Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=дисперсия маркетинговых знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Попкова, Е. Г. (доктор экономических наук; профессор).
    Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельностью компании [Текст] / Е. Г. Попкова, А. П. Суворина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 2. - С. 3-11. . - Библиогр.: с. 11 (12 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые модели -- маркетинговая деятельность -- управление маркетинговой деятельностью -- маркетинговая деятельность компаний -- концепция маркетинга -- дисперсия маркетинговых знаний -- маркетинговые решения
Аннотация: Авторами была поставлена задача выяснить, насколько существующие маркетинговые модели можно считать эффективными с позиции реализации на практике выбранной компанией концепции маркетинга.


Доп.точки доступа:
Суворина, А. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 36624
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)