Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гуманистическая модель<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Пищулина, Т. В.
    Мониторинг как фактор гуманизации профессионального образования [Текст] / Т. В. Пищулина // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 123-126.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- будущие специалисты -- профессиональное становление -- личностное становление -- мониторинг -- университеты -- гуманистическая модель -- гуманистический образовательный процесс -- студенты -- модель специалиста -- гуманизация образования -- функции мониторинга -- принципы (образование) -- критерии эффективности
Аннотация: О содержании и функциях мониторинга профессионального и личностного становления будущих специалистов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Невструева, Тамара Хасьямовна (доктор психологических наук).
    Ценности как фактор профессионального развития в контексте организационной культуры [Текст] / Т. Х. Невструева, Т. Е. Демидова // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2010. - N 4 (28) : Проблема субъекта в гуманитарной психологии. - С. 129-135. - Библиогр.: с. 135 (16 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

   
Кл.слова (ненормированные):
ценности -- самореализация -- организационная культура -- профессиональное развитие личности -- карьера -- управление человеческими ресурсами -- управление ценностями -- гуманистическая модель
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы современных концепций управления ценностями с позиций гуманистического подхода к профессиональному развитию в психологии. Организационная культура представлена как основной элемент системы согласования ценностей личности и ценностей организации.


Доп.точки доступа:
Демидова, Татьяна Евгеньевна (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Шувалов, А. В. (кандидат психологических наук).
    Геркулесовы столбы, или Три модели образования [Текст] / А. В. Шувалов // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 43-50
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
модели образования -- базовые модели образования -- образовательные модели -- технократическая модель -- знаниево-просветительская модель -- компетентностный подход -- гуманистическая модель -- гуманистическая педагогика -- индивидуальность -- антропологическая модель -- духовность -- соотношение образовательных моделей -- педагогическая деятельность
Аннотация: В статье рассматриваются особенности и соотношение базовых моделей образования: технократической, гуманистической и антропологической.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 23632
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)