Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=глобальный брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Келлер, Кевин Лейн (профессор).
    Структурирование параметров бренда на основе опроса потребителей [Текст] / Келлер К. Л., Леманн Д., Фарли Дж. ; пер. с англ. Коцюбы Н. // Бренд-менеджмент. - 2010. - N 1. - С. 36-59 : ил.: 10 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 58-59 (31 назв. ). - Прил.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- опросы потребителей -- результативность брендов -- глобальный брендинг
Аннотация: Авторы выявляют ряд ключевых параметров измерения результативности брендов, полученных на основе опросов потребителей.


Доп.точки доступа:
Леманн, Дональд (профессор); Фарли, Джон (старший научный сотрудник); Коцюба, Н. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Уткина, Елена Вальдеровна.
    Особенности брендинга в глобальной среде [Текст] / Е. А. Уткина // Маркетинг. - 2012. - № 6 (127). - С. 42-52. - Библиогр.: с. 52 (19 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- торговые марки -- международный брендинг -- глобальный брендинг -- бренд- стратегии -- межфирменная интеграция -- интернационализация экономики -- глобализация экономики -- международный маркетинг -- глобальный маркетинг -- концепции маркетинга -- слияния и поглощения
Аннотация: В результате анализа особенностей развития брендинга в рамках концепции маркетинга, а также в рамках интернационализации мировой экономики, происходящего в форме глобализации, определены основные теоретико-методологические особенности управления брендом в процессе международной межфирменной интеграции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 4952
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)