Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=географические бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Медейрос, Мирна де Лима (кандидат менеджмента; профессор).
    Использование бразильских географических брендов в туризме: практика и результаты [Текст] : [на английском языке] / М. де Л. Медейрос, Х. В. Сильва, А. П. Райхер // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 3. - С. 51-70. - References: p. 65-68 (56 назв. ) . - ISSN 2414-9063
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендирование -- географические бренды -- контент -- продвижение туризма -- территориальный брендинг -- туризм -- туристические бренды
Аннотация: Географические бренды отражают название территории, ее особенности и свойства, и в результате не только выступают ассоциациями, но способствуют развитию разных видов туризма. Феномен географических брендов привлекает к себе внимание и активно изучается в разных странах. Однако в Бразилии эта тематика изучена слабо, в основном на примере нескольких частных государственных брендов. Это дает возможность поднять вопрос о том, как географические бренды влияют на развитие туризма в Бразилии. Авторами изучен теоретический базис туристского брендинга территорий и локальных территориальных брендов, а также проведено онлайн-анкетирование представителей отдельных бразильских "брендовых" объектов.


Доп.точки доступа:
Сильва, Хеллен Виттория (аспирант); Райхер, Августа Пелински (кандидат экономических наук, профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 35504
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)