Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дидактические игры<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.


    Лошакова, М. В.
    Первый урок английского языка в новом учебном году (IX-XI классы) [Текст] / М. В. Лошакова // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. . 39-42
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение -- лицеи -- старшие классы -- 9-е классы -- 10-е классы -- 11-е классы -- игры в обучении -- дидактические игры
Аннотация: Дидактическая игра "A Black Wizard's Castle", разработанная учителем английского языка лицея г. Ижевска.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

2.


    Полякова, А. В.
    Дидактическая игра на начальном этапе изучения японского языка в вузе [Текст] / А. В. Полякова // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 4. - С. 96-99
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
японский язык -- образование филологическое -- филологическое образование -- игры дидактческие -- дидактические игры -- психология обучения -- первокурсники
Аннотация: Предлагаемые игры помогут наряду с решением дидактических задач решит и некоторые психологические проблемы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

3.


    Белоновская, И. Д. (проф.).
    Инженерные игры в педагогической практике [Текст] / И. Д. Белоновская, А. Я. Мельникова // Высшее образование в России. - 2009. - N 3. - С. 112-119. . - Библиогр.: с. 119 (1 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Оренбург, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка инженеров -- инженерная подготовка -- инновационные умения -- инженерные игры -- профессионально-ориентированные игры -- дидактические игры -- ролевые игры -- деловые игры
Аннотация: Представлен опыт Оренбургского государственного университета по проведению инженерных игр.


Доп.точки доступа:
Мельникова, А. Я. (преподаватель); Оренбургский государственный университетОГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Ивашко, Надежда Владимировна (учитель).
    Играем в "крестики-нолики" [Текст] / Н. В. Ивашко // Русский язык в школе. - 2009. - N 5. - С. 47. : рис.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Методика преподавания учебных предметов
   Образование. Педагогика--Карелия--Петрозаводск

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- 9 класс -- дидактические игры -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- приемы обучения -- учебные игры -- педагогический опыт -- уроки русского языка -- 5-6 классы -- 7-8 классы -- крестики-нолики
Аннотация: Об использовании дидактической игры "крестики-нолики" на уроках русского языка в 5-9-х классах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Никифоренко, С. А. (заведующая).
    Экономическое воспитание детей с ограниченными возможностями в деятельности социальных служб [Текст] / С. А. Никифоренко // Работник социальной службы. - 2009. - N 5. - С. 43-65.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
экономическое воспитание -- несовершеннолетние -- дети-инвалиды -- программы обучения -- семьи -- товарно-денежные отношения -- домашнее хозяйство -- экономическая природа вещей -- математические знания -- тематические планы -- дидактические игры -- экономические задачи
Аннотация: Программа экономического обучения несовершеннолетних с ограниченными возможностями. Цель программы - формирование элементарных знаний о товарно-денежных отношениях в обществе и навыков управления домашним хозяйством.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Слобожанинов, Юрий Валентинович (научный сотрудник).
    Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы [Текст] : о детской и взрослой игре на примере обучения устной речи / Юрий Валентинович Слобожанинов // Народное образование. - 2010. - N 7. - С. 100-109.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- логическое оценочное высказывание -- устная речь -- обучение персонала школы -- учителя -- педагоги -- навыки чтения -- деловые игры
Аннотация: О формировании у учащихся в игровой форме умения логического оценочного высказывания. Предложена форма дидактической игры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Ерофеева, Ю. А.
    Дидактическая игра для учащихся 1-4 классов, изучающих китайский язык "Сокровища китайского императора" [Текст] / Ю. А. Ерофеева // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 9. - С. 43-48.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- игры -- иностранные языки -- китайский язык -- начальная школа -- начальные классы -- обучение -- уроки -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс
Аннотация: В статье представлены дидактические игры для учащихся 1-4 классов на уроках китайского языка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

8.


    Букичева, О. А. (кандидат педагогических наук).
    Дидактические игры на уроках английского языка в начальной школе [Текст] / О. А. Букичева // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 6. - С. 46-49. . - Библиогр.: с. 49 (6 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- дидактические игры -- игры -- игры с предметами -- игры-беседы -- игры-загадки -- игры-поручения -- игры-предположения -- иностранные языки -- настольно-печатные игры -- начальная школа -- подвижные игры -- словесные игры
Аннотация: Статья об использовании дидактических игр на уроках английского языка в начальной школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

9.


    Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Методологические основы и факторы развития дидактических понятий [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Педагогика. - 2011. - N 10. - С. 12-19. . - Библиогр.: с. 19 (8 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические понятия -- дидактические категории -- дидактика -- познание -- объем понятия -- научные понятия -- дидактические игры -- формы организации обучения -- развитие форм -- факторы -- внешние факторы -- политические факторы -- социально-экономические факторы -- научно-технические факторы -- внутренние факторы -- общепедагогические факторы -- механизмы влияния факторов -- логико-гносеологическая модель
Аннотация: Раскрываются механизмы развития научных понятий, роль и место изменения дидактических понятий в развитии дидактического знания. Анализируются внешние и внутренние факторы и их влияние на развитие дидактических понятий (на примере понятия "форма организации обучения").


