Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=водочные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Сапронова, О. М. (аспирант).
    Формирование финансовой стратегии предприятий алкогольной отрасли с помощью инвестирования [Текст] / О. М. Сапронова ; рец. И. В. Ишиной // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - N 1. - С. 213-220 : 3 табл.; 6 рис. - Библиогр.: с. 220 (5 назв.) . - d, 2008, , 0. - Рец. Ишиной И. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия--РФ, 2006-2008 гг.

   
Кл.слова (ненормированные):
алкогольная промышленность -- рынок водки -- алкогольная продукция -- привлеченные инвестиции -- классификация инвестиций -- финансовые инвестиции -- прямые инвестиции -- непрямые инвестиции -- валовые инвестиции -- реновационные инвестиции -- чистые инвестиции -- автономные инвестиции -- краткосрочные инвестиции -- ликвидность инвестиций -- государственные инвестиции -- реинвестиции -- предприятия алкогольной отрасли -- финансовая стратегия предприятий -- бренды -- водочные бренды -- акции
Аннотация: В статье раскрываются способы развития предприятий, используя реализацию инвестиционных проектов.


Доп.точки доступа:
Ишина, И. В. (д-р экон. наук; проф.; зав. каф.) \.\; ОАО "Синергия"Синергия, ОАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Затекина, К.
    Интеллектуальное спонсорство [Текст] : как известный водочный бренд стал спонсором церемонии награждения лауреатов Нобелевской премии / Екатерина Затекина // PR в России. - 2011. - № 12. - С. 12-13
УДК
ББК 65.291.2 + 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
спонсорство -- бренды -- водочные бренды -- позиционирование брендов -- Нобелевская премия -- коктейли -- водочные коктейли -- интервью
Аннотация: Беседа с бренд-директором Beluga о сотрудничестве с организаторами церемонии награждения лауреатов Нобелевской премии и других планах по продвижению бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    "Белочка: Я пришла!" получила премию Effie "Бренд года" второй год подряд [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 63 : фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
EFFIE/Бренд года -- Белочка: Я пришла -- алкогольные напитки -- антиалкогольная кампания -- бренды -- водочные бренды -- маркетинговые модели брендов -- премии -- реклама алкоголя
Аннотация: В мае 2013 года в Москве состоялось торжественное вручение премии Effie "Бренд года", обладателем которой стал бренд "Белочка: Я пришла! ".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 34075
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)