Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дети с нарушениями слуха<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Богданова, Т. Г.
    Соотношение вербальных и невербальных компонентов интеллекта у детей с нарушениями слуха [Текст] / Т. Г. Богданова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 2. - С. 169-179. . - Библиогр.: с. 179 (14 назв. )
УДК
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- интеллектуальное развитие -- психологические исследования -- интеллект -- исследования интеллекта -- нарушение слуха -- мышление -- речь -- компоненты интеллекта -- вербальные компоненты -- невербальные компоненты -- целеобразование -- функции речи -- дети с нарушениями слуха -- ДНС -- глухие -- слабослышащие -- наглядные формы мышления -- развитие мышления ДНС -- особенности развития мышления
Аннотация: Обсуждается проблема соотношения мышления и речи в развитии детей с нарушениями слуха, приводятся результаты исследования вербальных и невербальных компонентов интеллекта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Извольская, А. А.
    Развитие самовосприятия детей с нарушениями слуха в разных условиях школьного образования [Текст] / А. А. Извольская // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 2. - С. 91-98. - Библиогр.: с. 97 (8 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- слабослышащие дети -- дети с нарушениями слуха -- личностное развитие -- психическое развитие -- психосоциальное развитие
Аннотация: Представлены данные пилотного исследования влияния разных условий обучения детей с нарушениями слуха на их личностное развитие. Работа проводилась со слабослышащими, глухими и нормально слышащими школьниками из специальных и массовых учебных заведений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Балашов, Д. Е.
    Пути реализации "Концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России" в общеобразовательных коррекционных школах I и II видов [Текст] / Д. Е. Балашов // Социально-гуманитарные знания. - 2012. - № 2. - С. 358-364 : схем. - Библиогр. в сносках (5 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное воспитание -- концепции духовно-нравственного воспитания -- дети с нарушениями слуха -- глухие дети -- слабослышащие дети
Аннотация: В статье говорится о том, что концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России открывает большие возможности для духовно-нравственного воспитания глухих и слабослышащих детей в школах-интернатах I и II видов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Сиротина, Татьяна Викторовна (кандидат социологических наук).
    Организация социального обслуживания семей с детьми с нарушениями слуха и зрения в Алтайском крае [Текст] / Т. В. Сиротина // Отечественный журнал социальной работы. - 2019. - № 4. - С. 88-93. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Алтайский край

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- барьеры взаимодействия -- дети с нарушениями зрения -- дети с нарушениями развития -- дети с нарушениями слуха -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- интервью -- исследования -- методы исследования -- одновременные нарушения -- организации социального обслуживания -- полуструктурированные интервью -- регионы России -- результаты исследований -- семьи -- семьи с детьми-инвалидами -- сенсорные нарушения -- слепоглухота -- социальная работа -- социальное обслуживание -- социальные услуги -- статистические данные -- экосистемный подход -- экспертные опросы
Аннотация: Исследованы особенности организации социального обслуживания семей, воспитывающих детей с одновременными нарушениями слуха и зрения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 34860
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)