Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=деловое поведение<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Басманова, Э.
    Хорошие манеры производят хорошее впечатление, а плохие - плохое [Текст] / Эля Басманова // Секретарское дело. - 2009. - N 9. - С. 39-45.
УДК
ББК 87.754
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
столовый этикет -- манеры -- приемы -- деловые люди -- деловое поведение -- деловая этика
Аннотация: Советы специалиста по этикету о том, как вести себя на деловых приемах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    "Конкуренция": определение понятия и содержательного наполнения [Текст] / Ю. В. Тарануха // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 129-137 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- соперничество -- конкуренты -- фрагменты текстов -- рыночные агенты -- рыночные состязания -- деловое поведение -- структура рынков
Аннотация: Статья содержит отрывок из книги "Конкуренция: система и процесс".


Доп.точки доступа:
Тарануха, Ю. В. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Родионова, Наталья.
    Доплата за этичность как мотив повышения нравственности работников предприятия [Текст] / Наталья Родионова // Человек и труд. - 2012. - № 7. - С. 51-53. - Библиогр. в подстроч. ссылках
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
мотивация труда -- деловое поведение -- этичность делового поведения -- неэтичное поведение -- уровень этичности -- доплата за этичность -- нравственность персонала
Аннотация: Вопрос об учете этических ценностей при построении системы мотивации трудового поведения работников. Автор предлагает для расчета дополнительного дохода, который будет получен в условиях этичного поведения сотрудников, использовать эвристическую модель, учитывающую природную неопределенность.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Кабалина, Вероника Ивановна.
    Ценности российских менеджеров и корпоративные ценности [Текст] / В. И. Кабалина, К. В. Решетникова // Российский журнал менеджмента. - 2014. - Т. 12, № 2. - С. 37-66 : 6 рис., 7 табл. - Библиогр.: с. 64-66. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп, 1938 г.; 1992-1997 гг.; 20 в. 90-е гг.; 21 в. первое десятилетие; 2012-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- деловое поведение -- деловые ценности -- инструментальные ценности -- кластерный анализ -- конгруэнтность -- корпоративные ценности -- личные ценности -- менеджеры -- научные исследования -- опросы -- организационные ценности -- российские менеджеры -- социологические исследования -- терминальные ценности -- ценности компаний -- ценности менеджеров
Аннотация: О ценностях менеджеров и их соотношении с ценностями компаний, в которых они работают.


Доп.точки доступа:
Решетникова, Кира Викторовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 23551
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)