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Карева, В. Н. (учитель-дефектолог).
    Использование дидактических игр при формировании природоведческих представлений у старших дошкольников с церебральным параличом [Текст] / В. Н. Карева // Специальная психология. - 2011. - № 2. - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   
Кл.слова (ненормированные):
детский церебральный паралич -- ДЦП -- коррекционно-развивающая работа -- старшие дошкольники -- природоведческие представления -- работа с родителями -- дидактические игры -- дидактические пособия -- педагоги-дефектологи
Аннотация: Рассмотрен вопрос о необходимости разработки приемов коррекционно-развивающей работы, направленной на формирование представлений о природе у детей с церебральным параличом, с учетом уровня их речевого, познавательного, эмоционально-волевого и двигательного развития.


Доп.точки доступа:
Граева, Г. В. (педагог-психолог); Шакирова, И. В. (педагог-психолог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Федоров, Г. А.
    Развитие школьников с проблемами здоровья [Текст] / Г. А. Федорова // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 2. - С. 98-102
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ослабленным здоровьем -- ослабленное здоровье детей -- начальная школа -- неуспеваемость -- развитие интеллектуальных способностей -- интеллектуальные способности -- дидактические игры
Аннотация: Представлен методический материал практического опыта учителя-дефектолога с детьми с ослабленным здоровьем в начальной школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Киселева, Е. В. (учитель-дефектолог (тифлопедагог)).
    Взаимосвязь учителя-дефектолога (тифлопедагога) с родителями неорганизованных детей имеющих нарушение зрения в рамках консультативного пункта [Текст] / Е. В. Киселева, Д. С. Пыркова // Специальная психология. - 2012. - № 2 (31). - С. 26-32 : табл.; рис. - Библиогр.: с. 32 (11 назв.) . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   
Кл.слова (ненормированные):
учителя-дефектологи -- дефектологи -- тифлопедагоги -- дети с нарушенным зрением -- нарушение зрения -- консультативные пункты -- взаимодействие педагогов с родителями -- задачи консультативных пунктов -- обучение детей с нарушениями зрения -- неорганизованные дети -- пространственная ориентировка дошкольников -- дидактические упражнения -- дидактические игры -- тематика игр -- игры
Аннотация: Для поддержки компетентности родителей, имеющих детей с нарушенным зрением организована работа Консультативного пункта, где непосредственную работу с семьей и ребенком осуществляют учителя-дефектологи (тифлопедагоги). Учителя-дефектологи работают по специальной программе, построенной с учетом своеобразия развития детей и их особенностей. Обучение направлено на всестороннее развитие, коррекцию и компенсацию имеющихся у детей с нарушением зрения недостатков развития, обусловленных степенью и характером зрительного дефекта.


Доп.точки доступа:
Пыркова, Д. С. (учитель-дефектолог (тифлопедагог))

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Антонова, Злата Владимировна (кандидат филологических наук).
    Игровые приемы работы со скороговорками [Текст] / З. В. Антонова // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 3. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 31-32 (11 назв.). - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык (педагогика) -- дидактические игры -- игровые методы обучения -- иностранные языки (педагогика) -- лимерики -- речевые разминки -- скороговорки -- фонетические упражнения
Аннотация: На примере занятий по английскому языку показаны возможности использования скороговорок в качестве фонетических упражнений и речевых разминок.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

14.


    Шевчук, Н. Л. (инструктор по труду).
    Развитие творческих способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья через нестандартные методы декоративно-прикладного творчества [Текст] / Н. Л. Шевчук // Работник социальной службы. - 2015. - № 9. - С. 125-139
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
бисероплетение -- бумагопластика -- декоративно-прикладное искусство -- декупаж -- дети-инвалиды -- дидактические игры -- изографика -- изонить -- лепка -- ниткография -- творчество -- трудовое воспитание
Аннотация: Формирование социально-бытовых знаний и умений у детей с нарушениями в развитии для приспособления их к окружающей жизни.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Садуллаев, Б. Б.
    Выявление различных наклонностей у учащихся в процессе игр и педагогическое мастерство [Текст] / Б. Б. Садуллаев // Педагогическое образование и наука. - 2016. - № 3. - С. 142-144. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- педагогика -- педагогическое мастерство -- учащиеся -- учебно-воспитательная работа
Аннотация: Анализируются основы теоретических знаний в процессе учебно-воспитательной работы, что дает возможность обеспечения необходимой эффективности на уроке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

16.


