Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=диалоговое взаимодействие<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Дэвид, Ж.
    Российско-португальский опыт нейропсихологического обследования дошкольников [Текст] / Ж. Дэвид, Ж. М. Глозман // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 1. - С. 117-124. - Библиогр.: с. 124 (17 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.48 + 88.492 + 88.8
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

   Практическая (консультативная) психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детская нейропсихология -- нейропсихологическое обследование дошкольников -- зона ближайшего развития -- психометрические методы обследования -- нейропсихологическая диагностика -- диалоговое взаимодействие -- трудности обучения -- выявление трудностей обучения -- психологическое тестирование -- клиническая информация -- педагогическая информация
Аннотация: Анализируются теоретические и методологические принципы нейропсихологической диагностики в дошкольном возрасте. Оцениваются наиболее известные психометрические методы обследования дошкольников. Описывается опыт применения в Португалии разработанной в России шкалы для нейропсихологического обследования.


Доп.точки доступа:
Глозман, Ж. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Каримулаева, Э. М. (кандидат педагогических наук).
    Воспитательные возможности диалогового обучения в правовом образовании [Текст] / Э. М. Каримулаева, З. З. Мусакаева // Инновации в образовании. - 2012. - № 4. - С. 129-140. - Библиогр.: с. 139-140 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
диалоги -- диалоговое мышление -- диалоговое обучение -- дискуссии -- диалоговое взаимодействие -- интерактивные формы обучения -- правовое образование
Аннотация: В статье рассматриваются воспитательные возможности диалоговых форм обучения в правовом образовании.


Доп.точки доступа:
Мусакаева, З. З. (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Фаритов, А. Т. (учитель математики).
    Диалоговое взаимодействие учащихся на уроке математики [Текст] / А. Т. Фаритов // Школьные технологии. - 2018. - № 1. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 44-45 (10 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диалог -- диалоговое взаимодействие -- математика (образование) -- общение -- технология диалогового взаимодействия -- уроки математики -- учащиеся -- учебный диалог -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В статье представлен анализ теоретического материала по диалоговому взаимодействию учащихся, а также практического опыта по реализации данной технологии на уроках математики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Асадуллин, Раиль Мирваевич (доктор педагогических наук; профессор; научный руководитель).
    Диалоговая позиция педагога в условиях культурного партикуляризма [Текст] = Dialogical position of the teacher in the context of cultural particularism / Р. М. Асадуллин, О. В. Фролов // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 9. - С. 89-97. - Библиогр.: с. 96 (13 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диалог -- диалоговое взаимодействие -- культура взрослых -- культура детства -- культурная обособленность -- культурный партикуляризм -- педагоги -- педагогическая культура -- педагогические отношения -- подростковая культура -- учителя -- школьная культура -- школьники
Аннотация: Обращение авторов к проблеме диалогического профессионального педагогического мышления, определяющего характер субъектного взаимодействия в условиях культурного партикуляризма, обусловлено изменением аксиологического каркаса педагогики. Диалоговая позиция педагога позволяет интегрировать в школьной культуре множество культур, обеспечивающих охрану личностной и групповой субъективности. Авторы считают, что диалог между педагогами и обучающимися, отражая специфику их субъектной позиции, эксплицирует характер и смысл педагогики - от профессионального дискурса к искусству.


Доп.точки доступа:
Фролов, Олег Викторович (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 105279
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)