Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дидактические концепции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пищулин, Сергей Николаевич (кандидат социологических наук; доцент; докторант).
    Онтологические законы "образующего образования" [Текст] / Сергей Николаевич Пищулин // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2013. - № 3 (59). - С. 43-55. - Библиогр.: с. 55 (2 назв.)
УДК
ББК 74.202 + 74.200 + 87.21
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

   Философия

   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
образующее образование -- онтологические законы -- обогащенная нравственность -- образовательные парадигмы -- образовательные формы развития -- природосообразность образования -- социосообразность образования -- личностная сообразность -- образовательные категории -- образовательно-бытийное всеединство -- государственная образовательная политика -- дидактические концепции
Аннотация: В статье рассмотрены парадигма образовательно-бытийного всеединства, онтологическое понятие образования, система законов "образующего образования"; определены средства и механизмы оптимизации связи закономерностей образования и государственной образовательной политики, концептуализации теории и дидактики обучения и воспитания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Писарева, Л. И. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Методология исследования системы школьного образования в Германии в зеркале научной картины мира на рубеже веков [Текст] / Л. И. Писарева // Школьные технологии. - 2018. - № 4. - С. 46-55. - Библиогр.: с. 54 (18 назв.)
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Германия, 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
демократизация образования -- дидактические концепции -- исследования -- исторический анализ -- куррикулум -- немецкое образование -- общее образование -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- реформы образования -- система школьного образования -- содержание образования -- сравнительно-педагогический анализ -- цели образования -- школьное образование
Аннотация: Статья посвящена анализу демократических преобразований немецкого школьного образования 60-80-х годов XX века, образовательной политики, борьбы теоретических идей в области содержания общего образования, итогов реформ, представленных в ретро-прогностическом контексте.


Доп.точки доступа:
Клемм, К. (немецкий ученый); Рольф, Г. Г. (немецкий ученый); Тильманн, К. Ю. (немецкий ученый); Степин, В. С. (доктор философских наук; профессор; академик РАН ; 1934-2018); Клафки, В. (немецкий педагог ; 1927-); Бланкерц, Г. (немецкий ученый); Барт, К. Г. (немецкий психолог; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 40299
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)