Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гламурные журналы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Конюкова, Мария.
    Гламурный автомат [Текст] / Мария Конюкова // Журналист. - 2007. - N 3. - С. 73-74. - Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 76.01 + 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
гламурные журналы
Аннотация: Автор делится опытом работы в гламурном женском журнале. Такая работа, по ее мнению, способствует утрате профессионального мастерства журналистом. А это - серьезная проблема, так как гламурных и развлекательных изданий на рынке СМИ становится все больше и больше.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Лучников, Андрей.
    Даешь эмансипацию! [Текст] / Андрей Лучников // Журналист. - 2009. - N 2. - С. 8.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- журналисты -- корпоративные издания -- гламурные журналы -- эмансипация -- продажная пресса
Аннотация: Назревшая необходимость изменить массовое представление о прессе как некачественной и продажной.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Прохоренко, Александр.
    Красота на экспорт, или О сделках в области чувств [Текст] / Александр Прохоренко // Маркетолог. - 2011. - N 3. - С. 29-30. : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- маркетинг -- кинобизнес -- киноискусство -- киномаркетинг -- менеджмент культуры -- спрос -- глянцевые журналы -- гламурные журналы
Аннотация: "Глянец", "Платон", "Попса" - последние несколько лет породили целую череду фильмов, главными героями которых являются провинциалы, готовые, как им кажется, на все ради успешной карьеры. Там, где нет врожденного таланта и приобретенного воспитания, приходится продавать все остальное. Но почему это покупается? Найти выход из джунглей спроса на гламурный продукт пытается автор данной статьи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 5572
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)