Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=годичная сезонность<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Сальников, Александр Михайлович (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга).
    Исследование зависимости замечаемости наружной рекламы от фактора времени [Текст] / А. М. Сальников // Практический маркетинг. - 2013. - № 4. - С. 35-42 : 7 табл., 3 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Ярославль, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- наружная реклама -- замечаемость наружной рекламы -- факторы времени -- медиаизмерения -- количество контактов -- эффективность рекламы -- кривые Ферхюльста -- Ферхюльста кривые -- логические кривые -- сигмоиды -- годичная сезонность -- недельная сезонность -- суточная сезонность
Аннотация: Статья посвящена установлению зависимости замечаемости наружной рекламы от факторов времени (проанализированы годичная, недельная и суточная сезонности). Согласно оригинальному авторскому подходу замечаемость выражена через кривые Ферхюльста. Исследование базируется на четырех полевых замерах замечаемости, проведенных автором в мае-июне и сентябре-октябре 2011 года в Ярославле. Сделаны некоторые выводы, касающиеся медиаизмерений и определения оптимального срока размещения наружной рекламы. Статья адресуется как научным работникам, связанным с изучением маркетинга, так и практикам рекламы и маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Сальников, Александр Михайлович (доцент; кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга и коммерции).
    Замечаемость рекламы на малоформатных конструкциях [Текст] / А. М. Сальников // Практический маркетинг. - 2014. - № 2. - С. 17-27 : 4 рис., 12 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Ферхюльста кривые -- годичная сезонность -- замечаемость наружной рекламы -- количество контактов -- кривые Ферхюльста -- логические кривые -- малоинформативная наружная реклама -- маркетинговые исследования -- медиаизмерения -- наружная реклама -- угол обзора -- эффективность рекламы
Аннотация: Статья посвящена исследованию замечаемости малоформатной (менее 18 кв. м) наружной рекламы пешеходами (включая рекламу сити-формата, харека и пилларов). Предложенная модель замечаемости базируется на кривых Пьера Ферхюльста (логических кривых). Исследование базируется на шести полевых замерах замечаемости, проведенных автором в городе Ярославле в ноябре 2012 года и феврале 2013 года.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Сальников, Александр Михайлович (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга и коммерции).
    Зависимость замечаемости наружной рекламы от длительной экспозиции [Текст] / А. М. Сальников // Практический маркетинг. - 2014. - № 5. - С. 14-24 : 4 табл., 2 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Ферхюльста кривые -- годичная сезонность -- городской общественный транспорт -- замечаемость наружной рекламы -- количество контактов -- кривые Ферхюльста -- логические кривые -- маркетинговые исследования -- медиаизмерения -- методологии исследований -- наружная реклама -- призматрон -- результаты исследований -- сигмоиды -- эффективность рекламы
Аннотация: Статья посвящена исследованию замечаемости наружной рекламы при уменьшении продолжительности рекламного контакта. Предложенная модель замечаемости базируется на кривых Пьера Ферхюльста (логических кривых). Исследование базируется на двух полевых замерах замечаемости, проведенных автором в городе Ярославле в октябре 2011 и марте 2013 года. Главным результатом является установление зависимости замечаемости от продолжительности контакта с рекламным изображением; в авторские модели были внесены необходимые коррективы. Статья адресована как научным работникам, связанным с изучением маркетинга, так и практикам рекламы и маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 7261
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)