Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=воспринимаемое качество<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Вырковский, А. В.
    Критерии воспринимаемого качества журналистских материалов [Текст] : (на примере деловых СМИ) / А. В. Вырковский, С. В. Шароян // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2015. - № 1. - С. 22-46. - Библиогр. : с. 46 (16 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая журналистика -- воспринимаемое качество -- восприятие источников информации -- деловая журналистика -- деловые СМИ -- журналистские материалы -- журналистские тексты -- информационная журналистика -- критерии воспринимаемого качества -- критерии качества -- новости -- фичеры
Аннотация: Данная статья представляет результаты анализа критериев качества журналистских материалов, основанного на опросе сотрудников редакций деловых СМИ и их читателей. Акцент делается на текстах двух ключевых жанров: новостных заметок и фичеров. Также в работе рассматриваются проблемы восприятия качества журналистских текстов различными участниками коммуникационного процесса. Делается вывод о том, что оценка "производителями" и "потребителями" контента качества материалов в СМИ существенно отличается.


Доп.точки доступа:
Шароян, С. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Паненко, Алиса Витальевна (аналитик).
    Как европейский имидж продуктов влияет на их восприятие потребителями на российском рынке ретейла [Текст] / А. В. Паненко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 5. - С. 358-370 : рис., табл. - Библиогр.: с.368-370 (44 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
воспринимаемое качество -- европейский имидж продуктов -- европейский рынок -- имидж места происхождения -- имидж продуктов -- лояльность -- маркетинговые исследования -- место происхождения -- продукты -- ретейл -- российский рынок ретейла -- рынок ретейла -- структурные управления -- узнаваемость -- ценовая чувствительность -- эффект места происхождения
Аннотация: Как было продемонстрировано в ряде современных маркетинговых исследованиях, имидж места происхождения товаров влияет на восприятие продуктов потребителями. Однако вопрос о том, как использование различных форм маркировки "Сделано в... " на рынке ретейла воздействует на оценки. Предпочтения и поведение покупателей, до сих пор остается открытым. В данной статье предлагается и эмпирически проверяется модель, направленная на решение этих вопросов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Грошев, И. В. (доктор экономических наук; доктор психологических наук; заслуженный деятель науки РФ; профессор).
    Маркетинг качества как точка роста добавленной ценности продукта [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 65-74. - Библиогр.: с. 74 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- бренды -- воспринимаемое качество -- добавленная ценность продукта -- информационная экономика -- маркетинг качества -- маркетинговый капитал -- менеджмент качества -- социальный капитал -- точки роста -- философия качества
Аннотация: Особенности маркетинга качества как новой управленческой парадигмы в информационной экономике.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А. (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Козейчук, Дарья Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Снижение качества продукции как новая угроза для брендов [Текст] / Д. А. Козейчук // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 5. - С. 276-281. - Библиогр.: с. 281 (17 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-лидерство -- бренды -- воспринимаемое качество -- реальное качество -- снижение качества
Аннотация: Конфликт между ростом требовательности потребителей и снижением качества брендированных товаров. Приводятся результаты исследований, доказывающие необходимость фокусирования на качестве продукта для сохранения позиций бренда. Анализируется процесс снижения доверия к известным брендам из-за игнорирования ими вопросов качества продукции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Зарубежный опыт изучения воспринимаемого качества транспортной услуги (на примере рельсового транспорта) [Текст] / Н. И. Скоробогатых [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 5. - С. 36-48. - Библиогр.: с. 48 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
воспринимаемое качество -- качество услуг -- общественный транспорт -- пассажирские перевозки -- пассажиры -- рельсовый транспорт -- транспорт -- удовлетворенность пассажиров
Аннотация: В статье рассматривается позитивный опыт создания систем мониторинга удовлетворенности пассажиров транспортной услугой.


Доп.точки доступа:
Скоробогатых, И. И. (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой); Сейфуллаева, М. Э. (доктор экономических наук; профессор); Сидорчук, Р. Р. (доктор экономических наук; доцент; профессор); Широченская, И. П. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 100250
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)