Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дислексия<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Акишина, Н. Н.
    Диагностика и коррекция дисграфии и дислексии [Текст] / Н. Н. Акишина // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 2. - С. 32-51 : табл.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дисграфия -- дислексия -- устная речь -- письменная речь -- речь -- письмо -- чтение -- диагностика речи -- специфические ошибки -- коррекция речи -- коррекционные упражнения -- навыки письма -- языковой анализ и синтез -- словарный запас -- грамматический строй речи -- фонематическое восприятие -- слоговая структура слова -- речеслуховая память -- связная речь -- техника чтения
Аннотация: Приведен тестовый материал для диагностики устной и письменной речи по трем уровням сложности. Представлена сравнительная характеристика специфических нарушений письма при различных дисграфиях и схема-план обучения детей, имеющих специфические ошибки письма и чтения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Лавринова, Т. А. (логопед).
    Коррекция нарушения процесса чтения у младших школьников в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних [Текст] / Т. А. Лавринова // Работник социальной службы. - 2013. - № 1. - С. 95-99. - Библиогр.: с. 99 (3 назв.)
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
несовершеннолетние -- младшие школьники -- дислексия -- коррекция дислексии -- речевое развитие -- нарушения процесса чтения -- социально-реабилитационные центры
Аннотация: Об устранении дислексии у школьников младшего возраста.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Шевелева, Д. Е. (педагог-психолог).
    Специфические трудности обучения детей с ДЦП: структура школьной неуспеваемости в российских и зарубежных исследованиях [Текст] / Д. Е. Шевелева // Школьные технологии. - 2018. - № 2. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 11-12 (10 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- высшие психические функции -- дети с ДЦП -- детский церебральный паралич -- дисграфия -- дислексия -- математические способности -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- неуспеваемость -- общие учебные способности -- особые образовательные потребности -- учебные трудности -- школьная неуспеваемость
Аннотация: В статье показаны особенности высших психических функций при церебральном параличе. На основании российских и зарубежных источников рассмотрено влияние функциональных нарушений головного мозга на учебную деятельность, обоснована необходимость специфической педагогической помощи ученикам с ДЦП.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Ермолаева, Жаннетта Евгеньевна (кандидат филологических наук; доцент; главный редактор интернет-портала Eduneo. ru; лингвист-эксперт).
    Адаптация учебных материалов на примере русского и английского языков для учеников-дислексиков [Текст] / Ж. Е. Ермолаева // Школьные технологии. - 2019. - № 3. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 69-70 (17 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптация заданий -- адаптация учебных материалов -- восприятие текстов -- дислексики -- дислексия -- ошибки дислексиков -- речевая симптоматика -- способы преодоления трудностей -- учебные материалы -- формы дислексии
Аннотация: В статье рассматриваются речевая симптоматика дислексии, особенности восприятия текстов учащимися-дислексиками. Подробно описаны способы преодоления трудностей в обучении таких школьников. Приведены примеры адаптации учебного материала, коррекционно-логопедических заданий, дополнительной визуализации и других методов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 80620
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)