Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=геомаркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гребенников, В. А.
    Государственная статистика и потребности бизнеса [Текст] / В. Ф. Гребенников // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2012. - № 3. - С. 50-69. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.051 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономическая статистика

   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
российская статистика -- бизнес -- официальная статистика -- достоверность статистической информации -- статистическая информация -- государственная статистика -- бизнес-аналитика -- маркетинговые исследования -- перепись населения -- статистическая методология -- сопоставимость данных -- итоги переписи населения -- домохозяйства -- геомаркетинг -- статистические методы сбора информации -- статистический сервис
Аннотация: В статье рассмотрены основные проблемы современной системы государственной статистики с точки зрения бизнеса как потребителя статистических данных. Обсуждаются альтернативные возможности предоставления информации о потребительских рынках и отраслевой динамике. Сформулированы предложения по совершенствованию системы государственной статистики.


Доп.точки доступа:
Федеральная служба государственной статистики; Росстат

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Долженко, Р.
    Геомаркетинговое моделирование расположения устройств самообслуживания банковской организации в городе [Текст] / Р. Долженко // Проблемы теории и практики управления. - 2017. - № 12. - С. 82-91. - Библиогр.: с. 90-91 (18 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- банковские устройства -- банкоматы -- геомаркетинг -- геомаркетинговое моделирование -- геомаркетинговые модели -- города -- информационно-платежные терминалы -- кредитные организации -- платежные терминалы -- пространственное расположение -- размещение устройств -- терминалы -- устройства самообслуживания
Аннотация: Использование геомаркетинга в качестве инструмента моделирования оптимального пространственного расположения сети устройств самообслуживания, таких как банкоматы и информационно-платежные системы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Шарифьянов, Тимур Фаудатович (начальник).
    Планирование социальной информационно-коммуникационной инфраструктуры региона на основе методов геомаркетинга [Текст] = Planning of the Regional Social Infrastructure Based on Geomarketing Methods / Шарифьянов Тимур Фаудатович // Практический маркетинг. - 2017. - № 12. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 33 (9 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
геомаркетинг -- информационно-коммуникационные инфраструктуры -- малонаселенные территории -- планирование -- социальная инфраструктура -- социально-экономическое пространство
Аннотация: О повышении экономической эффективности планирования социальной инфраструктуры малонаселенных территорий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 58823
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)