    Корнейчук, Борис Васильевич (доктор экономических наук; профессор).
    Методические основы игрового обучения в обществе знаний [Текст] = Methodological bases of play education in knowledge society / Б. В. Корнейчук // Педагогика. - 2019. - № 11. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 50-51 (13 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дидактические игры -- игровое обучение -- игровое поведение -- исследовательское поведение -- среднее образование -- схемы дидактических игр -- функции дидактических игр
Аннотация: В статье изложена авторская концепции игрового обучения в системе непрерывного образования. Рассмотрены современные предпосылки применения дидактических игр в средних и высших учебных заведениях. Исследованы функции, атрибуты и учебные результаты дидактических игр. Исследованы перспективы развития игрового обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


   
    Иллюстративный метод как эффективный инструмент в обучении профессональному английскому языку студентов специальностей «Дизайн», «ТИПТМ» и «ТКИЛП» [Текст] / Ф. З. Сеитова, С. К. Мизанбеков, Л. В. Бессчетнова [и др.] // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2019. - № 6 (384). - С. 274-279. - Библиогр.: с. 278-279 (6 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
графические инструменты -- дидактические игры -- иллюстративный метод -- инженеры -- картинки -- методы обучения -- обучение языку -- профессональная подготовка -- профессональный английский язык
Аннотация: Представлен иллюстративный метод обучения профессиональному английскому языку студентов специальностей "Дизайн", "ТКиЛП" и "ТиПТМ". Даются практические задания и упражнения в форме инструкционных раздаточных карточек с картинками, и указана последовательность их выполнения. Область знаний закрепляется творческими заданиями, использованием дидактических игр и раздаточного материала.


Доп.точки доступа:
Сеитова, Ф. З.; Мизанбеков, С. К.; Бессчетнова, Л. В.; Уразгалиева, С. А.; Абуова, Б. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Король, Андрей Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор; ректор).
    Эвристическая игра как принцип и форма диалогизации образования [Текст] = Heuristic play as a principle and form of dialogization of education / А. Д. Король, Е. А. Бушманова // Педагогика. - 2020. - № 12. - С. 44-51. - Библиогр.: с. 50 (10 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диалогизация образования -- дидактические игры -- игры (образование) -- монологизм -- монологичное образование -- принципы эвристической игры -- эвристические задания -- эвристические игры -- эвристический диалог -- эвристическое образование -- эвристическое обучение
Аннотация: В статье раскрываются философско-методологические основания диалогичности и эвристичности игры, постулируется понятие эвристической игры, ее принципов и содержания как сущностного синтеза дидактической игры и эвристического обучения. Раскрываются отличительные особенности эвристической игры в сравнении с традиционной игрой и эвристическим заданием.


Доп.точки доступа:
Бушманова, Екатерина Анатольевна (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

19.


    Безуглова, Марина Сергеевна (кандидат географических наук).
    Опыт использования квест-технологий для повышения мотивации к обучению студентов географического профиля в высшей школе [Текст] / М. С. Безуглова, Т. В. Дымова, И. С. Шарова // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 1, ч. 1. - С. 141-155 : табл. - Библиогр.: с. 154-155 (11 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- квест-технологии -- краеведение -- краеведческие игры -- мотивация к обучению -- обучение географии -- преподавание географии
Аннотация: О понятиях "квест" и "квест-технологии", дидактической игре как педагогических технологиях. Об использовании городских квест-приключений краеведческого характера.


Доп.точки доступа:
Дымова, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент); Шарова, Ирина Сергеевна (кандидат географических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

20.


    Помелов, Владимир Борисович (доктор педагогических наук; профессор).
    Ж. О. Декроли - новатор в педагогике (к 150-летию со дня рождения) [Текст] = J. O. Decroli - an innovator in pedagogy (to the 150th anniversary of the teacher`s birth) / В. Б. Помелов // Педагогика. - 2021. - Т. 85, № 9. - С. 116-128. - Библиогр.: с. 126-127 (18 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в.; 20 в.

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аномальные дети -- дети с ограниченными возможностями -- дидактические игры -- метод центров интересов -- новое воспитание -- новые школы -- образовательные модели -- олигофренопедагогика -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические взгляды -- педагогические принципы -- педагогическое наследие -- процесс обучения -- специальные школы -- теория интересов -- теория потребностей -- умственно отсталые дети -- центры интересов
Аннотация: Внедрение научно обоснованных инноваций в образовательную практику является одним из важнейших направлений развития педагогической науки. Поэтому внимательное изучение позитивного наследия прогрессивных зарубежных педагогов выступает в качестве важной задачи, встающей перед отечественными исследователями. К числу таких педагогов относится Жан Овидий Декроли. В статье раскрыта значимость его методического наследия, дается характеристика его идей и направлений работы.


Доп.точки доступа:
Декроли, Ж. О. (бельгийский педагог; психолог; врач ; 1871-1932); Школа Декроли

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 39406
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)