Поисковый запрос: (<.>K=декоративная косметика<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.
|
Кинчевская, Е. Осторожно, окрашено! [Текст] / Елена Кинчевская> // Спрос. - 2008. - N 3. - С. 4-6
ББК 35.68 Рубрики: Химическая технология Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства Кл.слова (ненормированные): тушь для ресниц -- декоративная косметика -- косметика Аннотация: В результате испытаний шести образцов туши для ресниц выяснилось, что рекламные обещания не всегда соответствуют действительности. Даны характеристики тестируемых образцов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Эксклюзив для Pur Pur [Текст]> // Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 32-33. : 3 цв. фот.
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): аксессуары -- бижутерия -- декоративная косметика -- коллекции аксессуаров -- магазины аксессуаров -- сети магазинов -- Pur Pur (сеть) -- торговые залы -- торговое оборудование -- оформление залов -- оснащение залов -- проекты оснащения -- эксклюзивные проекты -- проектные компании Аннотация: О новом эксклюзивном проекте оснащения торговых залов магазинов сети Pur Pur от компании "ШТРИХ-М".
Доп.точки доступа: Компания "ШТРИХ-М"; ШТРИХ-М, компания; Pur Pur, магазин Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Сорокина, Алиса. Косметологи "копают" все глубже [Текст] / А. Сорокина> // Российская торговля. - 2007. - N 12. - С. 14-17. : 6 цв. фото
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): КОСМЕТИКА -- ТОРГОВЛЯ -- РЫНОК КОСМЕТИКИ -- МУЖСКАЯ КОСМЕТИКА -- ДЕТСКАЯ КОСМЕТИКА -- натуральная косметика -- декоративная косметика -- органическая косметика -- упаковка Аннотация: Анализируя отечественный рынок косметики за 2006 год, автор считает, что развитие и насыщение рынка товарами парфюмерии еще впереди.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Кинчевская, Е. Шесть часов без воды и еды [Текст] / Елена Кинчевская> // Спрос. - 2008. - N 8. - С. 9-11.
ББК 35.68 + 51.204 Рубрики: Химическая технология Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства Здравоохранение. Медицинские науки Личная гигиена Кл.слова (ненормированные): косметика -- декоративная косметика -- блеск для губ -- недостоверная реклама Аннотация: Испытания пяти новых образцов блеска для губ показали, что производители в своей рекламе сильно преувеличивают их достоинства.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Кинчевская, Е. Миссия невыполнима [Текст] / Елена Кинчевская, Елена Рощина> // Спрос. - 2009. - N 6. - С. 10-12.
ББК 35.68 + 51.204 Рубрики: Химическая технология Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства Здравоохранение. Медицинские науки Личная гигиена Кл.слова (ненормированные): тушь для ресниц -- косметика -- декоративная косметика -- недостоверная реклама -- реклама туши -- косметические товары Аннотация: Испытания пяти новых образцов туши для ресниц, обещающих невероятный объем и колоссальное увеличение ресниц, показали, что это остается рекламным преувеличением.
Доп.точки доступа: Рощина, Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Кинчевская, Е. Фэйс-контроль [Текст] / Елена Кинчевская, Елена Рощина> // Спрос. - 2010. - N 3. - С. 19-21
. - ISSN 1026-9444ББК 61.204 + 35.68 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Личная гигиена Химическая технология Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства Кл.слова (ненормированные): пудра -- крем-пудра -- компактная крем-пудра -- косметика -- декоративная косметика -- качество товаров -- тональные средства Аннотация: Рекомендации косметолога, как пользоваться компактной крем-пудрой. Результаты испытаний пяти образцов тональной компактной крем-пудры на стойкость, легкость нанесения, маскирующие свойства.
Доп.точки доступа: Рощина, Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Кинчевская, Е. Не заманишь - не продашь! [Текст] / Елена Кинчевская, Елена Рощина> // Спрос. - 2010. - N 6. - С. 13-15
. - ISSN 1026-9444ББК 35.68 + 51.204 Рубрики: Химическая технология Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства Здравоохранение. Медицинские науки Личная гигиена Кл.слова (ненормированные): тушь для ресниц -- тестирование -- косметика -- декоративная косметика -- недобросовестная реклама -- реклама туши -- косметические товары Аннотация: Результаты тестирования различных марок туши для ресниц.
Доп.точки доступа: Рощина, Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Васильева, О. Анджелины Джоли не получилось [Текст] / Ольга Васильева> // Спрос. - 2010. - N 7/8. - С. 15
. - ISSN 1026-9444ББК 51.204 + 35.68 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Личная гигиена Химическая технология Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства Кл.слова (ненормированные): заполнитель для губ -- коллагеновый заполнитель для губ -- косметика -- декоративная косметика -- губы -- крема -- реклама -- недостоверная реклама -- компании Аннотация: Отрицательный результат испытания активно рекламируемого коллагенового заполнителя для губ компании L' Oreal.
