Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=внешнеполитическая пропаганда<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Евдокимов, Е.
    "Олимпийская дипломатия" Китая [Текст] / Е. Евдокимов // Международные процессы. - 2008. - Том 6, N 2. - С. 70-78. - Библиогр.: с. 77 . - ISSN 1728-2756
УДК
ББК 66.49
Рубрики: 66.49--Китай
Кл.слова (ненормированные):
олимпийская дипломатия -- политика КНД -- внешнеполитическая пропаганда -- гуманитарное влияние -- модель гармоничного мира -- укрепление авторитета страны

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Евдокимов, Евгений Витальевич.
    Политика Китая в глобальном информационном пространстве [Текст] / Евгений Евдокимов // Международные процессы. - 2011. - Т. 9, N 1 (25): Январь-апрель. - С. 74-83. . - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 80-83
УДК
ББК 66.4(4/8)
Рубрики: Политика. Политология--Китай--КНР
   Международные отношения и внешняя политика зарубежных стран

Кл.слова (ненормированные):
внешнеполитическая пропаганда -- внешняя политика -- имидж страны -- Интернет -- информационное пространство -- информационные технологии -- китайские СМИ -- массовые коммуникации -- свобода слова
Аннотация: Рассматриваются основные тенденции информационно-пропагандистской составляющей внешней политики КНР на современном этапе. Развитая система пропаганды Китая в последние годы активно осваивает новые возможности массовой коммуникации для расширения своего присутствия в мировом информационном пространстве. Это проявляется в развитии китайских СМИ на иностранных языках и усилении государственного присутствия в Интернете. Пекину удается задействовать возможности новых информационных технологий как для улучшения имиджа страны за рубежом, так и для противодействия антикитайскому пропагандистскому воздействию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Лукин, Александр (проректор Дипломатической академии МИД России; доктор исторических наук).
    Публичная дипломатия [Текст] / А. Лукин // Международная жизнь. - 2013. - № 3. - С. 69-87. - Библиогр.: с. 86-87 (24 назв.)
УДК
ББК 66.4(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации

Кл.слова (ненормированные):
публичная дипломатия -- термины -- определения -- гражданское общество -- внешнеполитическая пропаганда -- мягкая сила -- неправительственные организации -- НПО -- образ страны
Аннотация: В публикации говорится, что в последнее время в России все больше говорят и пишут о необходимости активизации общественной, или публичной, дипломатии. Такую задачу ставит и руководство страны. Несмотря на общее признание необходимости усилить роль публичной дипломатии, взгляды на цель этого усиления среди политиков и экспертов разнятся.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Артамонова, Ульяна Звиадиевна.
    Механизм выработки стратегии публичной дипломатии во внешней политике США [Текст] = Formation Mechanism of the American Public Diplomacy`s Strategy / У. З. Артамонова // США и Канада: экономика, политика, культура. - 2020. - Т. 50, № 4. - С. 109-119. - Библиогр.: с. 118-119 . - ISSN 0321-2068
УДК
ББК 66.4(4/8)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика зарубежных стран--США

Кл.слова (ненормированные):
администрации президентов -- американская внешняя политика -- американские президенты -- внешнеполитическая деятельность правительства -- внешнеполитическая пропаганда -- выработка стратегий -- государственные департаменты -- механизм выработки стратегии -- министерства обороны -- органы государственной власти -- понятия -- публичная дипломатия -- стратегические документы -- стратегические коммуникации -- стратегическое планирование -- стратегия публичной дипломатии -- термины
Аннотация: Исследование механизма выработки стратегии публичной дипломатии в США. Содержание понятий и различия между "публичной дипломатией" и "внешнеполитической пропагандой" в современной американской политике. Государственные институты, ответственные за формулировку целей и задач публичной дипломатии. Основную роль в выработке стратегии публичной дипломатии играют Госдепартамент, Министерство обороны и администрация президента США – как структура, представляющая единый сводный план, а также сам президент, за которым остается последнее слово в этом вопросе. В упомянутых ведомствах функции, касающиеся публичной дипломатии, не сконцентрированы в одном профильном отделе, а распределены между подразделениями. Это позволяет при формулировании стратегии учитывать глобальные и региональные аспекты, тактические и стратегические наработки соответствующих ведомств.


Доп.точки доступа:
Трамп, Д. (президент США ; 1946-); Государственный департамент СШАМинистерство обороны США

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Кузнецов, Никита Максимович.
    Дипломатия США в эпоху больших данных: новые цели, новые возможности [Текст] = U.S. Diplomacy in the Era of Big Data: New Goals and Opportunities / Н. М. Кузнецов // США и Канада: экономика, политика, культура. - 2022. - № 3. - С. 98-111 : рис. - Библиогр.: с. 109-111 . - ISSN 0321-2068
УДК
ББК 66.4(4/8)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика зарубежных стран--США

Кл.слова (ненормированные):
американская внешняя политика -- большие данные -- внешнеполитическая деятельность -- внешнеполитическая пропаганда -- внешнеполитическое влияние -- дипломатия данных -- интернет-пользователи -- интернет-ресурсы -- политологическое образование -- публичная дипломатия -- цифровая дипломатия -- цифровая информация -- цифровизация международных отношений -- эпоха больших данных
Аннотация: Комплексный анализ современной дипломатии данных США. Выявляются политический и научный дискурсы о ее целях и возможностях, дается краткая характеристика "дата-дипломатов", которых уже готовят ведущие американские университеты, а также выявляются методы, проекты и перспективы развития дипломатии данных на примере ее российского направления. Рассматривается дальнейшее развитие дипломатии данных как аналитического трека внешней политики, способного контролировать эффективность цифровой дипломатии США и сдерживать информационное влияние стран-оппонентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Фоминых, Алексей Евгеньевич.
    Космическая программа "Аполлон" в публичной дипломатии США для Советского Союза (1961-1972) [Текст] = The Apollo Space Program in U.S. Public Diplomacy for the Soviet Union (1961-1972) / А. Е. Фоминых // США и Канада: экономика, политика, культура. - 2023. - № 5. - С. 105-118. - Библиогр.: с. 115-118 . - ISSN 0321-2068
УДК
ББК 39.6г
Рубрики: Транспорт
   История космонавтики--США--Россия--СССР, 1961-1972 гг.

Кл.слова (ненормированные):
Луна -- внешнеполитическая пропаганда -- высадка на Луне -- информационное сопровождение -- информационные агентства -- космические программы -- космос -- полеты на Луну -- превосходство в космосе -- публичная дипломатия -- советская аудитория -- соперничество в космосе
Аннотация: Анализируются подходы Информационного агентства США (ЮСИА) к освещению космической программы "Аполлон" для аудитории в Советском Союзе. Американское руководство придавало большое значение пропагандистскому сопровождению своих усилий в космосе, в особенности - высадке человека на Луне, стремясь нейтрализовать негативный эффект от первенства СССР в запуске спутника и первого полета человека в космос. В то же время космическая тема служила ЮСИА прикрытием для трансляции на советскую аудиторию тезисов о превосходстве американской экономической и общественной модели.


Доп.точки доступа:
Информационное агентство США; ЮСИА

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 68911
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)