Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дизайнерские бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: mako/2003/1
   Журнал

Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : профессиональное издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 1 . - 1344.66, р.
Содержание:
Ананьева, Т. СМИ в системе маркетинговых коммуникаций в сфере B-to-B / Т. Ананьева. - С.2-6
Кл.слова: медиа-технологии, СМИ, типы, пресса, работа с журналистами, способы
Козлов, А. Планирование программ коммуникаций с рынком в сфере business-to-business,выбор оптимальных каналов / А. Козлов. - С.7-9
Кл.слова: каналы коммуникаций, маркетинговые коммуникации
Аранович, О. Технологии, приемы и организация работы отдела коммуникаций( на примере дистрибьюторской компании" Алиди") / О. Аранович. - С.10-12
Кл.слова: маркетинговые подразделения, отдел внешних коммуникаций, коммуникационный департамент, структура, технологии
Филонова, О. Два крыла успешной рекламы / О. Филонова ; . - С.13-16
Кл.слова: рекламная коммуникация, методика разработки
Курсова, Ю. Внутрикорпоративный РR: проблемы и пути их решения / Ю. Курсова. - С.17-20
Кл.слова: внутренняя интеграция, маркетинговая политика, внутрикорпоративная культура
Андреева, А. Маркетинговые коммуникации дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе / А. Андреева. - С.21-30
Кл.слова: дизайнерские бренды, журналы глянцевые о стиле жизни
Васильева, А. Технология проведения sales promotion-акций / А. Васильева, А. Романов. - С.31-36
Кл.слова: промоутер, promo-персонал, технология общения, promo-текст, составление
Мамардашвили, А. Место и роль исследовательской компании при планировании и осуществлении маркетинговых коммуникаций. Часть 2 / А. Мамардашвили, А. Гуров. - С.37-49
Кл.слова: позиционирование продукта, лэддеринг, маркетинговые коммуникации, элементы
Боувет, С. Ф Стратегии сэмплинга, попадающие точно в цель / С.Ф Боувет. - С.50-53
Кл.слова: заказ товаров по каталогам, сэмплинг, промо-акции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Новаторов, Эдуард Владимирович (доцент кафедры маркетинга).
    Модный брендинг [Текст] / Э. В. Новаторов // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 4. - С. . 266-267. - Рец. на кн.: Андреева А. Н. Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе.- СПб.: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2006.- 256 с.
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- мода -- фэшн-бизнес -- дизайнерские бренды -- рецензии
Аннотация: Рецензия на книгу, посвященную проблемам фэшн-бизнеса : статистические данные, анализ портфельного подхода к управлению дизайнерскими брендами, технологии коммуникационных инструментов продвижения дизайнерских брендов.


Доп.точки доступа:
Андреева, Алена Николаевна (доцент кафедры маркетинга) \а. Н.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Роскошь за городом. Недорого [Текст] // Индустрия моды. - 2009. - N 3 (34). - С. 26-27.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- торговые центры -- магазины сниженных цен -- дизайнерская продукция -- продукция класса люкс -- дизайнерские бренды -- дизайнерские бренды -- продажа брэндов -- экономические кризисы -- финансовые кризисы -- мировые кризисы
Аннотация: Экономика играет на руку магазинам сниженных цен. Еще не так давно дизайнерские бренды утверждали, что скорее уничтожат свою продукцию, чем будут ее продавать через магазины розничной торговли по сниженным ценам. Сегодня во время экономического спада они отказались от своих слов, радуясь любой возможности получить хоть какой-то доход.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    Andaz Shanghai, Шанхай [Текст] : [отель] // Гостиничное дело. - 2012. - № 2. - С. 62-64 : 6 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- гостиницы -- дизайнерские бренды -- Andaz -- арт-объекты отелей -- номерные фонды -- клубные этажи отелей -- инфраструктура отелей
Аннотация: В Шанхае распахнул двери Andaz Shanghai, первый в Азии отель дизайнерского бренда Andaz. Частью уникальной дизайн-концепции Andaz Shanghai стала выставленная в отеле интерактивная экспозиция арт-объектов. В отели 307 просторных технологичных номеров, включая 47 премиальных сьютов. Каждый номер оснащен динамической системой освещения. При отеле работает ресторан, специализирующийся на блюдах шанхайской и французской кухни. На клубном этаже отеля находится гостиная Andaz Lounge. На трех этажах гостиницы находятся конференц-залы, зал для торжеств, оздоровительный комплекс и крытый бассейн со светодиодным освещением.


Доп.точки доступа:
Andaz Shanghai, отель

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Озан, Ведат.
    Место и роль парфюмерной продукции в модных дизайнерских брендах [Текст] / Ведат Озан ; пер. с анг. Екатерины Демидовой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2012-2013. - № 26. - С. 319-337 : ил. - Библиогр.: с. 335-336. - Примеч.: с. 336-337 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 35.68
Рубрики: Химическая технология
   Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства

Кл.слова (ненормированные):
парфюмерное производство -- парфюмерная индустрия -- дизайнерские бренды -- бренды парфюмерные -- парфюмерные бренды -- фирменный стиль -- мода и аромат -- духи -- аромат розы -- марка Vakko -- Vakko марка -- турецкая парфюмерия -- французская парфюмерия -- дизайнерские бренды
Аннотация: Ведат Озан известный импортер модных аксессуаров из Стамбула (Турция). Помимо моды, в область его профессиональных интересов входит фотография и практически все, что так или иначе связано с восприятием запахов. В данной публикации он рассматривает потребление парфюмерной продукции в зависимости от брендов. Конечно, никто силой не принуждает людей делать покупки. Вместо этого создается благоприятная среда, в условиях которой они сами приходят к убеждению, что потребность что-то приобрести - это их сокровенное внутреннее желание. Иногда они предпочитают заплатить больше за «брендовую» вещь, без которой вполне могли бы обойтись, хотя рядом выставлен товар, обладающий теми же функциями и свойствами, но не имеющий громкого имени, и делают это только потому, что на первом стоит фирменное клеймо.


Доп.точки доступа:
Демидова, Екатерина \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Сирбиладзе, Кевеван Китаевна (магистрант).
    Оценка эффективности применения smm-технологий на примере интернет-магазина дизайнерской одежды и аксессуаров "VARDI" [Текст] / К. К. Сирбиладзе ; рец. К. М. Титова // Аудит и финансовый анализ. - 2019. - № 3. - С. 171-174 : 2 рис.; 3 табл. - Библиогр.: с. 174 (19 назв.). - Рец. Титова К. М. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   
Кл.слова (ненормированные):
VARDI -- дизайнерская одежда -- дизайнерские бренды -- интернет-магазины -- компании -- макроэкономические показатели -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые коммуникации -- объемы рынка
Аннотация: В работе построена регрессионная модель для оценки влияния внутрифирменных и макроэкономических показателей на структуру капитала компании. Помимо традиционных детерминант, исследовано влияние асимметрии информации и макроэкономических показателей на данных российских компаний. Было доказано, что асимметрия информации имеет нелинейное (U-обзразное) влияние на уровень структуры капитала, в то время как при росте показателей валового внутреннего продукта и инфляции уровень финансового рычага компаний снижается.


Доп.точки доступа:
Титов, К. М. (кандидат экономических наук; старший преподаватель) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 43068
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)