Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=детская субкультура<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Морозов, Игорь Алексеевич.
    [Рецензия] [Текст] / И. А. Морозов // Этнографическое обозрение. - 2009. - N 3. - С. 197-200. . - Библиогр.: с. 200. - Рец. на кн.: Борисов С. Б. Энциклопедический словарь русского детства: В 2 томах. - Шадринск, 2008
УДК
ББК 63.52
Рубрики: Этнология
   Этнология современных народов

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- русские -- детство -- этнография -- энциклопедические словари -- подростковая субкультура -- культура детства -- детская субкультура -- советское детство


Доп.точки доступа:
Борисов, С. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Котлярова, Э. В.
    Усвоение психической лексики в дошкольном возрасте [Текст] / Э. В. Котлярова, А. А. Суслова // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 28-34. . - Библиогр.: с. 34 (4 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детская субкультура -- дошкольники -- психологическая лексика -- игры -- детский фольклор
Аннотация: Представлены результаты научно-теоретического исследования проблемы усвоения и расширения психологической лексики у дошкольников. С помощью научно-теоретического анализа прослеживаются динамика словарного запаса, усвоение психологической лексики и развитие эмоционально-волевой регуляции поведения дошкольника как результат оперирования ребенком в своей жизнедеятельности различными элементами детской субкультуры.


Доп.точки доступа:
Суслова, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Лернер, П. С. (кандидат технических наук).
    Интеграция общего и информального образования как механизм формирования социальной компетентности выпускников школы: перспективы и риски [Текст] / П. С. Лернер // Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С. 10-22. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гражданское воспитание -- наследие -- образование через наследие -- образование наследием -- подростки -- информационно-коммуникационные технологии -- виртуальная реальность -- виртуальное общение -- Интернет -- образ мира -- картина мира -- социальная психология детства -- детская субкультура -- архетипы -- стереотипы -- медиаобразование -- телевидение -- восприятие экранных образов -- развитие личности -- СМИ -- средства массовой информации -- влияние СМИ -- массмедиа -- компьютеры -- компетенции -- ключевые компетенции -- кризисные ситуации -- психолого-педагогическое сопровождение -- ценностные ориентации -- формирование ценностных ориентаций -- формальное образование -- выпускники школ -- социальные компетенции
Аннотация: В статье рассматривается интенсивный натиск информационных потоков (прежде всего телевидения и Интернета) как важнейший фактор, оказывающий огромное воздействие на физическое, психическое, интеллектуальное и эмоциональное развитие растущего человека.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Щеглова, Светлана Николаевна (доктор социологических наук; профессор).
    Социология детства: социально-технологический аспект [Текст] / Светлана Николаевна Щеглова // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2013. - № 1 (57). - С. 66-72. - Библиогр.: с. 72 (16 назв.)
УДК
ББК 60.54 + 60.504/506 + 88.8
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Социологическое исследование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
социология детства -- дети -- взрослые -- социально-технологические аспекты -- детская субкультура -- детские общественные объединения -- эксперты -- трансформации детства -- теоретические исследования -- эмпирические исследования -- детские социологические службы -- образовательные услуги -- кризисные состояния -- индивидуализация детства -- социально-проектная деятельность -- общественное устройство -- государственная политика
Аннотация: О социологии детства как специальной отрасли социологии, изучающей детство как социальное образование, его функции в обществе, взаимодействие общества и детства, государственную политику в интересах детей. Рассматривается проблема детской субкультуры и социально-проектной деятельности в этой области. Предлагаются рассуждения о целесообразности социологических опросов детей наряду со взрослыми, чтобы выяснить их взгляды на проблемы общественного устройства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Смирнова, Елена Олеговна (доктор психологических наук).
    Современная детская субкультура [Текст] = Modern children`s sub-culture / Е. О. Смирнова // Консультативная психология и психотерапия. - 2015. - № 4 (88). - С. 25-35. - Библиогр.: с. 34-35. - Об авт. на с. 192. - Рез. также на англ. . - ISSN 2075-3470
УДК
ББК 88.8 + 60.54
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
взросление детей -- дети -- детская субкультура -- игрушки -- информационная продукция для детей -- компьютерные игры -- компьютерные программы -- личность -- мультфильмы -- обученность -- особенности развития детей -- раннее обучение -- раннее развитие -- самоорганизация -- самостоятельность -- социокультурная ситуация -- субкультура -- целостная личность ребенка
Аннотация: Представлена попытка выявить основные характеристики детской информационной среды и показать их влияние на особенности психологии современных детей. На материале анализа рынка современных игрушек, книжек и фильмов, автор констатирует некоторые парадоксы современной социокультурной ситуации. Обсуждаются проблемы современных детей в связи с характеристиками детской субкультуры. Среди них недоразвитие моторной сферы, нарушения речевого развития, дефицит воображения, коммуникативные трудности, отсутствие самостоятельности и самоорганизации. Делается вывод о том, что установка взрослых на раннее развитие, которое понимается как "обученность", тормозит развитие целостной личности ребенка и ведет к дефициту мотивационной сферы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 1508
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)