектор интеллектуальных услуг -- сервисная дифференциация -- стратегии дифференциации продукции -- стратегии позиционирования продуктов -- товарная дифференциация
Аннотация: В статье исследуются особенности маркетинга интеллектуального сервиса. Рассматриваются стратегии дифференциации и позиционирования интеллектуально-сервисных продуктов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 81085
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)