Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=геомаркетинговое моделирование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Долженко, Р. А. (доцент).
    Геомаркетинговое моделирование расположения сети офисов продаж банка [Текст] / Долженко Р. А. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 41-50 : рис., табл. - Библиогр.: с. 50 (4 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банки -- геомаркетинговое моделирование -- офисы продаж -- поставщики информации -- рынки банковских услуг -- точки продаж -- транзакционное обслуживание
Аннотация: Рассмотрены возможности использования геомаркетинга в качестве инструмента моделирования оптимального расположения офисов продаж банка. Описана последовательность типовых этапов геомаркетингового моделирования, даны рекомендации по реализации каждого этапа и описан опыт Сбербанка России по разработке и реализации данной методики.


Доп.точки доступа:
Сбербанк России; Сберегательный банк России

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Долженко, Р.
    Геомаркетинговое моделирование расположения устройств самообслуживания банковской организации в городе [Текст] / Р. Долженко // Проблемы теории и практики управления. - 2017. - № 12. - С. 82-91. - Библиогр.: с. 90-91 (18 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- банковские устройства -- банкоматы -- геомаркетинг -- геомаркетинговое моделирование -- геомаркетинговые модели -- города -- информационно-платежные терминалы -- кредитные организации -- платежные терминалы -- пространственное расположение -- размещение устройств -- терминалы -- устройства самообслуживания
Аннотация: Использование геомаркетинга в качестве инструмента моделирования оптимального пространственного расположения сети устройств самообслуживания, таких как банкоматы и информационно-платежные системы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 64707
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)