Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=горные велосипеды<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ачкасов, А.
    В седло! [Текст] / Артем Ачкасов // Спрос. - 2010. - N 6. - С. 24-27 . - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 39. 33/36
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

Кл.слова (ненормированные):
велосипеды -- типы велосипедов -- модели велосипедов -- техника безопасности -- шоссейные велосипеды -- гибридные велосипеды -- прогулочные велосипеды -- горные велосипеды -- складные велосипеды -- велосипеды ВМХ
Аннотация: Технические характеристики различных типов велосипедов. Советы по выбору нужной модели велосипеда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Ачкасов, А.
    По горам, по полям [Текст] / Артем Ачкасов // Спрос. - 2010. - N 7/8. - С. 45-47 . - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 39. 33/36 + 75.721
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

   Физическая культура и спорт

   Авто-мото-велоспорт

Кл.слова (ненормированные):
велосипеды -- горные велосипеды -- маунтинбайки -- велоспорт -- велосипедные рамы -- универсальные велосипеды
Аннотация: Особенности конструкции и оборудования горных велосипедов универсального назначения. Характеристика шести наиболее популярных моделей маунтинбайков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Тюрин, Дмитрий Валерьевич (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга; член Гильдии маркетологов).
    Исследование розничного рынка одноподвесных горных велосипедов начального и любительского уровня в городе Москве [Текст] / Д. В. Тюрин, М. С. Лантух // Практический маркетинг. - 2011. - N 6. - С. 4-13. : 15 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- методы исследований -- розничные рынки -- рынки товаров -- рынки велосипедов -- исследование рынков -- одноподвесные горные велосипеды -- горные велосипеды -- хардтейлы -- потребительские предпочтения -- торговые марки -- бренды -- телефонные интервью -- полевые исследования -- розничные торговые сети -- фрирайдеры
Аннотация: Данная статья посвящена маркетинговому исследованию рынка велосипедов в Москве, а именно потребительским предпочтениям относительно хардтейлов.


Доп.точки доступа:
Лантух, Мария Сергеевна (ассистент кафедры маркетинга)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.07.2024
Число запросов 161558
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)