Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Яковлев, А. А. (рук. инновац. образов. площадки в обл. интернет-маркетинга).
    Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга и подготовки специалистов в данной области [Текст] / А. А. Яковлев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 48-54. : схемы
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- виртуальный маркетинг -- виртуальная торговля -- реклама -- эффективность -- подготовка специалистов -- подготовка кадров -- скрытый маркетинг -- баннерная реклама -- поисковые системы -- Интернет
Аннотация: Рассмотрен рынок маркетинга в сети Интернет (поисковая оптимизация, контекстная реклама, баннерная реклама, вирусный маркетинг, веб-аналитика), стратегия продвижения которого ориентируется на конечные цели заказчика - увеличение трафика, количества подписчиков, корпоративную рассылку, количество покупателей и т. д. В статье говорится о том, как это сделать и где найти, или подготовить специалистов по комплексному интернет- маркетингу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Горина, Т. В. (препод.).
    Доставка товаров как основная проблема развития электронных магазинов [Текст] / Т. В. Горина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 55-60. . - Библиогр.: с. 60 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интернет-магазины -- электронная торговля -- виртуальный маркетинг -- виртуальная торговля -- интернет-маркетинг -- электронная коммерция
Аннотация: Проблемы электронной торговли в России. В статье дан анализ деятельности электронных магазинов в сети Интернет.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Дейнега, Валентин Григорьевич (канд. техн. наук, доцент).
    Оптимизация инновационных бизнес-моделей в промышленных компаниях [Текст] / В. Г. Дейнега // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2009. - N 6. - С. 25-37. - Библиогр.: с. 37. - Библиогр. в сносках. - Примеч. в сносках . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.305.9
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика других отраслей промышленности

Кл.слова (ненормированные):
реструктуризация -- CALS-технология -- виртуальные предприятия -- виртуальный маркетинг -- авиадвигателестроение -- предприятия -- предприятия авиадвигателестроения -- бизнес-модели
Аннотация: Дана оценка принципов реструктуризации отечественных предприятий авиадвигателестроения при вхождении их в государственную корпорацию (на основе концепции виртуальных предприятий).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Виртуальный товар за реальные деньги [Текст] // Маркетолог. - 2011. - N 4. - С. 11-14.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- виртуальный маркетинг -- виртуальные игры -- виртуальные миры -- виртуальное пространство -- виртуальная торговля -- виртуальные товары -- деньги -- монетизация -- игровое пространство
Аннотация: Рассмотрены способы монетизации виртуальных игровых пространств.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 4968
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)