Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=декомпозиционные алгоритмы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кузовлев, Д. И. (аспирант).
    Декомпозиционный алгоритм для решения транспортной задачи с ограниченными пропускными способностями [Текст] / Д. И. Кузовлев, А. П. Тизик, Ю. П. Тресков // Мехатроника, автоматизация, управление. - 2012. - № 1 (130). - С. 45-48. : ил. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. )
УДК
ББК 22.18
Рубрики: Математика
   Исследование операций

Кл.слова (ненормированные):
декомпозиционные алгоритмы -- декомпозиционный метод -- потоковый метод -- транспортные задачи -- пропускная способность
Аннотация: Рассматривается новый декомпозиционный метод решения транспортной задачи с ограниченными пропускными способностями. Метод основан на декомпозиции исходной задачи на фиксированное множество одномерных задач, затем, при необходимости, на ряд двумерных оптимизационных задач. Вопрос о допустимости решается потоковым методом. Целочисленность и монотонность по целевой функции итерационного процесса обеспечивает конечность алгоритма. В результате может получиться или единственное оптимальное решение исходной транспортной задачи с ограниченными пропускными способностями, или система ограничений, из которой можно получить все оптимальные решения. Конструкции алгоритма иллюстрируются на конкретном примере.


Доп.точки доступа:
Тизик, А. П. (кандидат физико-математических наук; старший научный сотрудник); Тресков, Ю. П. (научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Модели и алгоритмы многоуровневой системы управления установками первичной переработки нефти [Текст] / И. А. Гусейнов [и др. ] // Известия РАН. Теория и системы управления. - 2012. - № 1. - С. 83-91. - Библиогр.: с. 91 (16 назв. ) . - ISSN 0002-3388
УДК
ББК 32.96 + 30.6-5-05
Рубрики: Радиоэлектроника
   Автоматика и телемеханика

   Техника

   Автоматизация оборудования

Кл.слова (ненормированные):
многоуровневые системы управления -- системы управления -- управление установками переработки нефти -- установки переработки нефти -- первичная переработка нефти -- переработка нефти -- математические модели -- условия неопределенности -- оптимальное управление -- оптимальные системы управления -- стохастическое программирование -- задачи оптимизации -- метод Лагранжа -- Лагранжа метод -- декомпозиционные алгоритмы -- принцип детерминированного аналога -- алгоритмы оптимизации -- автоматическое регулирование
Аннотация: Рассматривается разработка алгоритмов и математических моделей для технологического процесса первичной переработки нефти, функционирующего в неопределенных условиях, а также решение задачи оптимального управления в форме стохастического программирования с вероятностными характеристиками. Для решения задач оптимизации с помощью метода Лагранжа была описана задача разработки декомпозиционных алгоритмов и предложен метод, основанный на преобразовании исходной задачи по принципу детерминированного аналога. Рассматривается построение оптимальной системы управления, созданной на базе разработанных моделей, алгоритма оптимизации и принципов автоматического регулирования режимных параметров установки первичной переработки нефти.


Доп.точки доступа:
Гусейнов, И. А.; Меликов, Э. А.; Ханбутаева, Н. А.; Эфендиев, И. Р.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Ванг, Л.
    Декомпозиционный алгоритм для линейной трехиндексной транспортной задачи [Текст] / Л. Ванг, А. П. Тизик, В. И. Цурков // Известия РАН. Теория и системы управления. - 2019. - № 6. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (8 назв. ) . - ISSN 0002-3388
УДК
ББК 22.18
Рубрики: Математика
   Исследование операций

Кл.слова (ненормированные):
декомпозиционные алгоритмы -- транспортные задачи -- трехиндексные задачи -- целевые функции
Аннотация: Метод последовательной модификации целевой функции, применяемой ранее для классической транспортной задачи, распространяется на случай трех индексов.


Доп.точки доступа:
Тизик, А. П.; Цурков, В. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 78148
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)