Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=выставочный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Симонов, К. В. (кандидат экономических наук).
    Выставочный маркетинг: экономическое содержание специальных понятий и терминов [Текст] / К. В. Симонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 6. - С. 70-79. . - Библиогр.: с. 78-79 (23 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- выставочный маркетинг -- продвижение выставочных услуг -- сбыт выставочных услуг -- коммерческие экспопроекты -- выставочно-ярмарочная деятельность -- выставочное предпринимательство -- выставочные продукты -- выставочные услуги -- выставочный сервис
Аннотация: Выяснено экономическое содержание и раскрыты смысловые оттенки ряда специальных понятий и терминов, применяемых при продвижении и сбыте выставочных услуг в ходе осуществления коммерческих экспопроектов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Стоит ли участвовать в выставках? [Текст] : 12 цифр о пользе выставочного маркетинга // PR в России. - 2013. - № 4. - С. 10-11
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
public relations -- выставки -- выставочный маркетинг -- деловые контакты -- статистика эффективности выставок -- целевая аудитория -- эффективность выставок
Аннотация: Статистические показатели эффективности выставочного маркетинга, возможности установления деловых контактов с целевой аудиторией.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Коктейльный маркетинг [Текст] // Маркетолог. - 2014. - № 6. - С. 16 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставочные мероприятия -- выставочные стенды -- выставочный маркетинг -- коктейли -- комфортная среда -- музыкальное сопровождение -- оформление выставок
Аннотация: Описан опыт коммуникационного агентства Pro-Vision Communications по оформлению выставочного стенда с коктейльной зоной. Музыкальное сопровождение также способствовало созданию обстановки комфорта и гостеприимства.


Доп.точки доступа:
Pro-Vision Communications, коммуникационное агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Симонов, К. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Топ-25 российского и европейского рынков торговых выставок: нюансы контентно-тематических доминант [Текст] / К. В. Симонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 1. - С. 54-64. - Библиогр.: с. 63-64 (15 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Европа--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочная деятельность -- выставочный маркетинг -- выставочный рынок -- контентно-тематические сегменты -- рынок выставок -- торговые выставки
Аннотация: Несмотря на целый ряд особенностей, тематика и содержание выставочных рынков России и Европы во многом совпадают, что говорит о том, что российский выставочный сектор в целом сориентирован на европейский.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Симонов, К. В.
    Цифровые технологии и устройства в выставочном маркетинге и маркетинге выставочных услуг [Текст] / К. В. Симонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2024. - № 1. - С. 3-12
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
выставочно-ярмарочное мероприятие -- торговые выставки -- цифровые технологии -- чат-боты -- сервисные роботы -- выставочный маркетинг -- выставки (торговля)
Аннотация: Рассмотрено шесть перспективных для применения в маркетинге на торговых выставках цифровых инноваций: чат-боты, интернет вещей, сервисные роботы, большие данные, гибридная реальность, высокоскоростная мобильная связь. С помощью эмпирического исследования установлено, на какие из них следует в первую очередь опираться маркетологам экспонентов, а какие - в большей степени актуальны для устроителей торговых выставок. Идентифицированы конкурентные угрозы, которые несут цифровые технологии для торговых выставок как для площадок маркетинговой бизнес-коммуникации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 87763
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)