Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)Труды АМГУ (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=внутренняя среда предприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Лагунова, Е.
    Стратегическое управление предприятием : внешние и внутренние факторы [Текст] / Е. Лагунова // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - N 9. - С. 90-98. - Библиогр.: с. 98 (12 назв. ). - Ил.: рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
стратегическое управление -- роль маркетинга -- маркетинг на предприятии -- внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- ресурсный подход -- эвристическое стратегическое управление -- стратегический менеджмент
Аннотация: Практика стратегического менеджмента на российских предприятиях и эвристический подход к стратегическом управлению во многом схожи. В этом методе стратегического поведения узнается национальный стиль руководства, связанный с сохранившимися советскими ориентирами на школу обучения.


Доп.точки доступа:
Котлер (маркетолог) \ф.\; Фатхутдинов \р.\; Карданская \л.\; Минцберг \г.\; Панов \а.\; Коробейников \и.\; Люкшинов \а.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Сорокина, Т. В. (канд. экон. наук).
    Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов [Текст] / Т. В. Сорокина // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 32-42. : рис. - Библиогр.: с. 42 (22 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- гостинично-ресторанные комплексы -- конкурентоспособность -- внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- SWOT анализ -- матрица SWOT -- матрица возможностей -- матрица угроз -- внешние угрозы -- социальные цели организации -- экономические цели организации -- коммуникационные цели организации -- маркетинговые цели
Аннотация: Современная гостинично-ресторанная индустрия требует слаженности организационных структур, которые должны иметь четкую стратегию своего развития. Маркетинг в данном случае становится не только ключом к успешному продвижению гостиничной услуги на потребительский рынок, но и активно влияет на создание стратегической направленности отельного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Томсон, А. Л.; Стрикленд, А. Дж.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Головина, Т. А. (канд. экон. наук; доц.).
    Методика управления рисками в условиях экономической неопределенности [Текст] / Головина Т. А. // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - N 27. - С. 30-36. . - Библиогр.: с. 36 (4 назв. )
УДК
ББК 65.053 + 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
методика управления рисками -- риски -- экономическая неопределенность -- аналитическая информация -- внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия
Аннотация: Рассмотрена методика оценки рисков деятельности предприятий в условиях экономической неопределенности, базирующаяся на аналитической информации из внешней и внутренней среды предприятия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Саркисов, П.
    Системный анализ предпринимательской среды при стратегическом планировании на предприятиях [Текст] / П. Саркисов, В. Мешалкин, А. Фасхиев // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 1, Ч. 2. - С. 444-448. : табл. - Библиогр.: с. 448 (23 назв. )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательская среда -- стратегическое планирование -- предприятия -- методики системного анализа -- системный анализ -- инструменты системного анализа -- анализ предпринимательской среды -- внутренняя среда предприятия -- внешняя среда предприятия
Аннотация: В статье систематизированы современные методики и инструменты системного анализа предпринимательской среды при стратегическом планировании на предприятиях.


Доп.точки доступа:
Мешалкин, В.; Фасхиев, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


    Чащин, В.
    Маркетинговые аспекты определения оптимизационных стратегий при найме и адаптации персонала [Текст] / В. Чащин // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 1, Ч. 1. - С. 142-145. . - Библиогр.: с. 145 (10 назв. )
УДК
ББК 65.012.3
Рубрики: Экономика
   Макроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые аспекты -- оптимизационные стратегии -- найм персонала -- адаптация персонала -- персонал -- теологическая сущность -- маркетинг персонала -- неоинституциональные теории -- методы экономической теории -- внутренняя среда предприятия -- целевые функции -- хозяйственная жизнь организаций -- организации -- маркетинговые механизмы
Аннотация: В статье автор, опираясь, в том числе на методы экономической теории, раскрывает теоретические основания и телеологическую сущность маркетинга персонала как особого подхода к управлению внутренней средой предприятия. Используя содержательные концепты неоинституциональной теории, автор показывает, каким образом маркетинг персонала может эффективно влиять на целевые функции м параметры ограничений хозяйственной жизни организации, в том числе при найме и адаптации персонала.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

6.


    Бабенкова, Анна (ведущий специалист).
    Внешняя и внутренняя среда предприятия: проблемы взаимодействия [Текст] / Анна Бабенкова // Общество и экономика. - 2011. - № 11/12. - С. 157-172 : схем., табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг отношений -- межфирменные взаимоотношения -- управление взаимоотношениями -- маркетинговое управление -- внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- промышленный рынок -- потребители -- поставщики -- лояльность -- бизнес-партнеры
Аннотация: Проведен анализ специфики взаимодействий на промышленном рынке в посткризисный период. Систематизированы положения маркетинга взаимоотношений применительно к промышленному рынку. Предложена система маркетингового управления межфирменными взаимоотношениями в паре "поставщик - потребитель". Представлена классификация методических подходов к оценке удовлетворенности потребителей промышленной продукции. Разработана авторская система показателей качества межфирменных взаимоотношений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Колбина, О.
    SWOT-анализ как инструмент стратегического планирования на предприятиях пищевой промышленности [Текст] / О. Колбина // Экономист. - 2013. - № 12. - С. 47-53 : ил. . - ISSN 0869-4672
УДК
ББК 65.01 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- пищевая промышленность -- планирование -- предприятия -- стратегическое планирование -- управленческие решения
Аннотация: О методах стратегического планирования. И конкретно о SWOT-анализе - Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы). Этот анализ является многофакторной моделью принятия управленческого решения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Чередниченко, И. А. (кандидат философских наук; доцент).
    Детерминанты финансовой устойчивости предприятия [Текст] / И. А. Чередниченко, А. А. Попова // Современные гуманитарные исследования. - 2013. - № 3. - С. 19-22 . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия

Кл.слова (ненормированные):
внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- инвестиционная деятельность -- предпринимательская сфера -- финансовая деятельность -- финансовая устойчивость -- хозяйствующие субъекты
Аннотация: Факторы, влияющие на формирование того или иного типа финансовой устойчивости, а также изменяющие финансовое состояние предприятия.


Доп.точки доступа:
Попов, А. А. (бакалавр экономики)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 64886
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)