Доп.точки доступа: L' Oreal, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Косметический PR [Текст] : средства для ухода за волосами стали значительно активнее продвигаться в "глянце"> // Маркетолог. - 2011. - № 10. - С. 9-10 : 3 рис., 1 табл.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- рынок косметики -- шампуни -- косметические товары -- косметические средства -- PR-публикации -- PR -- public relations -- коммуникационная активность -- декоративная косметика -- СМИ -- российские СМИ -- средства массовой информации -- тренды Аннотация: По итогам прошедшего года категория декоративной косметики осталась лидером по числу PR-публикаций в российских СМИ. В 2011 году появился и новый тренд: все большую коммуникационную активность проявляют производители средств по уходу за волосами. Представлены маркетинговые исследования, проведенные агентством Pro-Vision Communications.
Доп.точки доступа: Pro-Vision Communications, агентство; Агентство Pro-Vision Communications Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Мартин, Мартин. Казанова и мадемуазель Клерон: макияж в мире моды на естественность [Текст] / Мораг Мартин ; пер. с анг. Марии Дугиной> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2012-2013. - № 26. - С. 147-172 : ил. - Библиогр.: с. 169-171. - Примеч.: с. 169-171
. - ISSN 5-86793-4ББК 65.442.5:38.937 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Парикмахерские услуги. Косметические услуги Кл.слова (ненормированные): декоративная косметика -- макияж и мода -- театральный макияж -- косметика -- история косметики -- философия макияжа -- макияж и соблазнение -- грим -- косметика для женщин -- косметика для мужчин Аннотация: Мораг Мартин в настоящее время изучает образ мужественности в начале XIX столетия. Эта статья является расширенной версией доклада, представленного в 2002 году на конференции Американского общества исследования XVIII века (ASECS) в Колорадо-Спрингс.
Доп.точки доступа: Дугина, Мария \.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Лебина, Наталия (доктор исторических наук). Секреты подмалеванной красоты [Текст] : государственная политика и реальная жизнь 1950-1960-х годов / Наталия Лебина> // Родина. - 2013. - № 4. - С. 135-139 : 5 фото. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 139
. - ISSN 0235-7089ББК 63.3(2)6 Рубрики: История--СССР--20 в. 20-е гг., 20 в. 50-е гг.; 20 в. 60-е гг.; 20 в. 30-е гг. История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.) Кл.слова (ненормированные): вопросы гигиены -- гигиенические проблемы -- косметические товары -- декоративная косметика -- парфюмерия -- маникюр -- парфюмерное производство -- бытовая химия -- химическое производство -- средства для ухода за кожей -- французская парфюмерия -- бытовое обслуживание населения -- пластическая медицина Аннотация: Об истории развития косметической, парфюмерной промышленности и пластической медицины в 1950-1960-е гг.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Рынок косметики через призму глянца [Текст] : главные тренды в PR-продвижении игроков российского косметического рынка> // Маркетолог. - 2013. - № 7. - С. 2 : 1 табл.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR -- PR-публикации -- public relations -- СМИ -- декоративная косметика -- журналы -- коммуникационная активность -- косметические продукты -- косметические средства -- косметические товары -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- мониторинги -- российские СМИ -- средства массовой информации -- тренды Аннотация: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications представило результаты последнего мониторинга нерекламных упоминаний косметических продуктов в российских журналах.
Доп.точки доступа: Pro-Vision Communications, агентство; агентство Pro-Vision Communications Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>13.
|
PR на рынке косметики [Текст] : кто самый активный?> // PR в России. - 2013. - № 6. - С. 2 : табл.
ББК 65.291.3 + 76.02 Рубрики: Экономика Маркетинг Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): public relations -- СМИ -- глянцевые СМИ -- декоративная косметика -- косметические бренды -- маркетинговые исследования -- рейтинг косметики -- реклама в СМИ -- рынок косметики Аннотация: Результаты исследования упоминаемости средств декоративной косметики в российских глянцевых СМИ.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Гусарова, Ксения. Презумпция виновности: косметический "обман" и его разоблачения в XIX веке [Текст] / Ксения Гусарова> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2017. - Вып. 44 : весна. - С. 169-199 : ил. - Библиогр.: с. 196-199
. - ISSN 5-86793-4ББК 65.442.5:38.937 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Европа--Россия, 19 в. Парикмахерские услуги. Косметические услуги--Европа--Россия, 19 в. Кл.слова (ненормированные): городские косметические практики -- декоративная косметика -- история косметики -- косметика -- косметика и конструирование анормального -- косметические практики -- косметические чары -- маргинализация косметики Аннотация: Многие истории опираются на принципиальное противопоставление декоративной косметики, которая ассоциируется с продажными женщинами, и "невинных" косметических средств, применяемых по назначению врача для устранения недостатков кожи. Однако грань между этими двумя категориями крайне тонка и подвижна и, даже "безобидная" лечебная косметика окружена сетью лжи и интриг. В данной статье автор пытается показать, почему вокруг использования косметики в западных обществах XIX века разгорались такие страсти и чем обусловлен взгляд на косметические практики как на "обман", требующий немедленного и беспощадного разоблачения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|