Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=внутренние бизнес-процессы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Кокуева, Ж. М.
    Система сбалансированных показателей как инструмент управления предприятием информационно-технологической сферы [Текст] / Кокуева Ж. М., Угрюмов М. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 4. - С. 89-95 : рис. - Библиогр.: с. 95 (4 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
система сбалансированных показателей -- информационные технологии -- ИТ-услуги -- предприятия, оказывающие услуги в сфере информационных технологий -- внутренние бизнес-процессы -- финансовые показатели -- бизнес-процессы -- мониторинг показателей
Аннотация: О базовых группах системы сбалансированных показателей и применении их в управлении компаниями, основными направлениями которых являются предоставление услуг в сфере информационных технологий: ИТ-консалтинг и сопровождение ИТ-решений, а также об инструментах отслеживания показателей.


Доп.точки доступа:
Угрюмов, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Клаас, Яна Артуровна (ассистент).
    Имитационная модель формирования стратегии устойчивого развития кредитной организации [Текст] / Я. А. Клаас ; рец. И. А. Кох // Аудит и финансовый анализ. - 2012. - № 2. - С. 107-114 : 9 рис. - Библиогр.: с. 114 (5 назв.). - Рец. Кох И. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   
Кл.слова (ненормированные):
кредитные организации -- финансы -- клиенты -- внутренние бизнес-процессы -- банки -- персонал
Аннотация: Данная статья посвящена проблеме формирования стратегии устойчивого развития кредитной организации. В целях ее решения автором была разработана модель формирования стратегии устойчивого развития банка, суть которой заключается в определении стабильной позиции банка и формировании стратегии, в зависимости от четырех компонент сбалансированной системы показателей (финансы, клиенты, внутренние бизнес-процессы, персонал).


Доп.точки доступа:
Кох, И. А. (доктор экономических наук; доцент) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Удалова, Зоя Васильевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Формирование и анализ сбалансированных показателей в системе бюджетирования для сельскохозяйственных организаций [Текст] / З. В. Удалова, Л. А. Пошелюк ; рец. А. Н. Кизилова // Аудит и финансовый анализ. - 2012. - № 3. - С. 198-210 : 7 табл. - Библиогр.: с. 210 (8 назв.). - Рец. Кизилова А.Н. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   
Кл.слова (ненормированные):
управленческий учет -- управленческий анализ -- финансы -- внутренние бизнес-процессы -- клиенты -- бюджетирование -- сельскохозяйственные организации
Аннотация: В статье сформированы и проанализированы сбалансированные показатели в системе бюджетирования для сельскохозяйственных организаций, которые позволят решать задачи в области стратегического и финансового управления.


Доп.точки доступа:
Пошелюк, Людмила Алексеевна (ассистент); Кизилов, А. Н. (доктор экономических наук; профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Лысенко, И. Ю.
    Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга [Текст] / И. Ю. Лысенко, И. П. Поварич, А. В. Старикова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- ребрендинг -- стратегия бренда -- ценность бренда -- узнаваемость бренда -- сбалансированная система показателей -- измерение эффективности ребрендинга -- стратегия ребрендинга -- стратегическое планирование -- внутренние бизнес-процессы -- маркетинговые стратегии
Аннотация: В статье раскрывается роль сбалансированной системы показателей для оценки эффективности ребрендинга компании.


Доп.точки доступа:
Поварич, И. П. (доктор экономических наук; профессор); Старикова, А. В. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 8238
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)