Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дизайн дома<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Хелмз, Л. М.
    В гостях у Леннокс [Текст] / Лора М. Хелмз ; пер. с англ. Марии Дугиной // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2012. - № 23. - С. 378-382 : ил., 5 л. цв. вкл. . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 85.314
Рубрики: Легкая промышленность--Великобритания
   Швейное производство--Великобритания

   Музыка и зрелищные искусства--Великобритания

   Вокальная музыка--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- певицы -- дизайн дома -- персональные выставки -- одежда певицы -- эклектика в моде -- шотландская музыка
Аннотация: В Музее Виктории и Альберта в Лондоне с 15 сентября 2011 по 26 февраля 2012 года проходила выставка "Дом Энни Леннокс", посвященной британской певице Энни Леннокс.


Доп.точки доступа:
Дугина, Мария \.\; Леннокс, Э. (шотландская певица ; 1954-); Дом Энни Леннокс, выставка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Терни, Джо.
    Налет экзотики: чувственность как роскошь в домашнем интерьере 1970-х годов [Текст] / Джо Терни ; перевод с английского Татьяны Пирусской // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2020. - Вып. 56 : лето. - С. 61-80. - Библиогр.: с. 78-80. - Примеч.: с. 80
УДК
ББК 85.128
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Интерьер, 20 в. 70-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
быт -- гендерные отношения -- дизайн дома -- дом -- домохозяйки -- женские журналы -- женщины -- интерьер дома -- мебель -- мода -- образ женщины -- пространство дома -- реклама -- реклама -- секс -- товарный фетишизм -- фетишизм
Аннотация: В этой статье речь пойдет о том, как роскошью стали считать возможность непосредственного переживания, в особенности желанное ощущение или набор ощущений, которые можно выразить и получить с помощью обыкновенных товаров широкого потребления, до сих пор не считавшихся предметами роскоши. Анализируя, как в британской рекламе 1970-х годов изображались предметы домашней обстановки, автор рассматривает новые формы быта и (или) переживания традиционно личного домашнего пространства.


Доп.точки доступа:
Пирусская, Татьяна \.\; Slumberdown, фирма по производству постельного бельяBremworth Ram, фирма

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 70531
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)